Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Стал у меня постоянно разряжаться аккумулятор. Т.к. он достался ещё от предыдущих владельцев, то я логично предположил, что он дохлый. Пошёл и купил новый. Daewoo. Дело было в начале этого лета. До недавнего времени всё было замечательно. Пока опять не стали происходить такие случаи - машина пару дней постоит, или даже ночку постоит, или с утра до вечера - прихожу и обнаруживаю, что аккумулятор либо совсем дохлый, либо хватает несколько раз крутануть стартером. Учитывая, что по холодам стала хреновенько заводиться (сразу схватывает, но тут же глохнет), то надо секунд 20 покрутить стартером, чтоб нормально проср#$ась, завелась и не глохла, то в итоге за эти 20 секунд аккумулятор садиться в ноль. Учитывая, что при длительной езде он не разряжается, а только при стоянке, то сначала была мысль, что разряжается от постоянно орущей сигналки (настроена слишком чувствительно, а рядом постоянно парковался один гражданин с огромной насадкой на глушителе), но потом сигналка орать перестала, а аккумулятор разряжаться стал даже если машину где-нибудь на световой день у метро оставил. Т.е. что-то поджирает аккум только на парковке. В поиске искал, но толком похожих симптомов не нашёл.
Предположил бы, что аккумулятор сдох, но меньше, чем через полгода - это как-то удивительно.
Да и старый аккумулятор использую на даче для подключения лампочки (электричества нет) - возникает сильно ощущение, что не такой уж он и дохлый. Точной уверенности нет, но одну лампочку он держит вроде не меньше, чем должен держать новый.
Что может потреблять или всё-таки аккум палёный?
Предположил бы, что аккумулятор сдох, но меньше, чем через полгода - это как-то удивительно.
Да и старый аккумулятор использую на даче для подключения лампочки (электричества нет) - возникает сильно ощущение, что не такой уж он и дохлый. Точной уверенности нет, но одну лампочку он держит вроде не меньше, чем должен держать новый.
Что может потреблять или всё-таки аккум палёный?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Дык, потреблять может что угодно - от диодного моста в гене до полусдохшей сигналки. Гадать можно до позеленения. Нуна взять банальный китайский тестер и померить ток утечки на спокойно стоящей машине. А потом уже думать, куда утекает, если утекает...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Сигналку ставили этим летом. Своими силами. Я думал, разве что криво поставили.D12 писал(а):Дык, потреблять может что угодно - от диодного моста в гене до полусдохшей сигналки. Гадать можно до позеленения. Нуна взять банальный китайский тестер и померить ток утечки на спокойно стоящей машине. А потом уже думать, куда утекает, если утекает...
Эээ.. а можно для чайника более подробно? Как именно померить ток утечки? Куда тестер-то подсоединять?
ps Ну не знаю я, тестером с трудом пользуюсь - представление имею, но сам допереть не могу.


П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Всё выключаем, снимаем клемму с аккумулятора и вразрыв (между аккум и снятой клеммой) включаем китайский тестер, установленный на предел 10 А (щупы на тестере воткни соответственно - на нём указано). Через минуту зарядятся конденсаторы магнитолы и смотрм ток. Можно по очереди выдёргивать предохранители с целью поиска "прожёры".
Но для начала стоит проверить натяжение и состояние клина ремня генератора.
Но для начала стоит проверить натяжение и состояние клина ремня генератора.
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Это раз!orakul писал(а): Но для начала стоит проверить натяжение и состояние клина ремня генератора.
Второе: стоит проверить напряжение зарядки (12.5 - 13.8V) с включёнными потребителями и без.
Третье: новый аккум - не значит исправный, зарядить (не на машине, а стационарной зарядкой) и проверить плотность электролита и уровень в банках.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
О! В самый раз прямо для меня - даже я понял.orakul писал(а):Всё выключаем, снимаем клемму с аккумулятора и вразрыв (между аккум и снятой клеммой) включаем китайский тестер, установленный на предел 10 А (щупы на тестере воткни соответственно - на нём указано). Через минуту зарядятся конденсаторы магнитолы и смотрм ток. Можно по очереди выдёргивать предохранители с целью поиска "прожёры".
Но для начала стоит проверить натяжение и состояние клина ремня генератора.

Клемму снимаю, я правильно понимаю, что плюсовую?
А как я пойму, что именно нужный предохранитель вынул? Ток начнёт зашкаливать или наоборот - упадёт?
Насчёт ремня генератора.. там какой-то ремень поменять надо (мне так кажется, что именно ремень генератора), его при покупке машины дали в довесок. У него небольшая часть сбоку отслоилась, т.е. по сути он стал чуть-чуть уже.
Но, если честно, то я не очень понимаю, причём тут ремень генератора, если аккумулятор разряжается ТОЛЬКО на стоящей машине. Можно ездить весь день, периодически останавливаться, глушить, заводить, оставлять машину на полчасика - всё будет окей.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Третье - я задолбался носить аккумулятор домой! Я имею ввиду, что я его заряжаю исключительно дома на стационарной зарядке.Xимера писал(а):Это раз!orakul писал(а): Но для начала стоит проверить натяжение и состояние клина ремня генератора.
Второе: стоит проверить напряжение зарядки (12.5 - 13.8V) с включёнными потребителями и без.
Третье: новый аккум - не значит исправный, зарядить (не на машине, а стационарной зарядкой) и проверить плотность электролита и уровень в банках.
Уровень в норме, плотность проверить нечем.

Напряжение завтра прямо с утречка померяю - отпишусь.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Включенные потребители - это фары там, дворники?Xимера писал(а): Второе: стоит проверить напряжение зарядки (12.5 - 13.8V) с включёнными потребителями и без.
Ээ, извиняюсь за очередной глупый вопрос - напряжение зарядки меряют на заведённой машине или нет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Нет, клемму снимай минус (массу).Dulles1429 писал(а): Клемму снимаю, я правильно понимаю, что плюсовую?
А как я пойму, что именно нужный предохранитель вынул? Ток начнёт зашкаливать или наоборот - упадёт?
Насчёт ремня генератора.. там какой-то ремень поменять надо (мне так кажется, что именно ремень генератора), его при покупке машины дали в довесок. У него небольшая часть сбоку отслоилась, т.е. по сути он стал чуть-чуть уже.
Но, если честно, то я не очень понимаю, причём тут ремень генератора, если аккумулятор разряжается ТОЛЬКО на стоящей машине. Можно ездить весь день, периодически останавливаться, глушить, заводить, оставлять машину на полчасика - всё будет окей.
Упадёт.
Аккум может недозаряжаться из-за проскльзывающего ремня.
Включённые потребители это фары, дворники, обогрев стёкол - чем больше, тем лучше (понятней).
Напряжение зарядки выдаёт генератор, можно мерять и на не заведённой машине, но тогда нужно крутить генератор как минимум 1000 оборотов в минуту... :smt003
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
[/quote]Эээ.. а можно для чайника более подробно? Как именно померить ток утечки? Куда тестер-то подсоединять?
ps Ну не знаю я, тестером с трудом пользуюсь - представление имею, но сам допереть не могу.
[/quote]
Я не большой мастер в електрике но у себя и у товарища разобрался, делал так-берёш тестер и товарища,снимаеш клему с + акума амперметр ставиш в розрыв на + и на клему должно быть + - 0,05ом (но у тебя как и у нас наверно больше раз так садит акум).Товарищ вытягивает по одному предохранители ,так увидиш в какой цепи у тебя замыкание и тогда проверяеш ету цепь.У моего товарища за два дня стоянки акум садила морда магнитофона теперь он её снимает и заводится даже через 6 дней.Мне ето не помогло облазил всю машину дёргал все провода вытягивал и вставлял все папки мамки что видел , дошол до сюда
когда вытягиваеш провод 1 всё становитса хорошо (на ночь его отключаю ,акум не садит и с утра завожусь).Вот моя темка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=28869
пока написал уже опередили.
ps Ну не знаю я, тестером с трудом пользуюсь - представление имею, но сам допереть не могу.


Я не большой мастер в електрике но у себя и у товарища разобрался, делал так-берёш тестер и товарища,снимаеш клему с + акума амперметр ставиш в розрыв на + и на клему должно быть + - 0,05ом (но у тебя как и у нас наверно больше раз так садит акум).Товарищ вытягивает по одному предохранители ,так увидиш в какой цепи у тебя замыкание и тогда проверяеш ету цепь.У моего товарища за два дня стоянки акум садила морда магнитофона теперь он её снимает и заводится даже через 6 дней.Мне ето не помогло облазил всю машину дёргал все провода вытягивал и вставлял все папки мамки что видел , дошол до сюда
когда вытягиваеш провод 1 всё становитса хорошо (на ночь его отключаю ,акум не садит и с утра завожусь).Вот моя темка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=28869

Mitsubishi Pajero 2.5td длинный 1988г.
Lancia Prisma Integrale 2.0i
Lancia Prisma Integrale 2.0i
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Ага, ну это понятно, но разве после постоянной недозарядки во время езды в течение дня, к концу для она не перестанет заводиться? Ведь когда едешь, там и нагрузка, и всё такое. Сейчас вспоминаю, ещё на жопере было что-то похожее - при включенных дворниках во время езды через какое-то время умирал аккумулятор. Если дворники не включать, то можно было более-менее ездить.Xимера писал(а): Аккум может недозаряжаться из-за проскльзывающего ремня.
Напряжние зарядке надо мерять на выходе генератора, правильно я понимаю?Xимера писал(а): Напряжение зарядки выдаёт генератор, можно мерять и на не заведённой машине, но тогда нужно крутить генератор как минимум 1000 оборотов в минуту... :smt003
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Ох, как всё мудрёно-то.. ладно, думаю, завтра разберусь, пойду покопаюсь..prisma4wd писал(а):Я не большой мастер в електрике но у себя и у товарища разобрался, делал так-берёш тестер и товарища,снимаеш клему с + акума амперметр ставиш в розрыв на + и на клему должно быть + - 0,05ом (но у тебя как и у нас наверно больше раз так садит акум).Товарищ вытягивает по одному предохранители ,так увидиш в какой цепи у тебя замыкание и тогда проверяеш ету цепь.У моего товарища за два дня стоянки акум садила морда магнитофона теперь он её снимает и заводится даже через 6 дней.Мне ето не помогло облазил всю машину дёргал все провода вытягивал и вставлял все папки мамки что видел , дошол до сюда
когда вытягиваеш провод 1 всё становитса хорошо (на ночь его отключаю ,акум не садит и с утра завожусь).Вот моя темка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=28869
пока написал уже опередили.
только фотка твоя не видна и не видно, что за провод 1. Заново скинь плиз.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Mitsubishi Pajero 2.5td длинный 1988г.
Lancia Prisma Integrale 2.0i
Lancia Prisma Integrale 2.0i
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
В общем так.
1. Всё выключаем, снимаем минусовую клемму с аккумулятора и вразрыв включаем тестер, установленный на предел 10 А. Через минуту зарядятся конденсаторы магнитолы и смотрим ток. - ток показал ноль.
2. Тоже самое, только снимал плюсовую клемму. Вроде как какое-то сопротивление должно показать. Тоже ничего не показало - ни нуля, ни вообще ничего. Может, недостаточно долго держал?
3. Напряжение зарядки было проверить крайне тяжело, ввиду того, что у меня ещё и обороты ХХ нестабильны и частенько без нажатой педали газа машина глохнет через пару секунд после того, как газ отпускаешь. Но суть я успел уловить. При всех подключённых потребителях на холостом ходе наблюдается явная нестабильность в работе машины - обороты падают-падают (быстрее падают, чем без потребителей) и машина глохнет. Напряжение зарядки показывает 12.1-12.5В.
Если чем-нибудь зажать педаль газа, подняв тем самым обороты, то напряжение зарядки стабильно показывает 14.1В.
4. Проверить напряжение зарядки с выключенными потребителями я не успел. Я в любом случае его померяю и напишу, но если это играет существенную роль, то я возьму заряжающийся аккумулятор и побегу прямо сейчас.
До предохранителей я не дошёл, т.к. за время экспериментов, а точнее пока были включены все потребители (и на постоянно глохнущей машине я пытался проверить напряжение зарядки), аккумулятор успел сесть (минут за 5), но тут сразу оговорюсь - это был не основной, а запасной аккумулятор (основной на зарядке стоит) и он действительно дохловатый. Правда, до начала экспериментов он показывал 12.4В и на нём машина свободно завелась, покрутив стартером с полминуты.
1. Всё выключаем, снимаем минусовую клемму с аккумулятора и вразрыв включаем тестер, установленный на предел 10 А. Через минуту зарядятся конденсаторы магнитолы и смотрим ток. - ток показал ноль.
2. Тоже самое, только снимал плюсовую клемму. Вроде как какое-то сопротивление должно показать. Тоже ничего не показало - ни нуля, ни вообще ничего. Может, недостаточно долго держал?
3. Напряжение зарядки было проверить крайне тяжело, ввиду того, что у меня ещё и обороты ХХ нестабильны и частенько без нажатой педали газа машина глохнет через пару секунд после того, как газ отпускаешь. Но суть я успел уловить. При всех подключённых потребителях на холостом ходе наблюдается явная нестабильность в работе машины - обороты падают-падают (быстрее падают, чем без потребителей) и машина глохнет. Напряжение зарядки показывает 12.1-12.5В.
Если чем-нибудь зажать педаль газа, подняв тем самым обороты, то напряжение зарядки стабильно показывает 14.1В.
4. Проверить напряжение зарядки с выключенными потребителями я не успел. Я в любом случае его померяю и напишу, но если это играет существенную роль, то я возьму заряжающийся аккумулятор и побегу прямо сейчас.
До предохранителей я не дошёл, т.к. за время экспериментов, а точнее пока были включены все потребители (и на постоянно глохнущей машине я пытался проверить напряжение зарядки), аккумулятор успел сесть (минут за 5), но тут сразу оговорюсь - это был не основной, а запасной аккумулятор (основной на зарядке стоит) и он действительно дохловатый. Правда, до начала экспериментов он показывал 12.4В и на нём машина свободно завелась, покрутив стартером с полминуты.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Напряжение зарядки мерять на клемах АКБ, сдается мне там ее у тебя не будет. Похоже на то что сгорел силовой предохранитель который стоит в цепи зарядки или потерялся контакт этой-же цепи, но повторюсь это только похоже.Напряжние зарядке надо мерять на выходе генератора, правильно я понимаю?
у меня ещё и обороты ХХ нестабильны
Также я бы обратил внимание на:При всех подключённых потребителях на холостом ходе наблюдается явная нестабильность в работе машины - обороты падают-падают (быстрее падают, чем без потребителей) и машина глохнет.
Дело было в начале этого лета.
Сигналку ставили этим летом. Своими силами.
как говорил герой одного мультфильма "Случайности не случайны".До недавнего времени всё было замечательно.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Итак: ток в покое=0, предохранители вытаскивать не надо (и на будущее: клемму можно снимать любую, ток течёт покругу, скажем от "+" к "-", следовательно, разрыв в любого полюса позволяет замерить ток). Разрядка происходит не на стоящей машине, просто зарядка с генератора либо слишком мала, либо пропадает время-от-времени.
Для начала - ремень. Все эти "отвалившиеся куски" и "заужения" расстраивают. Ремень должен лежать в шкиве, быть натянутым и не работать своей средней поверхностью (работают только боковые (наклонные) грани).
Для начала - ремень. Все эти "отвалившиеся куски" и "заужения" расстраивают. Ремень должен лежать в шкиве, быть натянутым и не работать своей средней поверхностью (работают только боковые (наклонные) грани).
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
2 Dulles:
Прошу извинить за молчание, был вдалеке от компа.
Все вам уже правильно сказали. Почти.
Нулевого тока утечки у вас быть не может по определению. Сигналка же стоит. И жрет-жрет-жрет...
Итак. Первое. Правильно меряем ток утечки так:
Выключаем мотор, вытаскиваем ключ из замка. Ждем минут пять, открываем капот.
Берем тестер, переключаем его на 10 ампер постоянного тока (DC) - не забудьте правильно подключить щупы к тестеру, ибо на 10а, как правило, имеется отдельное от остальных гнездо, - один щуп надежно закрепляем где-нибудь на массе под болтик-винтик с шаебочкой.
Второй щуп держим рукой, надежно упираемся им в минусовой вывод аккумулятора, аккуратно снимаем заранее ослабленный зажим силового провода с минусового вывода, смотрим на показания тестера. Ежели видим ноль, то не верим глазам, опять же аккуратно накидываем обратно клемму силового провода, убираем щуп тестера с аккумулятора, переключаем тестер на меньшие токи (возможно, придется переставить провод на тестере в другое гнездо!), снова упираемся щупом в минус аккумулятора, повторяем процедуру. И так почти до самого низкого предела тестера, пока что-то не увидим. Ориентировочно, ток утечки на вашей машине в идеале должен быть что-то порядка 5 - 7 миллиампер плюс потребление сигналки. Если он больше - надо искать, куда оно утекает путем последовательного выдергивания предохранителей. Опять же, не всех подряд...
Второе. Измеряем напряжение заряда. Ставим тестер на предел 20 вольт постоянного напряжения, оба конца надежно подключаем к аккумулятору под клеммы, сам тестер ставим перед лобовым стеклом, чтобы его показания было видно с водительского сиденья. Садимся. Заводим мотор, и, играя оборотами и включая-выключая мощные потребители (фары, попогрейки, обогрев стекол) смотрим на показания тестера. В любом случае не должно быть ниже 13.2 В и выше 14.6 В. Если не так - надо копать систему зарядки.
Удачи!
Прошу извинить за молчание, был вдалеке от компа.
Все вам уже правильно сказали. Почти.
Нулевого тока утечки у вас быть не может по определению. Сигналка же стоит. И жрет-жрет-жрет...
Итак. Первое. Правильно меряем ток утечки так:
Выключаем мотор, вытаскиваем ключ из замка. Ждем минут пять, открываем капот.
Берем тестер, переключаем его на 10 ампер постоянного тока (DC) - не забудьте правильно подключить щупы к тестеру, ибо на 10а, как правило, имеется отдельное от остальных гнездо, - один щуп надежно закрепляем где-нибудь на массе под болтик-винтик с шаебочкой.
Второй щуп держим рукой, надежно упираемся им в минусовой вывод аккумулятора, аккуратно снимаем заранее ослабленный зажим силового провода с минусового вывода, смотрим на показания тестера. Ежели видим ноль, то не верим глазам, опять же аккуратно накидываем обратно клемму силового провода, убираем щуп тестера с аккумулятора, переключаем тестер на меньшие токи (возможно, придется переставить провод на тестере в другое гнездо!), снова упираемся щупом в минус аккумулятора, повторяем процедуру. И так почти до самого низкого предела тестера, пока что-то не увидим. Ориентировочно, ток утечки на вашей машине в идеале должен быть что-то порядка 5 - 7 миллиампер плюс потребление сигналки. Если он больше - надо искать, куда оно утекает путем последовательного выдергивания предохранителей. Опять же, не всех подряд...
Второе. Измеряем напряжение заряда. Ставим тестер на предел 20 вольт постоянного напряжения, оба конца надежно подключаем к аккумулятору под клеммы, сам тестер ставим перед лобовым стеклом, чтобы его показания было видно с водительского сиденья. Садимся. Заводим мотор, и, играя оборотами и включая-выключая мощные потребители (фары, попогрейки, обогрев стекол) смотрим на показания тестера. В любом случае не должно быть ниже 13.2 В и выше 14.6 В. Если не так - надо копать систему зарядки.
Удачи!
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
А в умной книге написано что при температуре окр. среды -20 вольтаж может быть до 15,5 В. Именно с этой проблемой я и столкнулся.D12 писал(а): В любом случае не должно быть ниже 13.2 В и выше 14.6 В. Если не так - надо копать систему зарядки.
Удачи!
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Re: Разряжается аккумулятор на стоящей машине
Вполне может! Электроника - она же японская, нежная, морозов не терпит. А про наши умные книжки я ваще молчу и нижайше кланяюсь...
А если серьезно - то таки да. Если вы заводите холодный двигатель на уличе в мороз и меряете напряжение промерзшим китайским тестером - то и 16 показать может. Но как только мотор чутка прогреется, генератор вместе с реле-регулятором тоже, да еще тестер за пазухой полежит - вот тут-то и не должно быть больше 14.6. Иначе - медленный кирдык аккумулятору (ака постоянный длительный перезаряд). Посмотрите инструкцию к любому современному аккумулятору - там указаны пределы напряжения его эксплуатации. Кое для каких и 14.6 - это уже много, хотя и не смертельно.
А если серьезно - то таки да. Если вы заводите холодный двигатель на уличе в мороз и меряете напряжение промерзшим китайским тестером - то и 16 показать может. Но как только мотор чутка прогреется, генератор вместе с реле-регулятором тоже, да еще тестер за пазухой полежит - вот тут-то и не должно быть больше 14.6. Иначе - медленный кирдык аккумулятору (ака постоянный длительный перезаряд). Посмотрите инструкцию к любому современному аккумулятору - там указаны пределы напряжения его эксплуатации. Кое для каких и 14.6 - это уже много, хотя и не смертельно.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16