Вопрос по турбине 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Вопрос по турбине 4М40

Сообщение JFKNAH »

При регулировке давления наддува обнаружилось что холодная улитка у стоит похоже от 4Д56. Это чем-то черевато?(кроме гемороя с вакуумным приводом вейстгейта) или они взаимозаменяемые. Наддув выставлять как для 4М40 или как для 4Д56? Спасибо заранее :*THANK*:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине 4М40

Сообщение Fil »

Думаю, что будет ответ, если Вы напишите, что на улитке написано. Это я к тому, чтобы Вам помогли сориентироваться от чего турбина, вот.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Вопрос по турбине 4М40

Сообщение JFKNAH »

Да не видно толком на не снятой ничего, но на вид по расположению отводов на ТНВД и вейстгейт и приливам с резьбой один в один с 4Д56. Снимать просто чтобы надписи посмотреть неохота :). Горячая улитка я так понимаю только родная встанет. Вот и думаю толи холодную улитку подрало и приладили от 4Д56, толи к 4д56ой турбине приладили горячую улитку от 4М40. Если так вообще возможно сделать, я в турбиностроении ламер полный ::-D:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по турбине 4М40

Сообщение Fil »

Пластилином сделайте слепок, посмотрите на него в зеркало и напишите здесь (я этим способом номера агрегатов в армии описывал, в идеале кусок белого пластилина). Я тоже не особо в турбинах, свою, правда, уже на время буду ставить ::-D: чтобы получить точный ответ, нужно точное ТЗ. Заколхозить можно чё угодно, главное - мотивация.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Вопрос по турбине 4М40

Сообщение JFKNAH »

Прогресс однако, обошёлся без пластилина ::-D:
холодная улитка
Изображение
горячая улитка
Изображение
не заглушенная дыра, я так понимаю под жидкостное охлаждение
Изображение
чтоб глаза не ломать, на холодной улитке
49177-01505
990720006
на горячей
377 13300
Вот такой вот колхоз, пневмоклапан прикручен тупо к блоку, на этой улитке под него крепежа нет.
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Вопрос по турбине 4М40

Сообщение JFKNAH »

Судя по номерам холодная улитка с 4Д56 с Л200, горячая родная 4М40. Картридж скорее всего тоже 4Д56, тосол не подключен. Мотор везёт нормально, масло не ест, с закрытым вейстгейтом турбина 1,2 давит (может и больше). Вопрос остался, что правильнее сделать?
1. Ничего, выставить давление 0,8 и не мешать технике работать.
2. Вариант 1 и подключить жидкостное охлаждение.
3. Не торопясь искать родную контрактную.
4. Готов выслушать ваши советы.....
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Вопрос по турбине 4М40

Сообщение JFKNAH »

И ведь как получается, на красной площади женщину не получится............. ::-D: а тут тишина ::-D:
где-же гуру турбиностроители :*BRAVO*: :*DRINK*:
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Вопрос по турбине 4М40

Сообщение goreth »

Я бы на твоем месте ездил и не парился если с тягой и расходом все в порядке, ну а если руки чешутся, то охлаждение подключил. Да, давление в норму выставь.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
JFKNAH
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Вопрос по турбине 4М40

Сообщение JFKNAH »

Да я в общем-то и не парюсь :) я б туда и не полез, да глушитель после замены засвистел, вот и полез наддув посмотреть да отрепитировать.
Ещё вопрос, давление делать как на 4д56 или как на 4м40? Я так мыслю что на 4д56 давление меньше не потому что турбина не может, а чтобы ресурс ДВС не снижать.
И куда идёт вторая трубка охлаждения, одна на корпус термостата, а вторая куда?
И всё-таки интересно в чём разница между турбинами, кроме наружных крепежей?
А тянет мотор оч. бодро, что удивительно потому как наддува только 0,65-0,7 больше крепление пневмоклапана (криворукое бл...) не даёт сделать. Расход в общем-то тоже в норме, 15литров в городе на честных 33"МТ колёсах, при неспокойной езде.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»