Увод вправо и вибрация в руль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Просто торсионы нужно регулировать без стаба. Иначе он вносит свои изменения.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- дядюшка поджер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT 2005
- Откуда: Москва
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Вот кстати вариант. Я на машине этой уже 4й год езжу, просто никак до форума этого руки не доходилиГурон писал(а):...все эти причины имеют место быть... Вот еще одна: у меня была битая с лева рама, вроде выправили, но винт остался... В смысле рама, где крепится переднее правое колесо была чуть винтом, из-за этого развальщик не мог выставить левое колесо, не хватало болта крепления рычажной подвески колеса, регулировочных пластин надо было много ставить. Я потом отдельно занимался на стапеле, выкручивая переднюю часть лонжерона рамы в нужную сторону вокруг ее оси. Аж Г-образный крокодил на стапеле лопнул, а там профиль 20-ти сантиметровый, четверка метал. Но все получилось. А вот до этого тянуло машину в сторону...

- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Упорные шайбы мне в сервисе и на концы стаба наваривали, чтоб он не съезжал в сторону.GrifonII писал(а):Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
...есть еще вариант причины: проверь шрусы в ступицах, если один хотя бы болтается в ступице, то слетело стопорное кольцо с наружи, в чашках... Но правда увода машины я не заметил...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Увод вправо и вибрация в руль
при такой поломке туктук будетГурон писал(а):...есть еще вариант причины: проверь шрусы в ступицах, если один хотя бы болтается в ступице, то слетело стопорное кольцо с наружи, в чашках... Но правда увода машины я не заметил...

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
будет, но такой скромный тук, похожий скорее на клац-клац, или пук-пук...Dimix писал(а):при такой поломке туктук будет

ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
Отрегулировал я наконец-то развал-схождение. Хронология событий такая:
1. Машину слегка тянуло вправо.
2. Отрегулировали развал-схождение с передним стабилизатором. Стало лучше, но все равно тянуло. Почти незаметно.
3. Снял стабилизатор. Машина наклонилась, разница была 3 см. Тянуть стало сильнее.
4. Выровняли машину, отрегулировали развал-схождение. Тянуть перестало.
Если кому интересно, то развал: +40' (почти без погрешности между правым и левым колесом), схождение: 1 мм. Это в пределах нормы по книжке.
Так что, я поддерживаю версию о том, что стабилизатор может влиять на увод руля.
1. Машину слегка тянуло вправо.
2. Отрегулировали развал-схождение с передним стабилизатором. Стало лучше, но все равно тянуло. Почти незаметно.
3. Снял стабилизатор. Машина наклонилась, разница была 3 см. Тянуть стало сильнее.
4. Выровняли машину, отрегулировали развал-схождение. Тянуть перестало.
Если кому интересно, то развал: +40' (почти без погрешности между правым и левым колесом), схождение: 1 мм. Это в пределах нормы по книжке.
Так что, я поддерживаю версию о том, что стабилизатор может влиять на увод руля.
Последний раз редактировалось Алексей Владимирович 08 ноя 2016, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Увод вправо и вибрация в руль
У меня тоже много лет тянуло вправо. Сходы-развалы делал раз 5 в разных местах. Снял стаб несколько месяцев назад, сделал сход-развал, ничего не изменилось. Полез менять колодки, увидел, что порван пыльников одного из поршней и поршень почти не ходит. Купил ремкомплект, перебрал суппорт, стало почти идеально. Только теперь на не очень ровных дорогах водит то вправо, то влево. Думаю, может сход еще порегулировать. Или так и должно быть? Не помню уже ощущений, когда не надо руль придерживать при езде по прямой)
P.S. Вывод: похоже стаб реально влияет на увод(
P.S. Вывод: похоже стаб реально влияет на увод(
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
- Двигатель:: Внутреннего сгорания
- Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
- Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Увод вправо и вибрация в руль
+100.Leshii писал(а):Просто торсионы нужно регулировать без стаба. Иначе он вносит свои изменения.


"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2020, 19:27
- Двигатель:: 3.2 дизель митсубиси
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
- Откуда: Ярославль
Увод вправо и вибрация в руль
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста,поставил диски R20 ,резину Китай началось биение при110и выше...все перепробовал 4 монтажа сменил,диски тормозные по кругу, и все без изменений, руль при скорости влево вправо трясёт,дизель 3.2 2007гв
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Увод вправо и вибрация в руль
Вот у меня так всегда, куда малейший уклон дороги, туда машина и стремится. Ну или по колее. При этом сход-развал все в допусках. Как-то мне не верится, что это норма, но на нескольких стендах развала все в один голос говорят, что все в норме.
Про влияние стаба мысль интересная... Мне торсионы выставляли со стабом, ориентируясь по отбойникам. При этом получилось, что по отбойникам ровно, а снаружи по расширителям арок разница примерно в сантиметр. Но расширители колхозные, в них может быть разбег. Пробовали ставить по расширителям вровень, тогда по отбойникам получается значительная разница.