Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

Сrankshaft писал(а):Это конечно правильно НО алюминий и медь это не самое лучшее сочетание материалов, есть такое поняите Гальваническая пара
Это всё понятно, только не стоит забывать, что прямого контакта меди с алюминием не происходит, т.к. между ними имеется тонкий слой герметика.
На сегодняшний момент пройдено около 5000км. Учавствовал в первых зимних покатушках - побуксовал в глубоком снегу вдоволь! Антифриза не доливал - стоит на одном уровне.
Zip™
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 13:19
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Zip™ »

MoVinG писал(а):
Сrankshaft писал(а):Это конечно правильно НО алюминий и медь это не самое лучшее сочетание материалов, есть такое поняите Гальваническая пара
Это всё понятно, только не стоит забывать, что прямого контакта меди с алюминием не происходит, т.к. между ними имеется тонкий слой герметика.
На сегодняшний момент пройдено около 5000км. Учавствовал в первых зимних покатушках - побуксовал в глубоком снегу вдоволь! Антифриза не доливал - стоит на одном уровне.
Ну что могу сказать? МОЛОДЕЦ! КРАСАВЧИК! Вот, когда на месте рук, руки, а не ноги! Удачи в эксплуатации авто!!! :*BRAVO*:
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение exe03 »

А у меня в расширительном вообще Пусто О_О что бы это значило?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

Либо... либо... :)
Если наружу никуда не капает, то значит может понемногу уходит через голову в цилиндры как у меня.
Я в прошлом году за лето 1-2 литра антифриза доливал. В основном после длительных поездок, когда движок хорошо прогревался и значительную часть времени работал на высоких оборотах. При движении в городе при таком же пробеге антифриз почти не уменьшался. Нужно обязательно долить и в радиатор и в расширительный и засечь темп его ухода.
Владимир Остренок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 14:49
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: PADJERO 2

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Владимир Остренок »

Молодчина на счёт обновки гбц,дельный совет,посоветуй такая же ситуация по булькам в радиаторе,снял голову хотел опрессовать ,спецы не смогли,надо было шлифануть голову пропускали резинки на опрессовке,столкнулись с проблемой не берет шлифовальный круг из-за керамических вставок форкамер,что посоветуешь может под алмазный круг?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

Вот уж про шлифовку головы ничего не подскажу. Сам с таким не сталкивался. Если трещины между клапанами есть, то их невооружённым глазом видно и можно попробовать завтулить. Если в форкамерах трещины, то только новая голова поможет.
Я на своей подлеченной голове уже 2 года откатал. Жидкость не уходит почти - в пределах нормы.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Цицерон »

Владимир Остренок писал(а):Молодчина на счёт обновки гбц,дельный совет,посоветуй такая же ситуация по булькам в радиаторе,снял голову хотел опрессовать ,спецы не смогли,надо было шлифануть голову пропускали резинки на опрессовке,столкнулись с проблемой не берет шлифовальный круг из-за керамических вставок форкамер,что посоветуешь может под алмазный круг?
На счет камня не скажу ,он точно какойто особенный,а вот станок был координатка с програмным обеспечением,у кого такие станки они сами знают что и как им объеснять не чего не надо и головка потом блестит как яичко.А камень после такой шлифовки форкамер садиться как там мастер сказал на децел.
Андрей005
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Андрей005 »

Доброго дня!
Как проходит эксплуатация завтуленой головки?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

Привет!
Никаких нареканий к головке после ремонта нет. Антифриз уходит немного, но в пределах допустимого. Доливал 2-3 раза за год по 0,5л примерно.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение extrim791 »

Приветствую! Как проходит эксплуатация завтуленной головы? Много ли прошла после ремонта?
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

За зиму ничего не произошло. Доливал один раз жидкость. Сейчас посмотрел уровень - на максимуме. После ремонта прошло около 25т.км.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение qwertyqwer »

а с такими трещинами бороться можно? просто лежит снятая гбц... дефектую помаленьку....поделитесь опытом, кто делал....
Вложения
20150708_181601.jpg
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

На сколько я знаю, трещины из форокамер не лечатся.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение qwertyqwer »

Трещины-то не в форкамере, а в теле ГБЦ.......
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение MoVinG »

А куда она из этого места выходит, как думаешь? В форкамеру и выходит.
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Ёсик »

если только заваритить 4043 или 4047 потом геометрию восстановить и форкамеру наместо.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение qwertyqwer »

Что есть 4043 /4047?? Если заварить полуавтоматом и это про марку проволоки....получается снимаем керамику-варим-шлифуем-собираем? Сам ни разу не токарь-фрезеровщик, поэтому простите глупый вопрос-а как ПОТОМ обработать ТОЛЬКО шов, т.е. не трогая остальнвю плоскость? А локальный нагрев башки в этом месте? Я к чему: опыт подобных работ был?
Аватара пользователя
Ёсик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 16:36
Двигатель:: 4M40(JGC),6G72-1990г(MP1)
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee,Mitsubishi Pajero1
Откуда: Раменское.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение Ёсик »

завтра буду ставть завареную гбц себе на авто. варил между клапанами - что бы в форкамерах заварить надо форкамеры вынуть - есть вторая гбц с трещиной в форкамере - буду востанавливать.
Если сами не варили то и не заварите номера это номера материала прутков для тига.
sanya.sayan
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 янв 2021, 17:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение sanya.sayan »

Доброго времени всем, интересная статья прочитал полностью, сам столкнулся с такой проблемой, уходит антифриз, только не бульков нету, уровень масла в норме, нигде не бежит, на холодную с выхлопухи нормально как положено работает, стоит прогреть двигатель синий дым с запахом антифриза ощущается, на днях буду снимать голову, вопрос такой, что лучше ставить, китайскую, тайваньскую или все же контрактную купить? Да и все же интересно тема затихла с 2015 года, как ходит голова с зафтуленным))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Завтуливание ГБЦ 4M40 (фотоотчёт)

Сообщение ГАНС »

Могу для экспериментов по восстановлению отдать две башки от чмоСорак 2 т.р. за обе, тока самовывозом из МО. оставлял себе чтоб заняться восстановлением прозапас, да пересел с керосинки на зажигалку и вот лежат без дела, а отдать в цветмет, жалко ::-D:
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»