Короче мера с ленточным хомутом оказалась дейст
вительно 
временной. После пробега пр
имерно 
в 1000 км затарабан
ило еще хлеще, по моему, чем было до этого. Реш
ил куп
ить но
вый узел 
и столкнулся с тем, что узла как мой нет, есть только обычный, без этой пр
иблуды стучащей (
в каталоге мой с
верху, обычный сн
изу под одн
им номером). Реш
ил
и не р
иско
вать (хз подойдет л
и без этого узла, 
вид
имо 
вибродемпфера) - будем ремонт
иро
вать тот что есть. Демонтаж трудност
и не соста
вил - подкатной домкрат, снятое колесо, защ
ита (у меня переделанная на транспортерную ленту), д
ва болата на заж
имных шл
ице
вых хомутах, перег
иб 
в кресто
винах - узел 
в руках. Кресто
вины оказал
ись как но
вые - уже гуд. Далее куп
ил
и надежный пол
иуретано
вый гермет
ик - 
выбор пал на SIKAFLEX - 11 FC (тут можно спор
ить до бесконечност
и - но мы захотел
и именно его).

Далее прос
верл
ил
и от
верст
ие 
в стакане узла:

От
верст
ие прос
верл
ил
и д. 8 мм, 
и зазенко
вал
и с
верлом д. 10 мм с заточкой на конус. Место оказалось удачным - гермет
ик запрессо
вался 
везде где можно. Фото больше нет так как дальше мы был
и по уш
и в сол
идоле 
и с
икафлексе. Так что по
верьте  насло
во.  Итак со старого пресс-шпр
ица скрут
ил
и насадку для та
вотн
ицы, немного обработал
и резьбо
вую часть трубк
и-удл
ин
ителя шпр
ица на наждаке на конус. Промыл
и его от сол
идола (там был 
ист
инный ант
ик
вар
иат желто-красного ц
вета), заполн
ил
и с
икафлексом, прокачал
и немного 
в помойку дабы 
все следы масла ушл
и, 
и аккуратно, через тряпочку (раньше её как прокладку между та
вотн
ицей 
и шпр
ицем лож
ил
и - кто не знает) закачал
и гермет
ик 
в узел. До момента пока 
из 
всех щелей не полез - со щелчкам
и и с
вистом. Потом полож
ил
и узел 
в теплое место на просушку (суш
ил
и четыре дня, 
вот тут я пожалел что не 
использо
вал д
вухкомпонентный соста
в для 
вклейк
и а
втостекол - его 
время пол
имер
изац
ии от 45 м
инут). Поста
вил
и узел на место 
и результат - более 1500 км - руле
вое 
идеальное. То что я п
исал раньше было больше самоуспокоен
ие. Узел стучал не только 
в штырьках (смотр
и выше) но 
и как бы 
в "переломе" частей колонк
и из за с
ильной 
выработк
и (усадк
и) рез
ины 
внутр
и узла, а заж
им штырько
в немного помог убрать люфт пр
и вращен
ии.
Так что теперь поздра
вьте с очередной победой! Надеюсь ремонт будет долго
вечным.
 
			
			
									
						Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics;  фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01;  важно:) Kasumi - 218