проблемы с запуском,помогите!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

проблемы с запуском,помогите!

Сообщение osipoff »

всем доброго времени суток :) товарищи помогите ,направте советом ,что делать?вообщем происходит следующее:когда долго стоит(например ночь на стоянке) авто или похолодание- завожу,заводится с полоборота,работает сек 10-20 и глохнет как будто кончилось топливо.при последующем запуске крутить стартером надо сек.10-15 двигатель захлебываясь заводиться и работает.в течении дня такого не происходит,даже если холодно и стоит долго.в чем дело? воздух или еще что то? кто то может сталкивался ?расскажите что делать? :shock:
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

меняй топливный фильтр и сморти воздух в сестеме
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

+1
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

фильтр почти новый пару тысяч отходил,говорят если воздух то ваще не заводиться и в течении дня такое происходит,мне сказали какой то клапан отвечающий за то что бы топливо не вытекало в бак пропускает.может он ,а?если воздух то до фильтра где то?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Сальник ТНВД
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

у Naffi такое вылечилось промывкой ТНВД Винсом. Правда ТВД все равно в ремонт отдавать - не выдает нормальное давление......
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

:shock:а причем здесь сальник тнвд?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

вот я тут думаю если это воздух то почему тогда утром после ночи не заводится и то не всегда кстати.а днем ваще все нормально с запуском.едет авто нормально,не хандрит разгоняется,а? :!: :?:
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

На 90% сальник. То же самое было. Как постоит на морозе больше 7-8 часов и пипец, заводи по полчаса. А через 3-4 часа заводился с полоборота и в - 25
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

osipoff писал(а):а причем здесь сальник тнвд?
Надоело уже сто раз рассказывать одно и то же.
В поиск...
Ignoramus et ignorabimus
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

да проще всего в поиск отправить,смотрел я смотрел там не нашел, можно ссылку если объяснять лень.просто он не он не понятно сначала я так думаю надо все причины воздуха устранить хомуты там поменять и тд.посмотреть через трубку прозрачную может до тнвд попадает воздух.а уж потом и в тнвд лезть
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

osipoff
попробуй перед заводкой подкачать ручным насосом...
Если заведется, то просто соляра уходит - воздушит где то.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Как похолодало завожу со второго или третьего раза. Снял шланги с лягушки, соединил трбкой , т.е. в обход фильтра ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЛЯГУШКИ, заводиться стала без проблем.
Сразу соглашусь с теми, кто щас начнёт меня пинать, мол так ездить нельзя и т.д., я и не ездию и другим не советую, ксати уверен на все 100, что бак у меня чистый.
Придётся заказывать очередную лягушку.
osipoff не спеши снимть ТНВД и менять сальник, проверь для начала всю топливную магистраль, начиная от стояка в баке, кончая обраткой в ТНВД. Действительно это всё обсуждается каждую осень.
Последний раз редактировалось markel 06 ноя 2008, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Chairman писал(а):попробуй перед заводкой подкачать ручным насосом...
Заводится то она с полпинка, вырабатывает соляр с фильтра и глохнет, потом надо прокачивать и снова заводить. Моё ИМХО не держит клапан в лягушке. Кстати когда t воздуха выше +5 утром заводится баз проблем. Как около нуля начинается геммор.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

ясно, а вот если лягушка то оригинал надо заказывать или мне тут в магазе не оригинал предлогают?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

osipoff писал(а):работает сек 10-20
markel писал(а):вырабатывает соляр с фильтра и глохнет
Да не с фильтра она вырабатывает...
фильтр у тя пустой когда заводишь... а то бы полчаса минимум тарахтела...
Остатки с ТНВД высасывает!!!
А если фильтр вручную заполнишь, то будет все нормально.
У меня такое было. Как то прошло само...
Или не прошло, просто сейчас стараюсь совсем с пустым баком не оставлять.
Если бак заполнен хотя бы наполовину, или пустой, но авто наклонено вперед, то такого нет.
Если авто на горке наклонено назад, то даже с полным баком так :( После ночи...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

osipoff писал(а):ясно, а вот если лягушка то оригинал надо заказывать или мне тут в магазе не оригинал предлогают?
В прошлом году я поменяв лягушку не увидел никакого результата. Так и грешил на подсос воздуха. В сервисе сказали , что надо менять лягушку, я их послал сказав, что она у меня новая. Тогда они после проверки на наличие грязи в баке и соединили напрямую шланги. Машинка стала заводиться. Они же и заказали новую лягуху, год ( в том числе и прошлую зиму) отъездил без проблем.
Ищи оригинал. Заодно поставь АРМИРОВАННЫЕ прозрачные шланги.
ЗЫ Ещё не факт, что у тебя лягуха глючит. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Chairman писал(а):Да не с фильтра она вырабатывает...

Согласен.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Chairman писал(а):фильтр у тя пустой когда заводишь... а то бы полчаса минимум тарахтела...
Топливо имеет свойство на жаре расширяться. а на холоде соответственно сжиматься. Осмелюсь предположить, что... при похолодании создаётся разряжение, при неисправном клапане лягушки небольшая часть соляра как бы засасывается в бак создавая при этом воздушную пробку. Больше я никак не могу обьяснить, почему в тёплую погоду машин заводится, а в холодную капризничает.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

osipoff
замени топливные шланги на прозрачные, сразу видно будет откуда воздух травит.
а иначе как гадание на кофейной гуще :wink:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»