Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Стоят Суплекс 20 052 и Токико по кругу...
Катался вчера, под колёсами мерзлая глина, вязкий песок с водой.
Высота колеи от трехосного КАМАЗа!!!
Ни разу не пожалел об установке данного комплекта!!!
На фото вишу передом и задом, всеми колёсами!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Господа, только давайте не будем обдсуждать что это лёгкая прогулка, да я там бы на "копейке" жигулей проехал....
Я просто привел фото вывешенного заднего и части переднего моста, вот и все, это к словам:
EKorepanov писал(а):Итак были поставлены Supplexы (какие тут рекомендовали.....
НО Заехамши сегодня на легкое бездорожье......
пробовал преодолеть несколько небольших траншей-колей.....
Машина моментом вывешивается по диагонали. Пружины слишком сильно растягивают заднюю подвеску в нормальном состоянии - и стоит одному переднему колесу провалиться в ямку, как отрывается от земли диагональное заднее - приехали.
Это не показатель совсем.
Надо нарабатывать опыт езды по бездору, так как вывесить машину можно на очень небольшом с виду препяиствии...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

малые хОды подвески - наша беда
сантиметр-два ничего не решаед, просто помнить нада об этом постоянно...
когда прересекаешь под углом траншеи-колеи, брать нада ходом - именно для того и поднимаем кузов, чтоб подобные атаки меньше сказывались на кузовщине)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

КватрОвый, колесеки маловаты у тя кажецо)
кста не рекомендую так баловаца колеей
мнешь бак - воруешь литры запаса, да и топливоприемник замять можешь
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

боулинг писал(а):КватрОвый, колесеки маловаты у тя кажецо)
Нормальные, это на вытянутой подвеске так кажиЦо! :D
боулинг писал(а):кста не рекомендую так баловаца колеей
В том то и дело, что не балуюсь, соскользнул, сцуко, по глине и песку в колею буквально 20 см и пипец, повис :sad:
боулинг писал(а):поднимаем кузов, чтоб подобные атаки меньше сказывались на кузовщине)
Здесь согласен на все 100%, мега редко хоть чем-то шаркаю по днищу, практически никогда!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE писал(а):Dimmm писал(а):
можешь сфоткать сбоку?))

Ок!Завтра сфоткую.)
сфоткал!?) выкладывай)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Dimmm писал(а):сфоткал!?) выкладывай)))
Ну вот так ,типа того.)))

Изображение
Изображение
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE
помыл специально)))) смотрится зашибись))
то что надо!!!) все идеального размера))))
все убедил) буду брать!!)

а что ты с дисками делал? красил?)) у меня все изьеденные корозией((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Dimmm писал(а):помыл специально
Нееа.Я ремни все в движке сегодня менял,а там заодно и помыли. :)
Бери не пожалеешь!Пружинки с аммортами зашибись!(Спасиб Дмитрию!За совет! :smt023 )
Диски не красил и ни чего с ними не делал.Как с Пиндосии пришли в 2006 г. ,такие до сих пор,как новенькие.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE
а помимо пружин и аммортизаторов ничего не менял?)
ничего наращивать не надо?)) типа трубок тормозных) и прочего)
хотя поидее нет) это же лифт подвески а не кузова) правильно?))

знакомый на Гольфе 3 оттюнинговал себе подвеску) удлиннил аммо на 6 см))) так у него дифф заблокировало) передние колеса в вывешенном состоянии вместе в одну сторону крутятся)
Вопрос конечно банальный и требующий перечитки всей темы еще раз) но: никаких подводных камней такого тюнинга нет?)

типа углов кардана.. ведь когда зад приподнимется он увеличится) да и спереди тоже)

сход-развал надо делать?)

пружины с аммо есть только у Селивановски(( весь Питер обзвонил( нет нигде..

а у него 2172 пружины и 1300 и 1100 аммо(((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Амортизатоы подорожали : я в январе спрашивал задние в магазине - были по 950 р. за штуку - не взял, а тут недавно рюхнулся покупать - уже 1200 р. !!! :( пришлось купить...
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

ole319999 писал(а):Амортизатоы подорожали : я в январе спрашивал задние в магазине - были по 950 р. за штуку - не взял, а тут недавно рюхнулся покупать - уже 1200 р. !!! :( пришлось купить...
=====================================
Во-во,я перед новым годом по 700 брал
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

берите у Паши Селиванова, цены оптимальны
рекомендую)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

боулинг
Dimmm
писал:
а у него 2172 пружины и 1300 и 1100 аммо(((

А я купил амо по 1200 и суплексы предложили по 1850
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

я понял
но имхо иной раз по городу стока намотаешсо в поисках сэконометь 500ры, что выходед дороже)
я не песал - низкие цены, я песал оптимальны...
для меня например оптимальны и для любого иного иногороднего, кинул денежку на карточку, через 5 дней получил в ПЭКе пружи, без наматываний километров и стояний в пробках)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Dimmm писал(а):сход-развал надо делать?)
Обязательно.
Dimmm писал(а):ничего наращивать не надо?))
Ни чего вообще!

Я покупал 01.04.2009 вышло 9144.00 по чеку.Перед,зад,пружины.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE писал(а):Я покупал 01.04.2009 вышло 9144.00 по чеку.Перед,зад,пружины.
RAZE я фоткой твоей машины налюбоваться не могу)))
сейчас придушу свою жабу)) и пойду за карточкой)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Dimmm писал(а):сейчас придушу свою жабу))
Души её нах.Или лопатой по башке!Покупай и ставь!Не пожалеешь! :wink:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

RAZE
а с таким лифтом не стоит ли поставить колесики 285/75?)) поидее легко должны влезть))

сегодня взял реквиситы у Паши) завтра оплачу))
у меня будет комплексный ремонт))) защита, демпфер, пружины с аммо)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Dimmm писал(а):а с таким лифтом не стоит ли поставить колесики 285/75?)) поидее легко должны влезть))
Я б с удовольствием,но надо проверять,а у меня нет таких баллонов.(((
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90

там внизу)) встретились бы для общего блага!?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»