Ksenia писал(а):
Не едет! Масло не ест, расход «сказочный» - меньше 11л в смешанном режиме.
«Прихода» нет! Езжу, как на тормозах. Мощность чувствуется, но она как сквозь пальцы уходит!
В процессе до кучи навернулась раздатка. Заменили.
гул спереди при езде; гул при торможении, даже если не тормозишь,
Колеса все одинаковые. Пару раз приходилось ездить на запаске (на ней другая резина стоит, но размер одинаковый). На запаске в общей сложности прйдено порядка 300 км.
Разные передаточные числа? Как это проверяется? И почему они должны быть разными?
Разные Передаточные числа в мостах - не редкость! встречаются... Или там перед продажей или уже
поместу коновалы вкорячивают подходящий редуктор... (на основаннии - от ММС.. - подет..)
В итоге Ваши редутора, судя по вин коду должны быть с передаточным числом 4,636..
Считается очень легко 4,636 оборотов карданного вала должны соответствовать однму полному обороту
Колес на одной оси... Ну или совсем по простому - ставите метки на колесах одной оси и кардане, -
крутите оба!! колеса одной оси , не смещая меток, 11 полных оборотов - за это время кардан должен
выполнить - 51 полный оборот!!!
Это должно совпадать на радней и передне оси!!!
При установке разных редукторов случаются разные сурьезные проблемы, касательно машины с АВД как у вас -
первым делом накроется раздатка, точнее Вискомуфта блокировки дифференциала.. для начала машину будет
"тянуть как за хвост", в поворотах будут проблемы вплоть до переставки... далее ВМ накроется!! или она лопнет,
или "сварится, заблокируется".. обычно лопается...
Езда с блокировкой с разными редукторами приведет к тому что "Сгорит" один из редукторов - обычно передний -
он менее рассчитан на нагрузки... (еще конечно зависит от того где стоят тянущие -толкющие)
Сгорает пара(шестерни) и подшипники.. воют, обычно - под нагрузкой(газ.. тормоз..) - пара... без нагрузки - подшипники...
Все это - приведет к дополнительному расходу топлива!!
Касательно "сказочного" расхода и "мощь есть но машину за хвост нянут"
Каким образом замерялся данный расход?
Спидометр считает мили... какие мили переводились? 1,6 или 1,8
Сверялась ли скорость и пройденный путь с показаниями ЖПС?
Какие колеса стоят? Опять же - какие пары в редукторах?
Условия замера смешанного расхода? Если учесть на 80% трассы и 20% города, да еще поездок без пробок,
в вечернее время и относитльно большие расстояния - то может случится что "сказочный" , с учетом погрешностей,
получится и не такой уж и сказочный...
Претензии к мотору?
не тянет? не развивает оборотов? не набирает скорость за положенное время? не развивает максимальных скоростей?
Проверялись ли переключения передач в коробке - соответствие скорости, оборотов двигателя и выбранной
передачи в коробке?
Опять же - в большинстве случаев проблем все сведется к увеличению расхода....
Он упадет только в случае если двигателю вдруг будет легче толкать машину... Но те же передаточные числа в редукторах не могут изменяться постепенно!
Ну и как то слабо верится что в таком известном (по тому же интернету) сервисе как МЕК не смогли проверить
состояние двигателя..... диагностика впыска.... все проблемы с двиглом должны были бы вылезти... - комп, лябды, форсунки и проч...
Что то тут не так... субъективно....
