Какое сцепление выбрать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Alexei059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Какое сцепление выбрать

Сообщение Alexei059 »

MMC Pajero 2.8TD 4M40 МКПП Левый руль.
Собираюсь поменять диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.
Вот не могу определиться какое лучше взять: оригинал или дубликат (например Exedy).
Кто задавался таким же вопросом - подскажите?!
Заранее спасибо за ответы.
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
FЁDO®
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение FЁDO® »

Если денёг хватает (и не жалко) на оригинал, то бери конечно оригинал, он всегда лучше.
Правда стоит оригинал не по-детски...
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение Голубев »

FЁDO® писал(а):Если денёг хватает (и не жалко) на оригинал, то бери конечно оригинал, он всегда лучше.
Правда стоит оригинал не по-детски...
+100 и на круг дешевле выйдет.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение ART »

оригинал-valeo. его и брать, только в коробке от валео ::-):
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
SuperSelect
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение SuperSelect »

В начале осени меня также волновал этот вопрос. После многочисленных консультаций решил купить оригинал. В коробке оказалось сцепление Валео со значком Мицубиши. Продавцы сказали, что это и есть оригинал. Но когда показал диск мастерам, которые уже сняли коробку, они отказались ставить такой диск, так как диск бракованный. Все демпферные пружинки на этом оригинальном диске болтались с большим люфтом. Я специально поехал к официалам и показал им этот диск. Вердикт- заводской брак. После некоторых трений продавцы диск забрарали обратно, но случай имел место. Кстати у официалов все оригинальные диски оказались компании Exidy, и ни в одном из них демпферные пружинки не болтались, да и сам диск выгледел намного качественней. Лично я сейчас бы заказывал Exidy. Тем более диски там идут усиленные. На форуме можете найти много отзывов по этим дискам.
P2 1993 Long 4D56T МКПП
FЁDO®
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение FЁDO® »

Частенько такое бывает.
Например в этом году оригинал-Каяба, а на следующий год завод заключил договор с Токикой, и будет Токико оригинал.
И после этого Каяба разве плохие стойки будут ???
А еще тот кто подделывает оригинал - тоже не дремлет...
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение Серегга »

у меня стоит EXEDY,180 т.км ужо прошло,щас в хорошем состоянии, пережило маховик,тьфу,тьфу... эксплуатация без бездорожья...
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение Fil »

Сам усиленное сцепление не юзал, но кто-то здесь на форуме отписывал, что при усиленном сцеплении маховик тоже нужен усиленный.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Alexei059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение Alexei059 »

В итоге купил комплект Exedy:
- корзина;
- диск;
- выжимной подшипник. Итого 11 000 руб.
Завтра поеду менять. О результатах отпишусь.
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
Аватара пользователя
Alexei059
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение Alexei059 »

Все установлено и отлично работает.
Когда сняли старое сцепление с корзиной, оказалось что они Valeo, хотя были установлены с завода.
Так что не вижу смысла брать "оригинал" и переплачивать за упаковку 30%.
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение shakti-pepel »

а что на счет сцепления фирмы "люк", продованы усердно пытаются втолкнуть?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение melkiiserega »

Alexei059 писал(а):Все установлено и отлично работает.
Когда сняли старое сцепление с корзиной, оказалось что они Valeo, хотя были установлены с завода.
Так что не вижу смысла брать "оригинал" и переплачивать за упаковку 30%.
А вот тут могу с Вами поспорить(если это можно назвать спором). Вобщем мои наблюдения. Правда машина Спорт, но сцепа почти одинаковая. Закончилось у меня сцепление после покатух. Приехал в МСК, купил Экседи корзину, Валео диск, и выжимной НТН(по русски) вроде. Поставил. А сцепления нету :=-O: ... Подрегулировал педаль: вроде пошло. Это самое "пошло" длилось не долго. Итог: заново снял сцепу, корзина посинела(при пробеге около 3000 км). Поехал менять со старой. Оказалось, что корзина оригинал(это именно Валео) совсем другая и не похожа на корзину из комплекта "простого" Валео. А именно: высота выступания лепестков на родной корзине больше(читай выше). Постараюсь сделать фото для наглядности. Итог №2: сейчас езжу и не нарадуюсь. Все в полном порядке, педаль пришлось назад вернуть...
З.Ы. Так вот к чему: в моем случае лучше бы сразу "переплатил" за упаковку, чем 2 раза покупал сцепу. Итог: 20000 рублей сцепление на Спорт..Не крутовато ли??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение Серегга »

И хорошо если кпп сам снимал... или в сервисе 2 раза)...золотая сцепа)
П-3;2000;3,2;мкпп
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Какое сцепление выбрать

Сообщение russian »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... o#p1082787 все подошло как родное. все работает - не нарадуюсь. чего и вам желаю. а денег - 3 с чем-то тысчи за все вместе с граммофоном.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»