Установка угла опережения впрыска.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Установка угла опережения впрыска.

Сообщение Александр__Луценко »

Подскажите. Собрал двиг., сегодня выточят переходник для установки угла.
Но у меня на кожухе коленвала (на приливе для установки) стоят только три риски первая "Т", 5 и 10 градусов, между ними разметки нет. А мне надо выставить 9 градусов, у меня турбина с жидкостным охлаждением.
Вопрос. 9 градусов устанавливатся как? На глаз?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Как мне сказали мои дизелисты - на пожилых моторах из-за износа ТНВД установка по стрелочному индикатору редко дает хороший результат. В-общем-то, я ранее в этом убедился на собственном опыте.
9 градусов скорее на глаз придется ловить, или стробоскопом хорошим.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Еще вопрос.
Вчера померял идикатором, у меня максимальная величина поднятия плунжера 1,1, а по книге должно быть 1+-0,03.
1. Это как-тот надо регулироват?
2. При такой величине поднятия, сколько надо выставлять, как по книге 1 или все же 1,1?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. по книге от 1,00 до 1,03, и никаких "-".
2. Судя по всему, у тебя стоит ранний впрыск, и по-хорошему надо вернуть к 1,03. Однако, как известно, регуляторы опережения впрыска в тнвд со временем начинают запаздывать, поэтому и ставят более ранний угол. Попробуй выставить как положено, но будь готов к тому, чтобы верунуть все назад, если запуск двигателя ухудшится. Правильный подход - проверить поведение УОВ при помощи стробоскопа.
3. Регулировка осуществляется так: Читаешь книжку. Ослабляешь затяжку всех топливных трубок форсунок на головке тнвд. Ослабляешь 3 болта, которые крепят тнвд к передней пластине двигателя и к блоку цилиндров. Вращаешь корпус тнвд до попадания в нужный диапазон.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Засада в том, что по книге плунжер больше 1,03 вообще не должен подниматься. А у меня поднимается до 1,10.
Если я выставлю по книге 1,00 , то полное открытие будет позже положеного.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Александр__Луценко писал(а):Засада в том, что по книге плунжер больше 1,03 вообще не должен подниматься. А у меня поднимается до 1,10.
Если я выставлю по книге 1,00 , то полное открытие будет позже положеного.
Тебе нужно не маскимальное открытие, а строго определенная величина подъема плунжера - 1.00
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

+1 про максимальное поднятие плунжера в книге нигде не написано. Написано требуемое поднятие в требуемой точке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Значит так. Выточили мне переходник для регулировки, размеры нашел где-то здесь. Длинна резьбы 15 мм, выход штока 10 мм. С такими размерами шток полностью не доставал до плунжера, поэтому увеличил его выход до 12 мм.
Может кому пригодиться. Полный ход плунжера 2,2 +-0,03.
Выставил при 9 градусах 1 мм хода (у меня турбина с водяным охлаждением). Завел, двигатель работает мягко, но двигатель аж подпрыгивает, такое ощущение, что один цилиндр не работает, да еще я ремень балансиров не стал ставить.
До этого угол стоял еще позже.
Посоветуйте, может угол поставить еще попозже?
А на работающем двигателе можно крутить насос?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

на работающем как раз лучше всего, вращай вначале в раннее как услышишь жесткую работу то немного на05-1мм в позднее ,и все.В слишком позднее не стоит хоть и работа может быть еще мягче тк будет плохо запускаться ,сильнее дымить ,и больше кушать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Угол

Сообщение Андрей 013--- »

Раннее это по часовой стрелке, т.е. к двигателю? А позже эт против, от двигателя? Правильно я понимаю?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Угол

Сообщение Ermakoff »

Андрей 013--- писал(а):Раннее это по часовой стрелке, т.е. к двигателю? А позже эт против, от двигателя? Правильно я понимаю?
Правильно, только сильно не крути. Когда движок колбасит (как будто троит) - это позднее. Тут еще неплохо было бы внутрикорпусное давление насоса померить, от него зависит опережение на мощностных режимах.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

угол

Сообщение Андрей 013--- »

А можно поподробнее о самом процессе. У меня кручение насоса на прогретом двигателе никакого видимого или слышимого результата не дает. На холодном что-то прослушивается, но как-то тоже не явно. Причем верчу от упора и до упора, там около сантиметра ход получается. Подскажите, что не так? У меня не в порядке насос? Не в порядке уши и я ни чего не слышу? Или так и должно быть?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Андрей 013---, надо не просто слушать, а газовать тысяч до 3-3.5 и смотреть дым и стабильность работы мотора.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А внутрекорпусное на двиге померить проблемотично тк надо мерить с полностью открытой подачей те педаль в пол+на различных оборотах.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Вчера с 3 попытки вроде выставил.
По меткам и индикатору 9 градусов после ВМТ выставил, завел, пошел сизый дым - несгоревшее топливо и расколбас как-буд-то один цилиндр пропускает - это раннее зажигание. Поставил попозже (повернул насос против часовой, если смотреть спереди) со второй попытки сизый дым пропал полностью, двигатель заработал ровно.
Ничего не понимаю, я выставил зажигание позже положеного, только после этого двигатель заработал, это что насос не в порядке?

И еще заодно промыл Винсом, с обатки идут мелкие воздушные пузырьки. Так должно быть или это где-то подсос воздуха?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Пузырьков быть не должно - это либо сальник, либо трубки. Проверяй крепеж всех трубок, ну а потом на замену сальника...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SH63
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 12:36
Откуда: Москва

Сообщение SH63 »

Александр__Луценко писал(а): Поставил попозже (повернул насос против часовой, если смотреть спереди)
Это будет раньше,а не позже.
Pajero-Sport,АКПП,2007г. Montero-Sport,АКПП,AWD,2002г.продан. PajeroII,2.8TD, АКПП,5-дв.,1994г.продан.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

У меня также недавно решил чуть попозже выставить но на холодную расколбас с дымом поставил не 1мм в раннее- отлично.Если смотреть спереди и крутить против часовой то это ты сдвинул как раз в раннее,тк вращение насоса (если смотреть спереди то по часовой) и если крутишь насос против часовой то и получается как бы навстречу те раннее.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

kva писал(а):У меня также недавно решил чуть попозже выставить но на холодную расколбас с дымом поставил не 1мм в раннее- отлично.Если смотреть спереди и крутить против часовой то это ты сдвинул как раз в раннее,тк вращение насоса (если смотреть спереди то по часовой) и если крутишь насос против часовой то и получается как бы навстречу те раннее.
Все, я запутался. Разъясните.
Коленвал и шестерня насоса крутяться в одну сторону. Чтобы установить более позднее зажигание (больший угол) нужно коленвал (соответственно и шестерню насоса) прокрутить по часовой стрелке.
Соответственно, если я кручу корпус насоса против часовой, то как бы вращаю шестерню насоса по часовой.
Где я не прав?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
МОТОРА
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 май 2006, 13:59

Сообщение МОТОРА »

Александр__Луценко писал(а):
kva писал(а):У меня также недавно решил чуть попозже выставить но на холодную расколбас с дымом поставил не 1мм в раннее- отлично.Если смотреть спереди и крутить против часовой то это ты сдвинул как раз в раннее,тк вращение насоса (если смотреть спереди то по часовой) и если крутишь насос против часовой то и получается как бы навстречу те раннее.
Все, я запутался. Разъясните.
Коленвал и шестерня насоса крутяться в одну сторону. Чтобы установить более позднее зажигание (больший угол) нужно коленвал (соответственно и шестерню насоса) прокрутить по часовой стрелке.
Соответственно, если я кручу корпус насоса против часовой, то как бы вращаю шестерню насоса по часовой.
Где я не прав?
Короче, если крутишь к двигателю то раннее, а если от двигателя то позднее.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»