В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Passim »

Всем привет!
Подскажите по проблеме (поиском нашел только на бензинку), при остановке на светофоре к примеру, когда коробка в режиме D и давишь на тормоз падают обороты и соответственно повышается вибрация кузова. Началось с похолоданием где то от +5 и ниже, сначала было так пока двиг не прогреется. Теперь стало постоянно. Просто еще недавно убавлял цикловую подачу так как расход был повышенный и дымность, на динамике вроде не сказалось дымность ушла. Регулировка цикловой совпала с похолоданием теперь вот не знаю в чем проблема в похолодании или из за того что цикловую трогал :?
Ниже фотки тахометра в разных режимах:

Холостой ход:
холостой ход.jpg
При стоянке на тормозе:
D_тормоз.jpg
Такие обороты когда машина сама катиться в режиме D:
накат.jpg

В прошлом году такого не наблюдалось.
Заранее спасибо за ответы :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение 818 »

вопрос-ответ: это проблема автомата. на куче не новых машин это встречается. на куче форумов обсуждается.
Автомат хочет ехать, а ты его держишь..
Чем масло холоднее, тем гуще, тем выше давление подаваемое в гидротрансформатор и тем сильнее на холостых он хочет ехать. Предположительно из-за старения гидротрансформатора. Попробуй масло новенькое залить, мож старое уже подзагустело.
Опусти холостой до того деления на первой фотке.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение alekzander2708 »

а как поездишь/хорошо прогреешь коробку, что нибудь меняется?
"Броневичок"
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Passim »

818 писал(а):Попробуй масло новенькое залить, мож старое уже подзагустело.
С последней замены масла не прошло еще и 7000 км :) по щупу тоже состояние масла вроде нормальное.
alekzander2708 писал(а):а как поездишь/хорошо прогреешь коробку, что нибудь меняется?
После поездки на работу 12 км из них семь по городу ничего не меняется :?


Блин, мне щас в голову ударило :) я же с похолоданием как раз полный привод врубил, может из за этого падают обороты, нагрузка ведь возросла? Завтра проверю.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Mr_Mahno »

стоять на месте то какая разница на полном приводе или на заднем?))
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Passim »

Mr_Mahno писал(а):стоять на месте то какая разница на полном приводе или на заднем?))
Да, сглупил :? седня в этом убедился, проверил только на заднем приводе. Осталось все так же.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Tymans »

У меня тоже самое, имхо гидротрансформатор в ремонт проситься, пора отдавать. Я по крайней мере для себя так решил. Так как смена на другой ГТ показала изменение вибрации. А на оборотах ее нет по тому что возникает эффект аля гидроподвес. Ну вообщем что то так как бы.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Passim »

Интересно, если сделать Stall Test он покажет если что то с гидротрансформатором.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Tymans »

Нет он ничего не покажет, это не влияет на вибрацию. Стал тест может только определить скоро ли заклинит ГТ или еще походит.
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Tymans »

Э я любитель, говорю из своего опыта. Просто уже делал такие тренировки. Поставил контрактный, он не тянул (3000 об/мин надо было чтобы крутился), не сильно вибрировал, частота была высокой. Проездил 3 дня и ГТ заклинил по ощущениям. Поставил свой старый он гремит и вибрация из-за него но частота ниже, этот ходит пока.
Стал тест покажет только величину рабочего зазора по сцеплению.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Passim »

Понятно, но меня смущает то, что вначале это проходило после поездки где то с километра два, но в то время было теплее на улице (утром было около + 5, + 3 градусов) вечером когда ехал с работы такого не наблюдал так как днем температура поднималась соответственно. А щас утром уже минусовая температура и днем больше +2 не поднимается. И еще когда стоишь на светофоре и начинается вибрация, если коснуться педали газа (стрелка тахометра приподнимается где то на миллиметр) вибрация прекращается

К стати насчет "Опусти холостой до того деления на первой фотке." Имеется ввиду как стоит на второй фотке?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Tymans »

Все просто), зима однако. Масло густенькое трение-скольжение хуже, износ увеличился. Время на разогрев масла надо больше (с этой целью сделана петля в радиатор ОЖ для зимы). Вот и пришло. Ну сам посуди, вес ГТ с трехомудиями и нифилями в нем около 15кг, если по наружки нет биения (съем-установка кем то когда то), то внутри все собрано очень точно должно быть, загустевшее масло не будет находиться по всему объему, плюс к этому играет еще и увеличенный диаметр по сравнению с бензиновым ГТ, объем больше. Точность зазоров внутри достигается за счет набора подшипников и прокладок. Я не знаю внутрь ГТ не лазил, не пилил его, но если захочешь в инете есть где то ссылка на разбор ГТ с фотами, я находил. Кстати подшипник представляет из себя что то типа эбонитового опорного кольца с пяткой. Ну вообщем смотри сам, что тебе милее, как быть. Я по крайней мере выбрал восстановление, пока бабки коплю, ибо при съем коробаса у меня будут и другие замены. В принципе, я рассматривал варианты покупки восстановленного, выходило где то 10т с доставкой (Москва-Хабаровск). Еще тебе скажу что ГТ от 4М40 и 4D56 одинаковы (ну по крайней мере по каталогу идут так).
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение chempic »

Не это точно от цикловой подачи, я как то раз убавил, его давай колбасить обороты падают на "D", добавил, как рукой сняло, "D" даже не замечает, но жрет сцуко :(
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Tymans »

chempic писал(а):Не это точно от цикловой подачи, я как то раз убавил, его давай колбасить обороты падают на "D", добавил, как рукой сняло, "D" даже не замечает, но жрет сцуко :(
Ха ! Согласен, можно и так решить вопрос, но на мой взгляд это временная мера. Есть и такой вариант, я как то про него и забыл даже. Больше цикловой подачи больше мощность холостых оборотах. Лучше прокачка маслом, лучше эффект гидроподвеса, но как результат получите расход выше. Я так холостые на своем держу 1000, так более комфортно мне.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение alekzander2708 »

у меня токая же фигня - трясет, как только включаю Д на месте, на светофоре тожа(обороты от 750 до 950),
на нейтрали и при увеличении оборотов выше 1000 - все пучком :]:-O:
но не надо исключать возможность вибрации изза двигла или навесного при падении оборотов во время остановки с подключенной коробкой....по идее - если вибрация проходит только при повышении оборотов, а не при переключении передачи - коробка и гт тут ни при чом....поправьте меня, если не так.
вот и чешу репу где копать.... :*SCRATCH*:
"Броневичок"
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение Passim »

Не давно поставил УОВ в немного раньше (так как было подозрение что стоит поздновато, потому что в морозы при заводке стал подтраивать), и вибрация на D намного уменьшилась, потеплеет буду проверять УОВ индикатором :-)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: В режиме D + тормоз падают обороты плюс вибрация

Сообщение alekzander2708 »

меняю распылители форсунок, после диагностики(приговорили 3 из 4х) поменяли местами форсунки - характер вибрации поменялся...
после окончательной замены проверю настройки уов и автомата прогрева
"Броневичок"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»