![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Скажите с проблемой разобрались,если да, то как?olek писал(а):уважаемые люди подскажите что это может быть?На холодную завожу движок работает тихо приятно слушать(если не считать нескольких секунд постукивания клапанов) по мере прогрева минут через 5 появляются странные звуки напоминает стук или лязг клапанов и что интересно звук идет по нарастающей сначала тихо потом громче потом раз пропал и работает тихо через несколько секунд опять сначала тихо потом погромче и опять пропал.Такое ощущение что компрессор какой то работает качает.Снимал крышку успокоители и натяжитель цепи в отл.сост.клапана отрегулированы.звук исходит где то в районе цепи т.е. спереди и середины двигателя.Ремни все снимал заводил тот же результат.Вот хотелось бы узнать это нормально или нет?Сам двигатель работает как часы,при оборотах все звуки пропадают работает четко,но вот на холостых эти волнообразные звуки раздражают,или это нормально для 4м41.заранее благодарен Олег.
что-то я об этом и не подумал насчет успакоителей и башмака как с ними-то быть?похоже ты прав.A ты по каким признакам стал менять цепь?как вообще узнать ее состояние?wwo09 писал(а):Менял у себя цепь и все натяжители с успокоителями, да работа не легкая, нужно снимать переднюю крышку и поддон картера (либо головку блока), первое дешевле, но объясни - для чего менять цепь (способом расклепывания) если успокоители и башмак натяжителя все равно не поменять (а на них полюбому будет выработка), если уж заморачиваться этим, так делать как положено, да и чесно сказать, лично я не стал-бы уродывать новую цепь....
olek писал(а):что-то я об этом и не подумал насчет успакоителей и башмака как с ними-то быть?похоже ты прав.A ты по каким признакам стал менять цепь?как вообще узнать ее состояние?wwo09 писал(а):Менял у себя цепь и все натяжители с успокоителями, да работа не легкая, нужно снимать переднюю крышку и поддон картера (либо головку блока), первое дешевле, но объясни - для чего менять цепь (способом расклепывания) если успокоители и башмак натяжителя все равно не поменять (а на них полюбому будет выработка), если уж заморачиваться этим, так делать как положено, да и чесно сказать, лично я не стал-бы уродывать новую цепь....
Крышку снимал все в порядке нога на месте и материал на ней по которой цепь бегает и выработка небольшаяwwo09 писал(а):olek писал(а):что-то я об этом и не подумал насчет успакоителей и башмака как с ними-то быть?похоже ты прав.A ты по каким признакам стал менять цепь?как вообще узнать ее состояние?wwo09 писал(а):Менял у себя цепь и все натяжители с успокоителями, да работа не легкая, нужно снимать переднюю крышку и поддон картера (либо головку блока), первое дешевле, но объясни - для чего менять цепь (способом расклепывания) если успокоители и башмак натяжителя все равно не поменять (а на них полюбому будет выработка), если уж заморачиваться этим, так делать как положено, да и чесно сказать, лично я не стал-бы уродывать новую цепь....
у меня все просто было, движок зацокал, вскрыли клапанную крышку, а верхнего успокоителя как не бывало, ну не целиком конечно, нога с болтиками на месте, а всего остального нет... кстати когда сняли цепь и попытались ее сравнить с новой, то разница была минимальная, практически не видимая
а эту ногу которая цепь прижимает надо снять чтоб цепь оттянуть, я так понимаю?"Игорь_Питер писал(а):Цепь померять на износ очень просто. Сними клапанную крышку, и попробуй оттянуть цепь вверх от центра шестерни, если оттянется на величину "пол зуба"- пи...ц цепи