Может кому то будет полезно. Перед этим приятно удивил расход!! 9 литров по городу при том что на педальку давил да и зима на дворе. Списал такой расход на "аномалию".
Вчера "на кувыркался" с машиной.

На горячую запуск стал ни к чёрту! Кстати и на холодную пускаться стал тоже немного хузе. Я грешил на топливо..... Сегодня попробовал 4 разных заправки. Вообщем сливал, заливал другое топливо, катался и пробовал и ОООО чудо!!!!!! Воооообще не запустился

. 2 попытки по 20-30 секунд на стартере, пока не посадил АКБ. Благо в гараже всё это дело проводил. Поразмыслив полез к датчику температуры. Тот который работает не на стрелку, а на комп. После некоторых манипуляций долез до него и снял с него штекер. Просто снял и всё. Естественно на комп идёт усреднённый сигнал, так как он видит обрыв цепи.
И что вы думаете запуск во всех случаях как часы. Чек не горит! Пока поезжу на снятой фишкой пока не приедет новый датчик.
Естественно на утро при запуске холодного двигателя поддерживать его работу приходиться педалью (некоторое время). Постоянно греет свечи, хоть и движок горячий (сигнала о температуре нету на компе). Надо дождаться пока погаснет индикатор накала свечей, а то при запуске обороту на некоторое время в красную зону.
Может кому то пригодится у кого плохой запуск на горячем в качестве диагностики. А то в сервисах ТНВД приговорили, но я не сдался, как то жаба давила, не давала 50..... рублей.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в