Установка лебедки в салон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Конструкция вся будет кило 20-25. Плюс лебедку планируешь, еще 15, (если маленькая). А если нормальную ставить (6000lb), то 30-35 кг. Не тяжеловато будет переду?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
а ты что планируешь???? не ставить бампер или лебедку????
)))
у меня такая мысль вотнуть лебедку в тот отсек где лежит домкрат
)) ее там видно не будет, не будет мешать да и багажник сохранится

у меня такая мысль вотнуть лебедку в тот отсек где лежит домкрат

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Тоже продумываю этот вариант установки лебедки в салон...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
такие варианты я уже не раз видел 
так как на машине я постоянно ежу! меня не устраивает вариант установки лебедки вместо задних сидений 8)
мысль заключается чтобы установить лебедку именно в то место гле лежит домкрат!!! впринципе если там маленько почистить место достаточно. И никто даже не будет знать о ее существовании, да и развесовка будет нормальной

так как на машине я постоянно ежу! меня не устраивает вариант установки лебедки вместо задних сидений 8)
мысль заключается чтобы установить лебедку именно в то место гле лежит домкрат!!! впринципе если там маленько почистить место достаточно. И никто даже не будет знать о ее существовании, да и развесовка будет нормальной

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
По габаритам максимально залезет лебедка 4500lb и то по высоте будет выпирать, 6000 уже не заметно не встанет...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
по идее реально, даже цивильность какаято будет. вот только около двигателя как.bzix писал(а):у меня такая мысль вотнуть лебедку в тот отсек где лежит домкрат)) ее там видно не будет, не будет мешать да и багажник сохранится
ее бы еще чтоб и назад тянула...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Будеть день будет пищаKAV писал(а):по идее реально, даже цивильность какаято будет. вот только около двигателя как.
ее бы еще чтоб и назад тянула...

Когда будет на руках лебедка думаю все придумается само собой

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
есть вариант трубу пропустить под дницем, а в ней трос, чтобы вперёд и в зад одной лебёдкой можно было тащить. А если бы взять и сваять такой же бампер как железный тока из пластика, вот только кто это сделает.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Так об этом речь и идет.Пы}i{ыl{ писал(а):есть вариант трубу пропустить под дницем, а в ней трос, чтобы вперёд и в зад одной лебёдкой можно было тащить.
Ну это можно сделать! только не пластиковый а из стекловолокна.Пы}i{ыl{ писал(а):А если бы взять и сваять такой же бампер как железный тока из пластика, вот только кто это сделает.
берешь железный бампер снимаешь слепок потом по слепку, делаешь стекловолоконнный бампер

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Проблематичный вариант...Пы}i{ыl{ писал(а):есть вариант трубу пропустить под дницем, а в ней трос, чтобы вперёд и в зад одной лебёдкой можно было тащить. А если бы взять и сваять такой же бампер как железный тока из пластика, вот только кто это сделает.
Назад направление можно будет задать только через блок...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А что мешает сделать на зад такие же валики как впереди?AlexU-U писал(а):Проблематичный вариант...Пы}i{ыl{ писал(а):есть вариант трубу пропустить под дницем, а в ней трос, чтобы вперёд и в зад одной лебёдкой можно было тащить. А если бы взять и сваять такой же бампер как железный тока из пластика, вот только кто это сделает.
Назад направление можно будет задать только через блок...
Я думаю можнона тросе лебёдки сделать ухо к которому крепиться крюк, а в трубе провести например верёвку, и при необходимости лебедиться взад, завязал, перетянул назад трос с помощью верёвки прицепил крюк и поехали.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Пы}i{ыl{
AlexU-U
Вы вообще о чём?
Какой-то театр абсурда!
Один говорит что назад тянуться через блок проблема - один раз из десяти? В чем проблема? Или ты только назад собираешься тягаться?
Другой валики приплёл - дела не в валиках, ты будешь протаскивать крюк через трубу что бы тянуться назад? Для лебяжения назад надо закрепить крюк спереди и высвободив петлю на барабане лебёдки вставить в неё блок которым и зацепишься за что-либо.!
AlexU-U
Вы вообще о чём?
Какой-то театр абсурда!
Один говорит что назад тянуться через блок проблема - один раз из десяти? В чем проблема? Или ты только назад собираешься тягаться?
Другой валики приплёл - дела не в валиках, ты будешь протаскивать крюк через трубу что бы тянуться назад? Для лебяжения назад надо закрепить крюк спереди и высвободив петлю на барабане лебёдки вставить в неё блок которым и зацепишься за что-либо.!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Блин только подумаю как тут же кто нибудт напишетVerner писал(а): Для лебяжения назад надо закрепить крюк спереди и высвободив петлю на барабане лебёдки вставить в неё блок которым и зацепишься за что-либо.!

Тоже уже продумывал этот вариант с петлей и систему роликов или каких то напрявляшек для нее!
Единственный минус длина троса уменьшится на длину машины!!!! а потом оставшуюся длину надо еще по полам разделить. Ну и сообственно нужен сам блок, веревка и желательно цепь

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Я чёта не пойму зачем пополам делить трос.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Мне кажеться лебёдка будет тянутьдаже если просто пропустить под днищем и завязать за дерево сзади. Или вы про чтот о другое?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Если можно пропустить под днищем, то лебёдка сейчас не нужна 

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Я тут картинку нарисовал но она не заливаеться на форум. А то что то я вас не пойму.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Лей сюда: http://www.radikal.ru/
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.