Вибрация и резонанс при холодном запуске 4D56, в чем дело?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Сегодня подкоректировал уголок в раннее насос на 05мм подвинул,заводится с полтыка и нормально работает но когда нагрев свечей отключается всеравно немного расскалбас с дымком имеет место ,правда у нас щас -15 с ветром,короче забил он также себя ведет и в минус 25 ,система с прогрева работает как по книжке те датчик не при чем со снятым или одетым разъемом разницы нет перед пуском около 4 сек 12в затем после пуска 6-7в 30сек если заводить передумал то 6в не подается те только 4 сек 12в.Те после коррекции угла расколбас полностью не пропал но уменьшился.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Всем привет
У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт). При морозе, заводится как всегда хорошо, но стоит повысить обороты, с нормальных 800-850, до скажем 1200 - 1500, тутже троит и глохнет. Сам знаю, что это с топливной связано, толи фильтр, толи воздух(хотя стоят прозрачный шланги, до фильтра воздуха нет). Но не суть. Вот так минут 7 - 10 греюсь, салон замечу холодный, соответственно термостат - сцуко в открытом положенее всегда(надо конечно менять).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой. Что странно двигатель не троит и работает стабильно. Исчезает, только после минут 10 - 15 активной езды.
Как думаете, это проблема такая новая или очередная фича, на которую можно забить?
У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт). При морозе, заводится как всегда хорошо, но стоит повысить обороты, с нормальных 800-850, до скажем 1200 - 1500, тутже троит и глохнет. Сам знаю, что это с топливной связано, толи фильтр, толи воздух(хотя стоят прозрачный шланги, до фильтра воздуха нет). Но не суть. Вот так минут 7 - 10 греюсь, салон замечу холодный, соответственно термостат - сцуко в открытом положенее всегда(надо конечно менять).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой. Что странно двигатель не троит и работает стабильно. Исчезает, только после минут 10 - 15 активной езды.
Как думаете, это проблема такая новая или очередная фича, на которую можно забить?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Уголок поставь пораньше буквально на 05мм,а с термостатом не тяни,во первых зимой хорлодно +движку плохо тк много конденсата ,и смешиваясь с продуктами горения образуется сернистые соединения типа серная кислота ,масло быстро окисляется а потом жрет в первую очередб вкладыши и т д .
Во вторых эффективная смазка у двигателя лежит в пределах 80-90гр те помимо подачи масла разбрызгиванием и под давлением существует понятие маслянный туман который имеет хорошую проникающую способность к деталям ,те качество смазки деталей на пониженных температурах снижается.
Во вторых эффективная смазка у двигателя лежит в пределах 80-90гр те помимо подачи масла разбрызгиванием и под давлением существует понятие маслянный туман который имеет хорошую проникающую способность к деталям ,те качество смазки деталей на пониженных температурах снижается.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Birkoff4 писал: У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой.
А не является ли это следствием "уборки АХП"?"Хитрый" винт там не один, а два-один повышает обороты,а вот второй- угол опережения впрыска в зависимости от температуры двигателя.Может быть стоит вернуть всё на место и проблема уйдёт?
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой.
А не является ли это следствием "уборки АХП"?"Хитрый" винт там не один, а два-один повышает обороты,а вот второй- угол опережения впрыска в зависимости от температуры двигателя.Может быть стоит вернуть всё на место и проблема уйдёт?

Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Влад, ну что вы ?! )) "хитрый винт", этож метафора такая )))), угол я оставил в покое...
kva, SNOOPER, яб с удовольствием, да и начитан по поводу поворота ТНВД, но......это видимо именно то, до чего сам я не дойду, пока ктонибудь не покажет, как это делается...
кстате господа, может подскажите мне еще по одной теме ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= ), ведь так и езжу с канистрой.....((((
kva, SNOOPER, яб с удовольствием, да и начитан по поводу поворота ТНВД, но......это видимо именно то, до чего сам я не дойду, пока ктонибудь не покажет, как это делается...
кстате господа, может подскажите мне еще по одной теме ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= ), ведь так и езжу с канистрой.....((((
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Переходим http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 892#220892Birkoff4 писал(а):ведь так и езжу с канистрой.....((((
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вибрация и резонанс при холодном запуске 4D56, в чем дел
Всё точь в точь как описал Vlad_Pajero, но только на П-4. Не пойму в чём дело. Грешу на форсунки, записался на компьютерную диагностику. Перед этим поговорил с матером, тот мне начал втирать про прописание каждой форсунки к своему цилиндру.
Чувствую разведёт мня ОД на деньги, а главное не найдут причину вибрации двигателя на холодную.
Народ что делать? Кто уже сталкивался с такой проблемой?
Машина заводиться с пол оборота, разгоняеться отлично, но вибрация на холодную меня настораживает.
Подскажите! Помогите!
Чувствую разведёт мня ОД на деньги, а главное не найдут причину вибрации двигателя на холодную.
Народ что делать? Кто уже сталкивался с такой проблемой?
Машина заводиться с пол оборота, разгоняеться отлично, но вибрация на холодную меня настораживает.
Подскажите! Помогите!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.