4M40 помогите советом!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
krotkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:15
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: padjero2
Откуда: екатеринбург

4M40 помогите советом!

Сообщение krotkov »

вытекает солярка через форсунки сверху, из под трубки обратки, как вылечить?
P-II'95 5dr, 4m40, GLS, МКПП, кондей, 2 печки, серый, 7 МЕСТ!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: помогите советом!

Сообщение vadim82 »

поменять алюм прокладку и обжать.
это все сгодится если не разбит буртик на корпусе форсунки.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: помогите советом!

Сообщение Wist »

krotkov писал(а):вытекает солярка через форсунки сверху, из под трубки обратки, как вылечить?
А точно ли из под форсунки? У меня была еле заметная дырочка на самой трубке обратки в месте пайки к гайке , пока не снял увидеть не смог, а такое впечатление было что из под форсунки.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: помогите советом!

Сообщение Dmit-20 »

Под обраткой на форсунках стоят шайбы (с дырочками) на тойотах они медные можно использовать несколько раз, на ММС они обычно (заводские) алюминевые и обжимаются один раз, далее только замена (сила не поможет) купи новые лучше медные подбери (их можно обжигать и снова использовать).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
krotkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 07:15
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: padjero2
Откуда: екатеринбург

Re: помогите советом!

Сообщение krotkov »

всем спасибо. буду думать
P-II'95 5dr, 4m40, GLS, МКПП, кондей, 2 печки, серый, 7 МЕСТ!!!
ural
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-III
Откуда: Сургут

Re: помогите советом!

Сообщение ural »

Добрый вечер всем, хотелось бы поделится своей проблемой пока сам еще не понял, поэтому помогите реальными советами т.к. с дизелями раньше не имел дело. Загорелся на панели приборов check еngine (джеки чан) Что интересно загорается не всегда последоватености данной неисправности я так и не пойму от чего это зависит т.к то загорается периодически, то нет..Диагност после сканирования объяснил это тем что проблема в 2-х датчиках:
-egr идет обрыв шины
-датчик распредвала не объяснил что с ним
От себя могу сказать зависи ли это или нет, но при движении это примерно при переключении с 1 на 2 скорости это 1300-1600 об/мин происходит тупость разгона т.е. ощущение как будто двигатель троит или захлебывается топливом в обще то это все, а так заводится нормально.
Pajero-III 2004 г.в. 4M41 V=3,2, механика, 2 акум, 2 печки, гидроник, автозапуск,сепар
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: помогите советом!

Сообщение vadim82 »

для упрощения консультации, неплохо было бы заполнить профиль..........что за машина, движок, год.
а для начала, заглушите ЕГР ;)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
ural
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-III
Откуда: Сургут

Re: помогите советом!

Сообщение ural »

Профиль заполнен, не понял почему не видите, ММС PAJERO-3 2004 год 3,2 DI-D на механике, гидроник, автозапуск, сепар

Не понял как его заглушить, можно по подробнее?
Pajero-III 2004 г.в. 4M41 V=3,2, механика, 2 акум, 2 печки, гидроник, автозапуск,сепар
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: помогите советом!

Сообщение vadim82 »

про егр в поиск.............куча тем.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: помогите советом!

Сообщение Nbf »

ural писал(а):Профиль заполнен, не понял почему не видите, ММС PAJERO-3 2004 год 3,2 DI-D на механике, гидроник, автозапуск, сепар
Он имел в виду подпись - ее же сразу видно и не нужно заходить в сам профиль.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
ural
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-III
Откуда: Сургут

Re: помогите советом!

Сообщение ural »

Подскажите пожалуйста,когда нужно использовать сам сепар т.е. когда приходит время слива воды? Черз сколько км. нужно а/м обслужить по минимуму т.е. замена масла в двс, фильтра?
Cпасибо!
Pajero-III 2004 г.в. 4M41 V=3,2, механика, 2 акум, 2 печки, гидроник, автозапуск,сепар
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»