Лебедка: муки выбора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Лебедка: муки выбора
Встал вопрос об установке лебедки. После долгих похождений по сети остановил свой выбор на двух вариантах: Come-up6000 и MasterWinch6800. Ниже их характеристики:
Комап6000 2722кг 350А 216:1 3,2л.с. 24,4мп троса d=8мм 19000руб 32кг
Винч6800 3084кг 280А 216:1 5,0л.с. 28мп троса d=7,2мм 17500руб 36кг
Вот теперь мучаюсь сомнениями. Кто-нибудь использует МастерВинч, может про нее что-нибудь сказать, плохое или хорошее, на форумах про нее плохого ничего нет. Про Комап мнения в сети разошлись, кто то хвалит, кто то ругает, говорят что он в последнее время сдает позиции, почивая на лаврах...
Читал тесты, тоже самое, при чем не в сторону Комапа...
Комап6000 2722кг 350А 216:1 3,2л.с. 24,4мп троса d=8мм 19000руб 32кг
Винч6800 3084кг 280А 216:1 5,0л.с. 28мп троса d=7,2мм 17500руб 36кг
Вот теперь мучаюсь сомнениями. Кто-нибудь использует МастерВинч, может про нее что-нибудь сказать, плохое или хорошее, на форумах про нее плохого ничего нет. Про Комап мнения в сети разошлись, кто то хвалит, кто то ругает, говорят что он в последнее время сдает позиции, почивая на лаврах...
Читал тесты, тоже самое, при чем не в сторону Комапа...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лебедка: муки выбора
китай 6000-8000 р.
на наш велосипед за глаза хватит
на наш велосипед за глаза хватит

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Лебедка: муки выбора
тоже такая мысль !!!!! если уж крузаки китайским комапом тянут 

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Лебедка: муки выбора
Вопрос Vernery: я прочитал тему "Дж в ТР-3" и ты там хотел поставить лебедку в салон. Удался и оправдал себя такой вариант установки? Или все таки он проблематичный? У сузуковод на форуме посмотрел, многие ставят, но не нравится им, что назад лебедка тянет в два раза тише, (но мощнее) из-за блока... И они начинают возвращать ее на перед..
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Re: Лебедка: муки выбора
с усилием 6000lb?Kozanostra писал(а):китай 6000-8000 р.
на наш велосипед за глаза хватит
и не хотелось бы уж ТАКОЙ Китай.. как то и надежности хочется, а не сидеть потом в грязи и материть Китай... просто один много езжу по лесам, только на себя надежда да на машину..
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Re: Лебедка: муки выбора
Да уж
надо будет возить с собой еще ручную лебедку 
а вообще мне кажется пыжик надежная машина, я сам ездил в тайгу за ягодами на 2WD
и ниче не подвела


а вообще мне кажется пыжик надежная машина, я сам ездил в тайгу за ягодами на 2WD
и ниче не подвела
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Лебедка: муки выбора
я не говорю, что она не надежная. самому очень нравится. я имел в виду, что когда застрянешь и один.. вот и веселишься с ней по полной программе. да еще сейчас на покатушках катаюсь, залазили так, что вдвоем со штурманом не могли вытащить. вот и ищу лебедку, чтоб надежная была в какой то мере, а не так что и лебедка есть и вылезти не можешь... ОБИДНОООООООООО!!!
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка: муки выбора
что может быть надёжнее ручной лебёдки?
кстати вот и тема для обсуждения
кстати вот и тема для обсуждения
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лебедка: муки выбора
У меня MasterWinch ATV 3500 установлена..Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=45 описание установки..Лебедка имеет тяговое усилие 1500кг, для моего веса хватает за глаза..Блок использовал всего один раз, и то, только потому, что до дерева было около 3м..Лебедку разобрал, запихал куда только можно литол, и все посадил на герметик..Уже год бесперебойной работы..Да еще, если будешь брать подобную лебеду, возьми сразу новый блок соленойдов от большИх братьев, у меня от ComeUp DS9,5, они надежней и на бОльшие токи рассчитаны..AlexU-U писал(а):Кто-нибудь использует МастерВинч, может про нее что-нибудь сказать, плохое или хорошее,
Был H58A
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лебедка: муки выбора
А ручную лебедку вожу с собой постоянно, т.к. уже пару раз носом уходил в кювет, и тащить можно было только назад..
Был H58A
Re: Лебедка: муки выбора
Serious писал(а):..Блок использовал всего один раз, и то, только потому, что до дерева было около 3м..AlexU-U писал(а):Кто-нибудь использует МастерВинч, может про нее что-нибудь сказать, плохое или хорошее,
А что длины троса не хватило до дерева зацепиться?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лебедка: муки выбора
http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=11509 ... _id=115095
про китай-лебедку
про китай-лебедку
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Лебедка: муки выбора
Kozanostra
Где если не секрет ты видел лебёдку за 8 тыс руб.?
Жена знакомого ездиет в китай и говорит что там они стоят 15 тысяч
Где если не секрет ты видел лебёдку за 8 тыс руб.?
Жена знакомого ездиет в китай и говорит что там они стоят 15 тысяч
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Лебедка: муки выбора
в бачурине в ноябре 9000 руб., сторговаться можно до 8000 р.
опять же от модели зависит, может она комап смотрела в китае.
еще для затравочки:
http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=97878 ... rt=2#97878 пост 97775
http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=51036 ... rt=0#51036
опять же от модели зависит, может она комап смотрела в китае.
еще для затравочки:
http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=97878 ... rt=2#97878 пост 97775
http://4x4.pk.ru/flatpost.aspx?id=51036 ... rt=0#51036
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
- Откуда: Отсюда
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Вообще-то наоборот, до дерева было слишком мало, а на барабане уже было намотано 7м, а это уже не первый и не второй слой, соответственно и тяговое усилие уменьшается почти вдвое..Так что блоком как бы и удлинил трос (вместо 3-х метров размотал до 6м), и с другой стороны компенсировал недостающее тяговое усилие..AlexU-U писал(а): А что длины троса не хватило до дерева зацепиться?
Был H58A
Re: Лебедка: муки выбора
Почитал ссылки... сомнений стало еще больше.. 

Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лебедка: муки выбора
А при нашей массе сколько оборотов шнура между блоками надо, чтобы вытянуть вручную без лебёдки?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: Лебедка: муки выбора
А нарисуйте схему лебежения с блоком, кто знает.
Какие там нюансы и особенности надо учитывать?
Какие там нюансы и особенности надо учитывать?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Re: Лебедка: муки выбора
Меня интересует длинна троса. 10 м, 20 м, 50 м, 100 м?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Длинный трос можно заплести в короткий потолще или между блоками пропустить, а вот короткий вдоль разрезать...
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.