ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dim1973
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:10
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: DELICA

ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение Dim1973 »

Добрый день всем! ТНВД механический (4M40, DELICA) при запуске на холодную заводится хорошо, работает ровно пока не отработают свечи накала, затем начинает подтраивать и дымить белым (поднимая обороты педалью газа - выравнивается работа), после прогрева работает стабильно - почитал об этом - подсос воздуха из за сальника вала. След этап - на горячую заводится после прокрутки через 2- 4 секунды (по разному) - внятного ответа по этому вопросу не нашёл. Что можете посоветовать? Для ремонта необходимы запчасти по ZEXEL-евскому каталогу, но чтоб добраться до номера нужно снять ТНВД - как тут быть? Или на механических насосах внутренности одинаковые?По мнению мастеровых плохая заводка на горячую - причина в плунженорой паре, поэтому хочу заказать заранее для ремонта, сальник, ремкомплект и пару..имеющаяся ссылка на комплектующие http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2565 позволяет выбрать их , но хотелось бы уточниться по поводу заменяимости их в мех. насосах с разными ММС каталожными номерами(ME201700 мой) В магазине продавцы спрашивают лишь электронный или механический насос - без подробностей и номеров ТНВД.
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение МАК »

Тоже самое и у меня. Предложили ремонт ТНВД- прмерно 25 000 с запчастями и работой. Я офигел от такой цифры. Надо думать как дальше быть. Сказали несколько месяцев еше протянешь. Затем просто горячая машина перестанет заводиться. Так что есть еще время. Давай в месте думать. :*DRINK*:
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение МАК »

Все проблемы как и у "Dim1973". Вот еще замечаю, что перед запуском на горячую не работает подогрев свечей накаливания. Конечно может это и не требуется на горячем двигателе? Один знакомый слесарь предлагает перед включением подать на шину свечей напряжение, подержать 5 сек. а затем попробовать завести. Но мне кажется, что после такого эксперимента, пол электроники выгорит.
Такой вот вопрос?
Может плохой запуск на горячую быть из-за свечей накаливания?
Кстати, подтраивание при запуске на холодную, а тем более в зимнее время решил комплексно - поставил:
- Вебасто;
- подогрев топл. фильтра;
- подогрев топливной трассы перед фильтром.
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение avas594 »

Свечи не причем, плунжер 99%. У себя также было, заменил плунжер сейчас на холодную без свечей (у меня тумблер стоит) заводится с полтыка...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение Serj$ »

Проблема такая же. Дело в том что у меня заводится так всегда. На холодную если без свечей, то завести проблема.(при-10 даже) На горячую, в следствии конструктивной особенность свечи не греют, и двигатель заводится дольше(не взрывом).
Накатал я с этим уже почти сто тысяч ухудшений пока нет, если не считать падение холостых оборотов при остановке на светофорах. Может зажигание чуть пораньше сделать?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение МАК »

Serj$ писал(а):Накатал я с этим уже почти сто тысяч ухудшений пока нет, если не считать падение холостых оборотов при остановке на светофорах. Может зажигание чуть пораньше сделать?
Интересное замечание. Мне говорили что если не исправить в ближайшее время может случится, что заглохнешь, а завестись не сможешь и придется 2 часа на средней линии светофора стоять, под дружный мат окружающих, создавая пробку.
Так может и торопится особенно не стоит.
Еще вариант появился взять с разбора ТНВД. Вот и думаю.
Показывал мастеру. Но он сказал, что очень медленно крутит, стартер. АКБ новый. Может это из-за стартера. Будет быстрее крутить, машина станет быстрее заводиться.
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение Serj$ »

Вчера повернул ТНВД на раннее зажигание :*DANCE*: . Стал заводиться намного лучше. Сегодня утром завелся без свечей как и положено дизелю взрывом. Проехал, нагрел заводится лучше.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение МАК »

А как это? Повернул на раннее зажигание. На карбюраторных я знаю делал - покрутил трамблер и счастье тебе. А что здесь. Можно по подробнее.
Что ослабить, открутить, что и куда (в какую сторону) крутить, на сколько.
Что означает завелся без свечей "взрывом". Прошу простить за серость. Только начинаю.
ТНВД уже взял (игрушка-конструктор для взрослых. Узнала бы жена, на что семейный бюджет уходит ...), хочу в субботу попробовать поставить правда не знаю как обойтись без приспособления выставления опережения. И надо ли ставить новую резинку - прокладку - большое кольцо.
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение Serj$ »

МАК писал(а):А как это? Повернул на раннее зажигание. На карбюраторных я знаю делал - покрутил трамблер и счастье тебе. А что здесь. Можно по подробнее.
Что ослабить, открутить, что и куда (в какую сторону) крутить, на сколько.
Что означает завелся без свечей "взрывом". Прошу простить за серость. Только начинаю.
ТНВД уже взял (игрушка-конструктор для взрослых. Узнала бы жена, на что семейный бюджет уходит ...), хочу в субботу попробовать поставить правда не знаю как обойтись без приспособления выставления опережения. И надо ли ставить новую резинку - прокладку - большое кольцо.
Для того чтобы поставить раньше нужно ослабить две гайки на 12 и один болт на 14 и повернуть ТНВД к блоку. Чтобы открутить гайку от блока делал удленитель(шестигранник но 12 около28см взял головку высокую отрезал и соединил с шестигранником штивтом, но можно приварить) крутил ключем с трещеткой так просто удобней. А болт на 14 снизу откручивал головкой + маленькая трещетка. Если устанавливать ТНВД то желательно поменять сальник вала сразу и соответственно уплотнения поставить новые. Снятием и установкой на 4М40 пока не занимался, но в книге весь процесс написан. Я стараюсь покупать книги по ремонту авто которые у меня были т.к. все делаю сам или практически все.
А взрывом завелся это по другому с пол оборота, как положено дизелю.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение МАК »

Спасибо.
Все это мне очень интересно. Поеду на дачу. Попробую поиграться. Когда у меня были 6-ка и 99-ка почти все делал сам. Гараж с ямой есть. Сейчас "стремаюсь" самостоятельно начинать ковыряться в Pajer -ике, оправдывая это отсутствием времени. Но очень хочется начать.
Егорыч
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:19
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение Егорыч »

тоже стал плохо заводится на горячую, если нет накала на свечи, при запуске на холодную-есть накал и заводка отличная. Сказали причина в ТНВД. Отсоединил датчик температуры, поворот ключа, накал, заводится! всё решилось заменой щеточного узла в стартере!
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение Serj$ »

После того как поставил пораньше зажигание-двигатель лучше заводится(утром без накала свечей с пол оборота на горячую удовлетворительно), но стал глохнуть при выполнении разворота на горячую. Это с включеным кондиционером, светом и ногой на тормозе. Может топлива добавить? Или еще и в автомате какая собачка порылась?
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: ТНВД мех 4M40, проблема с запуском на горячую.

Сообщение МАК »

Слава богу все закончилось. :O:-):
Замена ТНВД ни к чему не привела. Но ремонт стартера (замена щеток) - и все как на новом. Так что у меня теперь есть запасной ТНВД, отремонтированный стартер.
Большая благодарность ребятам в фирме "Стартеры генераторы" Ленинградское шоссе, 36 км (495)773-44-80 за быструю и качественную работу.
И сомнения. Ну как же дальше?
Что-то усиленно стучит в трансмиссии или ходовой, а слесарей нормальных нет - которые ремонтируют, а не детали бездумно меняют, да еще и коряво.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»