Установка лебедки в салон

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение AlexU-U »

Конструкция вся будет кило 20-25. Плюс лебедку планируешь, еще 15, (если маленькая). А если нормальную ставить (6000lb), то 30-35 кг. Не тяжеловато будет переду?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение bzix »

а ты что планируешь???? не ставить бампер или лебедку???? :))))
у меня такая мысль вотнуть лебедку в тот отсек где лежит домкрат :))) ее там видно не будет, не будет мешать да и багажник сохранится
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение AlexU-U »

Тоже продумываю этот вариант установки лебедки в салон...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение Kozanostra »

установка в салон:
ссылка1
ссылка2
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение bzix »

такие варианты я уже не раз видел :)
так как на машине я постоянно ежу! меня не устраивает вариант установки лебедки вместо задних сидений 8)
мысль заключается чтобы установить лебедку именно в то место гле лежит домкрат!!! впринципе если там маленько почистить место достаточно. И никто даже не будет знать о ее существовании, да и развесовка будет нормальной :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение AlexU-U »

По габаритам максимально залезет лебедка 4500lb и то по высоте будет выпирать, 6000 уже не заметно не встанет...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение KAV »

bzix писал(а):у меня такая мысль вотнуть лебедку в тот отсек где лежит домкрат :))) ее там видно не будет, не будет мешать да и багажник сохранится
по идее реально, даже цивильность какаято будет. вот только около двигателя как.
ее бы еще чтоб и назад тянула...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение bzix »

KAV писал(а):по идее реально, даже цивильность какаято будет. вот только около двигателя как.
ее бы еще чтоб и назад тянула...
Будеть день будет пища :D
Когда будет на руках лебедка думаю все придумается само собой :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

есть вариант трубу пропустить под дницем, а в ней трос, чтобы вперёд и в зад одной лебёдкой можно было тащить. А если бы взять и сваять такой же бампер как железный тока из пластика, вот только кто это сделает.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение bzix »

Пы}i{ыl{ писал(а):есть вариант трубу пропустить под дницем, а в ней трос, чтобы вперёд и в зад одной лебёдкой можно было тащить.
Так об этом речь и идет.
Пы}i{ыl{ писал(а):А если бы взять и сваять такой же бампер как железный тока из пластика, вот только кто это сделает.
Ну это можно сделать! только не пластиковый а из стекловолокна.
берешь железный бампер снимаешь слепок потом по слепку, делаешь стекловолоконнный бампер :)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение AlexU-U »

Пы}i{ыl{ писал(а):есть вариант трубу пропустить под дницем, а в ней трос, чтобы вперёд и в зад одной лебёдкой можно было тащить. А если бы взять и сваять такой же бампер как железный тока из пластика, вот только кто это сделает.
Проблематичный вариант...
Назад направление можно будет задать только через блок...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

AlexU-U писал(а):
Пы}i{ыl{ писал(а):есть вариант трубу пропустить под дницем, а в ней трос, чтобы вперёд и в зад одной лебёдкой можно было тащить. А если бы взять и сваять такой же бампер как железный тока из пластика, вот только кто это сделает.
Проблематичный вариант...
Назад направление можно будет задать только через блок...
А что мешает сделать на зад такие же валики как впереди?
Я думаю можнона тросе лебёдки сделать ухо к которому крепиться крюк, а в трубе провести например верёвку, и при необходимости лебедиться взад, завязал, перетянул назад трос с помощью верёвки прицепил крюк и поехали.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение Verner »

Пы}i{ыl{
AlexU-U
Вы вообще о чём?
Какой-то театр абсурда!
Один говорит что назад тянуться через блок проблема - один раз из десяти? В чем проблема? Или ты только назад собираешься тягаться?
Другой валики приплёл - дела не в валиках, ты будешь протаскивать крюк через трубу что бы тянуться назад? Для лебяжения назад надо закрепить крюк спереди и высвободив петлю на барабане лебёдки вставить в неё блок которым и зацепишься за что-либо.!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение bzix »

Verner писал(а): Для лебяжения назад надо закрепить крюк спереди и высвободив петлю на барабане лебёдки вставить в неё блок которым и зацепишься за что-либо.!
Блин только подумаю как тут же кто нибудт напишет :lol:
Тоже уже продумывал этот вариант с петлей и систему роликов или каких то напрявляшек для нее!
Единственный минус длина троса уменьшится на длину машины!!!! а потом оставшуюся длину надо еще по полам разделить. Ну и сообственно нужен сам блок, веревка и желательно цепь :D
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Я чёта не пойму зачем пополам делить трос.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение Luddit »

Трос туда и обратно.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Мне кажеться лебёдка будет тянутьдаже если просто пропустить под днищем и завязать за дерево сзади. Или вы про чтот о другое?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение Luddit »

Если можно пропустить под днищем, то лебёдка сейчас не нужна :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Я тут картинку нарисовал но она не заливаеться на форум. А то что то я вас не пойму.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Сообщение sovaro »

Лей сюда: http://www.radikal.ru/
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»