Значит так..Условно хорошая новость для тех, у кого такая же проблема как у меня Блок управления АБС находится под панелью справа, возле ног водителя, на моей машинке номер MR334350, выглядет он вот так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 090034.jpg , http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 090035.jpg .
Почему новость условно хорошая, потому что новый блок стоит не 59штук (модулятор АБС MR334349) - а 36 Завтра попробую отдать плату электронщику, может пошаманит чего, но боюсь без схемы это гиблое дело
P.S. Без этого блока машинка ведет себя по прежнему, т.е. никаких изменений после отключения этого блока не произошло, машина как ездила и работало все электрооборудование так и работает без оного
Не спеши разбирать блок управления АБС, попробуй посмотреть реле ABS MB 184198 оно стоит рядом с модулятором ABS ближе к аккумулятору на него идут несколько проводов от модулятора. У меня при второй диагностике определили что проблема в этом реле, стоит оно от 1300 - 5000р в EXIST.RU но сроки поставки от 2 - х недель я заказал и сейчас жду посмотрю что изменится, поэтому и не пишу пока о своих результатах. Не знаю верить или нет диагностике но цена вопроса не велика думаю стоит попробовать, ждать еще неделю, поставлю сообщу оно или нет, наберитесь терпения, до зимы еще есть время. Хорошо было бы найти спец сервис по этим машинам, для точной диагностики, а то все диагностики сходятся в одном что ABS не работает а точной причины назвать не могут получается лотерея, так пол машины можно заменить.
Значит по поводу реле..Это реле идет на многие авто от мистубиси, в том числе на наши, так что подобрать по Денсовскому номеру не состовляет труда..Сегодня перекидывал заведомо рабочее реле себе на машину - результат тот же..И еще одни очень важный факт: На такой же, но рабочей машинке, при включении зажигания реле щелкает всего 1 раз, и когда диагностика проходит, т.е. лампочка АБС на панели гасне - реле щелекает еще раз..На моей же машине реле щелкает 3 раза по 3 щелчка, что считаю отклонением от нормы..Так что резюмируя, думаю все дело имено в блоке управления MR334350
Видимо надо найти в своем городе MINI c рабочей ABS и попробовать поставить его блок управления ABS, тогда сразу станет ясно он или нет. Одно напрягает в Москве их очень мало. И вообще какая может быть связь между включением полного привода и отказом блока управления ABS на нескольких машинах, без всяких предпосылок(мгновенно)? У родственника на большом PAJERO II 1994 г. в. все нормально работает, я лично проверял в движении так как не верил, а он живет в Тверской области и часто пользуется полным приводом, говорит что даже гребенки датчиков ABS на колесах ни разу не чистил.
Смело могу утверждать, что включение полного привода не причем, т.к. от раздатки не идет ни каких сигнальных проводов, кроме кнопки включения полного привода, она всего лишь зажигает лампочку на приборной панели..АБС при включении полного привода или пониженной - отключаться не должна...Идея перекинуть блок была у самого, поскольку знакомый катается на таком же минике, как раз сегодня я и проводил процедуру перекидки реле АБС, а вот перекинуть блоки - задача не из легких, т.к. подобраться к нему ой как сложно, я еле у себя его выкрутил, как буду вкручивать обратно, даже не представляю..Так что даже мой хороший знакомый и то не позволил ковыряться мне в его электронике..
Serious
ты немного не прав, датчик на раздатке включает пневмоклапан, который подключает левый привод полуоси, и только потом там включается датчик на лампочку.
связь с включением может быть, так как используется вакуум, который и для тормозов используется. ИМХО
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Misha898 писал(а):Не спеши разбирать блок управления АБС, попробуй посмотреть реле ABS MB 184198 оно стоит рядом с модулятором ABS ближе к аккумулятору на него идут несколько проводов от модулятора. У меня при второй диагностике определили что проблема в этом реле, стоит оно от 1300 - 5000р в EXIST.RU но сроки поставки от 2 - х недель я заказал и сейчас жду посмотрю что изменится, поэтому и не пишу пока о своих результатах. Не знаю верить или нет диагностике но цена вопроса не велика думаю стоит попробовать, ждать еще неделю, поставлю сообщу оно или нет, наберитесь терпения, до зимы еще есть время. Хорошо было бы найти спец сервис по этим машинам, для точной диагностики, а то все диагностики сходятся в одном что ABS не работает а точной причины назвать не могут получается лотерея, так пол машины можно заменить.
Ну как твоя проблема, решилась заменой реле, или все по прежнему ?
Долго не пишу редко бываю дома, ничего не изменилось с заменой реле ABS, надо искать грамотного мастера по тормозным системам праворуких машин, а то на диагностике оправдываются отсутствием программного обеспечения для правых рулей ( говорят что нужно спец П О, у MITSUBISHI одни и те же коды неисправностей означают разные поломки в зависимости от года выпуска авто, и это главная проблема). Моя ошибка 51 может означать как поломку модулятора ABS MR334349, так и отказ блока управления MR334350, и сгоревшие реле MB 184198, по результатам трех различных диагностик на разных сервисах. Не отличается лишь номер ошибки но что он конкретно означает для Pajero mini 2003 неясно. Мой вывод: надо искать спеца по тормазам Pajero mini.
Serious, а как продвигаются твои поиски поломки системы ABS?
Misha898 писал(а): ничего не изменилось с заменой реле ABS, надо искать грамотного мастера по тормозным системам праворуких машин
Миха, лучший спец - это ты сам, когда разберешься =) Вот здесь http://injapan.ru/auction/c206603032.html продается тот самый блок, который скорее всего у тебя и вылетел..У меня проблема оказалась именно в нем, т.к. диагносты так и говорили, что ошибка 51, а дальше только советы по поиску мастера..Блок тебе обойдется около 130$
Слушайте, а как сбрасывали ошибки системы АБС. Просто, скидыванием клемы с АКБ они в большинстве не скидываются, существуют специальные алгоритмы. Возможен такой вариант, что случайный единичный сбой в системе записал ошибку, и она не скидывается. Само собой, что замена блока на заведомо исправный заставила систему работать.
При превышении скорости 120 км/ч загорается АВС, приходится останавливаться выключать зажигание и заводить авто за нового ,до следующего превышения рубежа в 120 км/ч.Что бы это значило???
Sonis писал(а):Слушайте, а как сбрасывали ошибки системы АБС. Просто, скидыванием клемы с АКБ они в большинстве не скидываются, существуют специальные алгоритмы. Возможен такой вариант, что случайный единичный сбой в системе записал ошибку, и она не скидывается. Само собой, что замена блока на заведомо исправный заставила систему работать.
Нет, ошибку сбрасывал и с помощью компа..Точнее комп показывал, что все датчики в исправном состоянии, но сам блок не мог пройти самодиагностику..
Если в грязи буксовать, то почти наверняка загориться лампа АБС, что легко лечиться включением\выключением зажигания...
При превышении скорости 120 км/ч загорается АВС, приходится останавливаться выключать зажигание и заводить авто за нового ,до следующего превышения рубежа в 120 км/ч.Что бы это значило???
Проверь зубчатые колеса колесных датчиков и\ли положение в ступицах самих датчиков. Либо впадины колес забились, либо расстояние от зубьев до датчика увеличилось.