Замена сальника на лобовине

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Замена сальника на лобовине

Сообщение Kozanostra »

Привет!
Начало банальное разбираем морду как при замене ГРМ, так что если что упустил смотрите начало в той теме.
ИзображениеОткручиваем болтики 1,2, отсоединяем питание вентилятора 3, внизу радиатора есть кранчик спускаем немного тосол/антифриз в емкость, чтобы как я не заляпоться, сдергивая шланг 4. Вытаскиваем вентилятор и на его место ставим картонку, дабы не вкоцать решотку радиатора. Изображение ИзображениеОттягиваем (у некоторых откручиваем) натяжитель ГУРа и снимаем ремень.
ИзображениеПотом на этой фигне откручиваем два болтика и вытаскиваем вместе с ремнем.
ИзображениеДальше откручиваем 1,2,3,4 болтика с диска помпы и снимаем его. Откручиваем центральный болт в коленвалу (как в частых опесаниях стартером :D ) и снимаем шкивок. Снимаем натяжитель ГУРа откручивам болты 5-ый посередине и 6-ой внизу. Получится, что то вроде этого Изображение (дружно замечаем, что крышка поцарапана, где был шкивок, но об этом позже :roll: ). Теперь снимаем крышку откручиваем все болтики, что на ней найдем и аккуратненько снимаем. Все основная мелочевка сделана.

После снятия крышки выставляем по меткам валы или чтоб не мучится ставим маркером свои (я ставил две на зажигании и две на коленвале). Дальше снимаем пружину с ролика и откручиваем натяжитель ремня, снимаем сам ремень. Берем ВДэху и смазываем шестеренку на коленвалу и акуратненько ее снимаем. Все вот он наш заветный (еб@*ый) сальник. Берем отвертку и со стороны ВАЛА (не по внешнему, то есть а по внутреннему диаметру) выковыриваем сальник. Изображение Слева новый, справа старый. Изображение Номер расходника (цена вопроса 200 рублей). Изображение Обезжириваем и насухо протираем бензином посадосное место, новый сальник по ВНЕШНЕМУ диаметру смазываем герметиком (не обязательно, для подстраховки) и аккуратно устанавливаем на место, пружиной во внутрь, когда руками не идет, берем маленькую деревяшечку и по кругу обстукиваем сальник пока не встанет на место полностью. ИзображениеСальник поменяли теперь все собираем в обратном порядке.


Дальше я затрону тему начатую здесь по пропаже тягла двигателя. При разборе конструкции была найдена очень грустная проблема :( . При замене ГРМ я хреного :x затянул болт на шкивке коленвала и вот во, что это вылилось. Изображение Шкивком спилило шпонку на шестеренке и из-за этого частично поцарапана крышка ГРМ. Шестеренка разбита и стали посадочные места буквой Х Изображение на шестеренке шпонку выбили и решили заменить сверлом (обломав его дабы укоротить, болты пробовать не стали, т.к. нужна была коленка). При установке шестеренки встал вопрос как выставлять ремень, если люфт идет ровно в одно звено. Было принято решение купить контрактную (узнать разбит вал или шестерня). Цена вопроса 500 руб. ИзображениеКак видно на новой шестерне посадочные места паралельны друг другу. При установке новой шестерне зашла как и положено внатяг, запихивал закручивая центральный болт. (Конечно же провернули и потеряли настройки/метки, методом тыка все выставили :lol: )ИзображениеПри сравнении думаю дальнейшие коментарии излишне. Вобщем из-за люфта звено бежало на один зуб вперед и зажигание запаздывало и из-за этого небыло тяги в двигатели, сейчас все в норме ехать стал быстрее. (Вот Вам еще тема в 20 причин повышенного расхода бензина хрен догадаешься, а многие наверняка думали фильтр, свечи, резина и я тоже :? ).
Последний раз редактировалось Kozanostra 20 окт 2008, 04:11, всего редактировалось 1 раз.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

молорик! а вот еще вопрос - при заемене ремня ГРМ как сильно его надоть натягивать и через сколька тыщ его нужно подтянуть? там в крышке ремня ГРМ есть специальное окошко для ключа. как его не видя глазами подтянуть, насколько сильно? и возможно, что от слабо натянутого ремня "перепрыгнут" шестеренки?
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Менял сальник распредвала, так же разбирал и тоже шпонка разбита, дырка на шкиве тоже, не стал смотреть на посадочные места шестерни, собрал обратно, все туго закрутив.Разгоняется не очень, еще при нагрузке потрескивают :? клапана, или позвякивают, когда трогаешься. видимо придется снова все снимать и смотреть.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

shlemazl писал(а): как сильно его надоть натягивать
Так, а там же ролик с пружиной стоит. Когда ремень поставил ты его в ручную пару раз проворачиваешь, он автоматически и натягивается, потом толко болты на нем затягиваешь и все.
shlemazl писал(а):и через сколька тыщ его нужно подтянуть?
Этим не озодачивался. Ремень ГРМ менял на 80000 км, для подстраховки, т.к. на высоких оборотах движка работает, побоялся, что износ ремня может быстрей прийти.
shlemazl писал(а):возможно, что от слабо натянутого ремня "перепрыгнут" шестеренки
После того, что увидел как каленку разбивает, мне кажется, что даже самое невероятное и то может.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

А-а-а-аааа, не могу удержаться хочу поделиться радостью. После исправления он просто полетел. Прям ферари. :supz: :smt026 \:D/
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Лобовой сальник коленвала...есть ли аналоги???

Сообщение warbast »

Побежал сальник коленвала. Недавно менял сальник распредвала,подошел от VWPassat.
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Чем тебе родной не подходит? Стоит не дорого.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

И где я родной найти смогу???
У нас в городе только один Джуник,у меня! Соответственно зап.частей на него нет. Приходится искать аналоги или заказывать и ждать ч/з Экзит. :smt089
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Покажи мне место где можно купить зап.части на Джуниора. Все в такой же ситуации, заказываем и ждём. Можно конечно снять сальник,замерить и искать по размеру, но не факт что найдёшь, да и гимора больше.
ИМХО сальники надо заказывать только оригинал! Тем более что стоят они дёшево. На все свои машины заказываю только митсу.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Verner
а кто то мне говорил что левый ставил обмазав герметиком :D
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Во-первых это сальник моста, который меняется за полчаса, а не коленвала замена которого выльется в кругленькую сумму.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Verner
да я же шутя любя нарочно :oops: извини
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Незачто.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Странно
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:07
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: магкнитогорс
Откуда: Magnitogorsk [74]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Странно »

а подскажите пожалуйста номера сальников родных?? ...чтобы не искать - коленвала и распредвала
pajero jr 97
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

MD329824 OIL SEAL,CRANKSHAFT,FR
MD162689 OIL SEAL,CAMSHAFT
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
warbast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:57
Откуда: Казахстан,Актюбинск

Сообщение warbast »

Нашел аналог фирма Musashi - F 6309 сальник коленвала передний!
Junior-это маленький внедорожник с большой буквы.
Изображение

АКПП,205/70 R15,1997 г.в.
Аватара пользователя
VETAS 4+4 JR
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:55
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO JR
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена сальника на лобовине

Сообщение VETAS 4+4 JR »

А сальник со стороны коробки(коренной?!) как поменять не подскажете? :*THANK*:
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Замена сальника на лобовине

Сообщение ViRuZzz »

Коробку скидывать и менять.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена сальника на лобовине

Сообщение Kozanostra »

VETAS 4+4 JR писал(а):А сальник со стороны коробки(коренной?!) как поменять не подскажете? :*THANK*:
руками ::-): , желательно с фотоаппаратом, чтоб потом сюда выложить.

сорри, не удержался ::-D:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
VETAS 4+4 JR
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:55
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO JR
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена сальника на лобовине

Сообщение VETAS 4+4 JR »

::-D: мне тоже очень смешно,но я серьезно.У меня масло бежит ручьем,так это на холоде,а потеплеет надо канистру будет возить,караул :*HELP*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»