Замена манжета на ТНВД 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:01
- Двигатель:: V-26 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 94г.
Замена манжета на ТНВД 4М40
!!! Начилось всё зимой заводится отлично но первые секунд 40 работает с перебоем как будто топливо поступает с воздухом, чютка нагреется и всё нормально. Посоветывали вТНВД поменять манжетик а что за манжетик и где он там стоит?не подсказали. Можно ли его поменять самостоятельно!!! Кто сталкивался подскажите...
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Пол форума сталкивалось. Машину люди собирали, значит и разобрать смогут. Вкратце: Снять насос (ТНВД), снять приводную шестерню с вала, выковырнуть сальник, запрессовать новый. Собрать в обратном порядке. Выковыривать удобнее при помощи двух саморезов. Их закручивают в сальник, а потом за них тащат. Само-собой делать все аккуратно, не накрошить в насос стружки, не поцарапать посадочное сальника.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Не все так просто. Сальник умирает только после износа направляющих втулок, и нового хватит не на долго...Снять насос (ТНВД), снять приводную шестерню с вала, выковырнуть сальник, запрессовать новый. Собрать в обратном порядке
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Если потек сальник, нужно перепрессовывать втулки и менять ремкомплект. Это миним альный объем работ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:01
- Двигатель:: V-26 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 94г.
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Я так понимаю потек салник значит в картер пошла соляра!..и какие втулки? сижу с книгой немогу найти..
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Там сальник "воротникового" типа. Давление в 10 Кг/См/кв соляра не даст вытечь топливу наружу и в картер в частности. При износе, может только воздух подсасывать. А втулки Вы не увидите, поскольку ZEXEL не детализирует корпус данного насоса. Он идет как одна деталь вместе с втулками и поршнем узла опережения впрыска при цене около штуки эуро... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:01
- Двигатель:: V-26 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 94г.
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Вот паподос,.Ты писал про рем ком. существует таковой?....
С уважением, Георгий.
С уважением, Георгий.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Ремкомплект существует. В него входят все уплотнения насоса кроме сальника. Сальник DF25 . 36 .7,3TVF04. KAKO 1 460 285 006...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Износ сальника на зекселовских насосах не говорит об износе чего либо ещё... Но менять сальник не разбирая насос считаю неправильным и опасным методом...
Ignoramus et ignorabimus
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
41-й насос имеет смазку сальника с обеих сторон и его износ при сохранности направляющих втулок предельно редкая ситуация... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Веселиться вы можете сколько угодно, но моя практика показывает обратное...Dizel Man писал(а):предельно редкая ситуация...
Смазку сальник действительно имеет... А изнашивается он, я полагаю, от потери эластичности материала, почему происходит эта самая потеря - вот это уже отдельный вопрос...
Возможно качество материала, а возможно именно в этой зоне происходит какой-то локальный перегрев - точно не знаю...
Но знаю точно, что часто сальники на 4М-40 высыхают настолько, что просто рассыпаются от прикосновения к ним...
Втулки при этом, обычно не страдают.
Ignoramus et ignorabimus
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Тут нет предмета спора. Всяко бывает. А вот мой косяк, не доглядел что тема о ТНВД 4М40, а не 4М41. С 40-м все много проще...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
А я, к сожалению, с 4M-41 знаком только по картинкам...
В чём там разница, в плане установки или расположения сальника?
В чём там разница, в плане установки или расположения сальника?
Ignoramus et ignorabimus
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Замена манжета на ТНВД 4М40
Разницы никакой...В чём там разница, в плане установки или расположения сальника?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!