
Постояв на солнышке парафин по большей части растаял, но соляр остался насыщенным крупными хлопьями. Авто приехал в оттепель, когда на заправках была сплошь "летняя" соляра. Одним словом, так выглядит парафин.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
После того как растаяла большая часть парафина, на дне остался темнокоричневый сгусток. Завтра выложу еще фото контрольной емкости.но у меня под утро на дне был жженый сахарный песок.
Еще какой. Это при насыщении жижей "И".Как грится научный эксремент!
Привет. Естественно можно дать только субъективную оценку, хотябы плотности. Уже проделал это. Парафин как снег, сразу растаял. Даже на чистойалхимик писал(а):сергей, а какой смысл анализировать остаток? и каким образом?
Сергей, правильно ли я понимаю, что последняя фотка это уже с добавлением жидкости "И"?Dizel Man писал(а): На утром имеем свежую урину.![]()
![]()
![]()
На фото Dizel Man представлена бутылка непосреедственно жидкости "И", с этикеткой, на которой написано буквально"предотвращает загустение и парафинизацию дизельного топлива при низких температурах"по поводу жидкости "И" насколько помню по опыту авиатехника ее добавляют что бы изменить точку росы, то есть избавиться от воды в топливе
Точно пропорцию не озвучу, ни впрыснул от души. Думается миллиграмм 50 на указанный объем.Сергей, правильно ли я понимаю, что последняя фотка это уже с добавлением жидкости "И"?
В какой пропорции была добавлена жидкость? кто-то вроде писал 20 мл на бак или что там?
Так это было сделано исключительно для понимания гостируемых позиций. Если что и изменилось, то на пару строчек.Серега, ты чего вообще сфотографировал??? Сертификат 2004 года
Ну и топливо там летнее прописано
Скорее всего это парафин. А жидкость "И" видимо связала только воду.То окрашенное, что мы видим, это выпавшие присадки в соляр от их взаимодействия с жидкостью И? Поневоле задумаешься, когда льешь в бак какой нибудь хай гир..
Для этого потребуется специфическое оборудование, да и нужно ли нам это? Ветка служит, ИМХО, ориентиром для подготовки авто к зимним условиям эксплуатации при современных обстоятельствах применяемости топлив от разных поставщиков.Зольность интересно проверить, содержание серы в осадке...
А там на дне вода? я не заметил, рассматривая фото колбы.А жидкость "И" видимо связала только воду.
Парафин принципиально должен быть белого цвета. Желтоватого, если плохо очищен. А на некоторых фото осадок коричневого цвета. Или это такой ракурс получился, т.е. игра света и тени?Скорее всего это парафин
Суть содержимого осадка мне не известна. Коричневый осадок очень был похож на воду которая была абсорбированна жижей "И". На гелеобразование жижа не повлияла.Парафин принципиально должен быть белого цвета. Желтоватого, если плохо очищен. А на некоторых фото осадок коричневого цвета. Или это такой ракурс получился, т.е. игра света и тени?