Регулируемая тяга панара!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

Господа,а кто сможет объяснить(доступно) смысл регулируемой тяги панара.
И вообще,зачем она нужна,в таком виде(регулируемая)?
Вроде порыл инет,но там везде так заумно написано :%): !
Ну и конкретно по нашим машинкам,что она даёт?
На каком отрезке эволюции автомобиля её необходимо ставить?
Проведите ликбез ::-[: пожалуйста.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

При лифте или занижении автомобиля мост смещается относительно продольной оси влево или вправо. Регулируемой тягой можно это компенсировать. К твоим пружинам не помешает.
Даёт:
Устраняет смещение заднего моста тем самым уменьшая износ узлов подвески и улучшая управляемость.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Borisiсh »

Дёма писал(а):При лифте или занижении автомобиля мост смещается относительно продольной оси влево или вправо. Регулируемой тягой можно это компенсировать. К твоим пружинам не помешает.
Даёт:
Устраняет смещение заднего моста тем самым уменьшая износ узлов подвески и улучшая управляемость.
==================================
Именно так :*THUMBS UP*: , при занижении мост уходит влево а при завышении в право.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение kyzya11 »

у меня просевшие пружины, соответсвенно мост чуточку смещен влево, из за этого может быть увод авто вправо?
в теории да, а на практике кто нибудь сталкивался?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

Спасибо! :*THANK*:
Ну тогда следующий вопрос. ::-[:
А вот как определить смещён мост(вправо-влево) или нет?
Я так понимаю он же не на 10см туда сюда гуляет? :%):
И если смещён,то на сколько нужно подтягивать или расслаблять эту самую тягу панара.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

Линейку в руки и под машину!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

Вот хороший вариант - быше/ниже а влево/вправо не гуляет..
Вложения
po_16_791.jpg
po_16_791.jpg (14.33 КБ) 7007 просмотров
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Winns »

вариант действительно супер это и есть как взаправдашняя тяга ПАНАРА.
Мы ведь делаем регулируемой поперечную тягу задней подвески!
кому надо замучу такую за день , подробности в ЛС. ;)
Вложения
IMG_2973.JPG
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

Спокойно,спокойно! ::-):
Я просто хочу понять,зачем она нужна? В каких ситуациях она оказывает хорошее влияние на подвеску? Как её регулировать? Типа загрузил машину по самое небалуйся,полез под неё с линейкой и ключом, подкрутил, и алга!
Ну и в обратном порядке когда машина пустая.
Так что ли?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Она регулируется один раз; под твое(машины) обычное состояние в 95% состояния загрузки,если ты залифтованн мост смещен, а богажник при этом пуст и ездиш ты один. мост выставляется как раз для этого случая. И лиш раз два в год грузишся для похода или поездки на дачу к примеру.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Dimmm »

а куда у вас там мост смещен??))
при каком лифте идет смещение? и насколько это страшно?))

у меня вроде расхождение на сантиметр (бодик 4 см) и пружины (+7 см)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

:%): :%):
Пипец!
1. У меня машинка не лифтованная по взрослому(но всё в процессе!).(замена амортиков и пружин считается ли это лифтом? )
2. Да,она изрядно приподнялась после замены пружин и амортизаторов,торсионы накручены, НО! Считается ли это поводом для установки регулируемой тяги?
3. Или её нужно вкорячивать только тогда,когда совсем всё по взрослому :=-O: ?
Ну и если совсем коротко то: хочу понять на каком этапе её нужно ставить? Быть может, для такого варианта как у меня она и ненужна? Или нужна? :*WALL*: :*WALL*:
:*HELP*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Съезди на сход-развал после установки пружин и амов да проверь смесщение, там скажут на сколько "ушло" на столько и надо регулировать тягу. Установка усиленных пружин и торсов; это и есть ЛИФТ (подвески) Ты сам представь мысленно сам процесс; тяга закрепленна жестко к мосту с одной и кузову с другой стороны. а теперь приподними одно над другим :%): ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Dimmm »

а как быть если не ушло при 11 см подьема зада кузова относительно рамы)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

При чём тут кузов??? Актуально только мост/рама!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Dimmm »

Дёма писал(а):При чём тут кузов??? Актуально только мост/рама!!!
тогда не понял... мост относительно рамы разве движется при лифте? а если движется то только из за бодика??
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

вариант действительно супер это и есть как взаправдашняя тяга ПАНАРА.
На моей картинке вариант не Панара а Уатта
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

Я вот и много рассуждений по поводу Уатта. http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=13425&st=40
Я уже загорелся идеей создания.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение viktor292 »

:%): :%):
Ща,с мыслями соберусь.
Ещё что нибудь спрошу.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулируемая тяга панара!

Сообщение Дёма »

тогда не понял... мост относительно рамы разве движется при лифте? а если движется то только из за бодика??
Бодик вообще непричём.
Мост смещается относительно рамы влево/вправо при ходе подвески вверх/вниз.
Соответственно при установке более длинных пружин (лифт подвески) - считай ход вниз, мост смещается относительно рамы вправо(или влево- не помню с какой стороны к раме тяга приделана) , это смещение можно отрегулировать тягой панера.
Кузов и его лифт относительно рамы роли не играет.
Приемкщества системы Уатта, в том что при ходе подвески вверх/вниз мост не смещается совсем. Тягой панера можно только выставить среднее значение.
Раллисты используют Уатта, для Говнолазанья врятли стоит городить.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»