мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил двигло

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил двигло

Сообщение bochka25 »

только без приколов :*SCRATCH*: . случилось вот что. при замене масла решил почистить интеркулер для этого взял балон для очиски впускной системы, побрызгал в кулер ну и чуть чуть в впускной колектор. через часа полтора когда масло было залито все детали были установлены на место был произведён запуск и тут началось ,обороты за 5тыщ стук треск звон удар и клин двигла. снял бошку и афигел ,сломало перегородку между горшками. посоветуйте ,что делать ремонт или контрактник ставить.
Вложения
Фото0191.jpg
Последний раз редактировалось bochka25 22 фев 2011, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение Ermakoff »

Что значит перегородку? На головке или где?
Сначало надо отдефектовать всё, а потом уже принимать решение. Тут тебе могут посоветовать и контрактник, и новый, но советчики денег за эти детали не платят, так что решать только тебе. Если будешь делать не сам- то всё решат мастера.
И название темы как-нибудь бы изменить на более предметное.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение bochka25 »

делать буду сам поэтому и хочется узнеть мнение народа
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение Ermakoff »

А что кроме перегородки?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение bochka25 »

пока дальше не разбирал,забухал, но надеюсь что больше не чего
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то тут замена блока, сочувствую...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение aland »

блок менять в любом случае,а блок-90% двигателя.и неизвестно что с коленом,шатунами и поршневой.моё мнение контрактный двиг.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение Vitalya-74 »

Однозначно пройтись по объявлениям (контрактников) выяснить среднюю цену по возможности состояние. А потом сесть обсчитать з/ч. Ну конечно после дефектовки. Ели всё кроме блока целое, о может только приобрести блок на разборке. Но если его состояние нормальное и его гильзы не имеют придельную выработку. В общем надо считать. Ну а если не очень это хочешь делать то бери контрактный, а свой на разборку сдавай.
После промывки кулера (легковоспламеняющийся жидкостями) не надо одевать шланг на впускной коллектор, а дать ему на оборотах поработать, пусть турбина проветрит и высушит его. Но это так не будущее но вы наверное об этом уже догадались.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение drcham »

Если у самого есть руки - перебирай. 56й мотор не самый сложный в ремонте.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение igor-857 »

bochka25 писал(а):только без приколов :*SCRATCH*: . случилось вот что. при замене масла решил почистить интеркулер для этого взял балон для очиски впускной системы, побрызгал в кулер ну и чуть чуть в впускной колектор. через часа полтора когда масло было залито все детали были установлены на место был произведён запуск и тут началось ,обороты за 5тыщ стук треск звон удар и клин двигла. снял бошку и афигел ,сломало перегородку между горшками. посоветуйте ,что делать ремонт или контрактник ставить.
если только то что на фото-это мелочи.новая гильза поможет.а лучше сразу 4 гильзы и новую поршневую.ну и надо определиться что с кол-валом
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение алексей - Маленький Мук »

То что на фото- ремонту врятле подлежит; замена гильзы не вылечит .Т.К кусок блока тоже улетел ::-(: Сам летом так чуть не попал, промывал кулер бензином, потом завел. Грохот начался такой ,думал щя все пообрывает :=-O: успел выключить, благо без последствий ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение Nemarov »

пипец.. жесть
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение flamer »

Снять гильзу,если тосол под гильзу не пойдёт и остальное целое(колено,бошка и т.д.) то на продажу соберёшь.Но это не правильно.
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение bochka25 »

Я ВАС ПОНЯЛ ПО ХОДУ ОПТИМАЛЬНЫЫЙ ВАРИАНТ ЭТО КОНТРАКТНИК , А СО СВОЕГО ЗАПЧАСТИ В РАЗБОР, ЖАЛКО ДВИГЛО ПРОБЕГУ ВСЕГО 15000 ТЫКОВ НАБЕЖАЛО НУ ЧТО ДЕЛАТЬ. ВСЕХ МУЖИКОВ С ПРАЗДНИКОМ. ПОКА ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ И ОБМОЗГОВАТЬ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение bochka25 »

flamer писал(а):Снять гильзу,если тосол под гильзу не пойдёт и остальное целое(колено,бошка и т.д.) то на продажу соб ерёшь.Но это не правильно.
СОБРРАТЬ КАКУ И ПРОДАТЬ ДРУГОМУ НЕ В МОЁМ СТИЛЕ ЛИБО САМ СЬЕМ ИЛИ ВЫКИНУ ,НО ДРУГОМУ НЕ ВПАРЮ
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение Dizel Man »

Купить блок "под расточку" у того кто купил "контрактник", расточить, загильзовать если нужно и собрать... Дешевле чем "котрактник" ставить, и какая-никакая гарантия качества "нового" двига...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение Vitalya-74 »

Да в идеале это приобрести блок с нормальными гильзами. Ну это если всё остальное целое. Хотя глядя на фото, на размер скола, можно предположить что башке тоже досталось, если хорошо задело фор камеру то есть шанс выбросить и голову. Но поршне вроде ничего не видать, но проверять надо. Шатун скорей всего тоже погнуло. Если всё так и есть, то наверное есть смысл поискать нормальный контрактник, потому как голова и блок (отдельно) выйдут по цене как контрактный двиг.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение Dizel Man »

А "контрактник" нужно еще перетряхивать и все расходники менять, до сальников и ремней. Тоже не бюджетно. Разобрать, собрать, все поменять, а в нем еще и косяк выползет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bochka25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:39
Двигатель:: 4D56 EFI 115л\с
Мой автомобиль(и):: PAJERO CLASSIK
Откуда: москва

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение bochka25 »

куски вовнутрь не улетели,при разборке они стояли на своем месте. двигатель даже заводился после того ,что сним случилось ,но с вибрацией и антифризом в картер. наверное есть шанс ,что кишки целые
2002 pajero classik 2.5 TD 4D56 EFI 115л\с yko. geo.a/t 32*11.5 R15
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: мужики спасайте нужен совет гуру, своими руками убил дви

Сообщение Vitalya-74 »

Тогда путайся найти нормальный загильзовонный блок.На промерку его и перекидывай блок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»