Какой поясок в месте прилегания шайбы?bambrr писал(а): на дистанционной шайбе был поясок блестючего цвета по кругу , одной ширины .
Сами лепестки были не торнуты?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Какой поясок в месте прилегания шайбы?bambrr писал(а): на дистанционной шайбе был поясок блестючего цвета по кругу , одной ширины .
У вас форсунки керамические?Николай Дмитриевич писал(а):Могу дать небольшой совет,растыкуйте передних лямбда зондов и померьте тестером .Там два провода подогрева должны замкнуты на кз.Если нет меняйте .Я сам поменял:свечи,в/провода,ультрозвуковая промывка форсунок,промывка дросельной заслонки,на пробу замена ДВРМ и моторчика холостого хода,промывка клапана рекуперации.
Может, поменяй катушки местами, и увидишь она это или нет...Kot095 писал(а):Доброго времени суток. Есть вопрос. А может катушка не давать напругу только на один цилиндр? Или если катушка не работает, то будут пропуски в 2-х цилиндрах. БК диагностирует только ошибку 304. Свечи и провода менял тысяч 8 назад.
Хеппи енд будет?bambrr писал(а):Фотографии к вышесказанному
Как думаешь откуда вмятины?bambrr писал(а):Добрался до гидрокомпенсаторов, все нормальные. Но тут и обнаружилась неприятность. На четвертом цилиндре на одном коромысле всасывающего клапана ролик имеет повреждения - точечное разрушение металла. Сбегающая сторона кулачка распредвала имеет матовую поверхность. Ролик вращается на оси без заеданий. В месте разрушения металла ролик чуток приплюснутый. Увидеть эту неприятность смог только сейчас, когда снял коромысла. Теперь на очереди осмотр и проверка правой стороны. Ну а далее - определюсь чего и сколько менять, распредвал скорее всего под замену, раз цементация нарушена. Такая ситуация в данный момент.
304 это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, не пропуски зажигания!Kot095 писал(а):Доброго времени суток. Есть вопрос. А может катушка не давать напругу только на один цилиндр? Или если катушка не работает, то будут пропуски в 2-х цилиндрах. БК диагностирует только ошибку 304. Свечи и провода менял тысяч 8 назад.
Как это не пропуски зажигания?vova3 писал(а): 304 это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, не пропуски зажигания!
Смесь не загорается - либо много горючки, либо ее наоборот мало, либо воздух лишний, либо компрессия в горшке никакая, ну и соответственно проблемы с искрой.
С комперссией ещё можно согласится.vova3 писал(а):низкая компрессия
искра не вовремя
Что значит еще можно согласиться ?SNOOPER писал(а): С комперссией ещё можно согласится.
Кто сказал что 03хх это ошибки по конкретному горшку, речь идет о наборе ошибок по пропускам воспламенения.SNOOPER писал(а): Ну а с "не вовремя"......... Как Вы себе это представляете, в пяти цилиндрах вовремя, в одном нет.
Как, поясните физику данного утверждения?