Всем добрый день,и с наступившими праздниками. У меня гонитмасло по большому патрубку идущему на радиатор. На фотке видно. На что это может влиять и как устранить.
И ещё ,чтобы не множить темы,такой вопрос. Под капотом на перегородке между движкой и салоном,справа от двигателя (на фото видно) находится какая то штуковина.
Что с её помощью можно регулировать?
Обе фотки кликабельны.
Заранее благодарен за информацию.
Вложения
Владимир
МП-2 93г. 4D56 5dr RXF XP (Middle-ROOF/SS4), 4FA/T
на 1-й фотке - электромагнитный пневмоклапан. отвечает за обороты на холодную. на холодную - включен, на горячую - выключен.(ессно только при включенном зажигании)
на 2-й фотке - похоже турбинамаслогонит.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Исходя из полученных ответов, созрели очередные вопросы :
- как этот электромагнитный пневмоклапан можно использовать ?
- как поступить если турбинагонитмасло,на работу движки вроде этот косяк не влияет ПОКА.....
Владимир
МП-2 93г. 4D56 5dr RXF XP (Middle-ROOF/SS4), 4FA/T
- клапан можно использовать по прямому назначению, системе виднее когда его включать , а когда выключать.
- Похоже, что во впуске действительно масло, но попадает оно на патрубок через предохранительный клапан, (такой грибок на коллекторе) отражаясь от переборки и капота.
Масло во впуске может быть, как из турбины, так и из маслоотражателя сапуна.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
DEJ писал(а):- клапан можно использовать по прямому назначению, системе виднее когда его включать , а когда выключать.
- Похоже, что во впуске действительно масло, но попадает оно на патрубок через предохранительный клапан, (такой грибок на коллекторе) отражаясь от переборки и капота.
Масло во впуске может быть, как из турбины, так и из маслоотражателя сапуна.
А как определить откуда.И как лечить?
Турбина вроде работает нормално.
Владимир
МП-2 93г. 4D56 5dr RXF XP (Middle-ROOF/SS4), 4FA/T
.... Надо снять турбину отсоединить улитку от катриджа и поменять резиновое колечко между ними, и, я думаю, болезнь исчезнет. Была у меня такая хрень. Вещь неприятная, но не критичная. Но лечить нада. Цена такого лечения - 200-300 рублей, если конешна самому делать...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
...Сорри, внимательно посмотрел последнее фото. Нет, у меня было не так. У меня масло гнало на соединении турбины и кулерного шланга. А у тебя, я вижу на соединении кулерного шланга с впускным коллектором... Может быть и другая причина. Какая, - незнаю, не сталкивался, но любопытно было бы узнать.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
russian писал(а):на 1-й фотке - электромагнитный пневмоклапан. отвечает за обороты на холодную. на холодную - включен, на горячую - выключен.
Это кто вам такое сказал?
На 1-й фотографии электроклапан повышения оборотов двигателя при включении кондиционера!
Если кондиционер есть и исправен, то при включении кондея открывается этот клапан, в свою очередь подавая разряжение на вакуумную диафрагму установленную на ТНВД, шток втягивается и тянет за собой рычаг управления оборотами, тем самым слегка увеличивая их.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Vovakor67, День добрый! Такая же проблема с маслом. Гонит именно в том же месте. В чем причина не знаю, но хотелось бы разобраться. Думаю поменять турбину.
SnB Евгений писал(а):Vovakor67, День добрый! Такая же проблема с маслом. Гонит именно в том же месте. В чем причина не знаю, но хотелось бы разобраться. Думаю поменять турбину.
Я думаю масло не турбинагонит.Если б турбина, то в масле был бы патрубок перед тройником(на фото на переднем плане).Турбину поменять можно всегда(тока цена вопроса пугает),но нужно разобратся в причине.
Паджерика взял полтора месяца назад,накатал ужо более 4 000 км, я так думаю ,что если б с турбиной было что нить сурьёзное уже б давно вылезло.
Может у кого ешо есть какие версии
Владимир
МП-2 93г. 4D56 5dr RXF XP (Middle-ROOF/SS4), 4FA/T
... думаю, можно попробовать отсоединить шланг, который идет из клапанной крышки от широкого шланга, что идет от воздушного фильтра. Поместить отсоединенный его конец в пластиковую бутылку и поездить некоторое время. Если в бутылке скопится масло, значит гонит оттуда. И замена резинового кольца на турбине - как метод исключения, хуже не будет, а лучше - наверняка
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон писал(а):... думаю, можно попробовать отсоединить шланг, который идет из клапанной крышки от широкого шланга, что идет от воздушного фильтра. Поместить отсоединенный его конец в пластиковую бутылку и поездить некоторое время. Если в бутылке скопится масло, значит гонит оттуда. И замена резинового кольца на турбине - как метод исключения, хуже не будет, а лучше - наверняка
Всё сделал как было описано выше.Проездил один день. Результат на фотке.По мимо масла ,дымок идет...
Теперь вопросы:
- какое резиновое кольцо на турбине нужно менять ;
- как это можно сделать и что для этого нужно?
Заранее за любую информацию.
Вложения
Набежало за день эксплуатации авто.
Владимир
МП-2 93г. 4D56 5dr RXF XP (Middle-ROOF/SS4), 4FA/T
Vovakor67 писал(а):Всем добрый день,и с наступившими праздниками. У меня гонитмасло по большому патрубку идущему на радиатор. На фотке видно. На что это может влиять и как устранить.
И ещё ,чтобы не множить темы,такой вопрос. Под капотом на перегородке между движкой и салоном,справа от двигателя (на фото видно) находится какая то штуковина.
Что с её помощью можно регулировать?
Обе фотки кликабельны.
Заранее благодарен за информацию.
На первой фотке - это не масло.
То что на 2-й фотке - затянуть хомут(поменять) и не сношать себе и другим мозг.
300 гр на 4600км - это НИЧТО.
Всё в порядке у тебя с турбиной.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.