Рулевая тяга

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Макс-Бродяга
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:10
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Челленджер

Re: Рулевая тяга

Сообщение Макс-Бродяга »

У меня на Челленджере была такая же проблема, каждые пол года менял сошки, и стук надоедал. На заказ привозили концы от п2, говорили что мои родные. В итоге купил всю трапецию-(1800р контракт) и только после этого увидел что концы разные. Шас езжу и наслаждаюсь тишиной.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Заказал себе неоригинал 555, причем читал уже эту тему и подумал, что просто не то заказывают... В итоге когда снял свои увидел, что блин, поставщик запчастей неправильно перекодирует номера каталожные...

Делать нечего, стал ставить, предварительно убрав на наждаке 4-5 мм излишков... На фото показал...

МЕсяц уже езжу, все нормально, расстояние достаточное... Не стучит... Не Трет...
Вложения
Рул након.JPG
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Подскажите, кто знает. Когда я подтянул торсионы побольше, посмотрев спереди увидел, что рулевые тяги имеют слишком большой угол наклона, обычно они у машин горизонтально стоят... И мне показалось, что крайние наконечники, которые у колеса сама ось наконечника почти в крайнем положении...

Боюсь в таком положении они долго не проживут? И еще почему то наконечник зачем то в поворотный кулак снизу вставлен... Если бы он сверху вставлялся, как у большинства машин, то угол был бы нормальный и тяга бы почти горизонтально была...

Отсюда вопрос: Можно ли наконечник поставить сверху на поворотный кулак? Или там отверстие под конус??? Сразу не посмотрел...

Схема прилагается...
Вложения
normal_рулевое.jpg
normal_рулевое.jpg (44.26 КБ) 1601 просмотр
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Podzemshik »

Barmalei8202 писал(а):Боюсь в таком положении они долго не проживут?
У меня уже 80 тысяч км в таком положении :)
Ход подвески в штатных пределах, поэтому катастрофы тут нет. Иначе бы наконечник ломался на каждой кочке.
Пусть об этом лучше думают любители переноса шаровых и проставок под них.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

однозначно незаморачиватся и не искать в жопе мозг, ниже выше без разницы будут ходить долго. Barmalei8202, у меня тоже была мысля снять часть металла на загибе, но потом прикинул как органично будет смотрется рулевой наконечник с изломом в месте утоньшения металла на моей могильной плите и решил такой узел не колхозить.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение Romen »

gjkrjdybr писал(а):ну вот пожалуй и заканчиваю свой пост, тага пришла, подходит идеально, нигде не трет нигде не цепляется, все нормально, за исключением одного но, тага сия от голопера, почему так теряюсь в дагадках, вот смотрите, та что слева и коробочка это от голопера можете пробить номер, правая оригинал от мицубиси монтеро спорт 2000 года
Распечатал фотку, метнулся в гараж сверять, GMB 0704-0715 один в один с голопером))) 368,54р. за штуку и прокачивается.
В выходные буду ставить.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

ну об чем и говорил, удачи
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Dimix »

фото не правильных рулевых тяг. набито и убито там нормально так...
Фото не оригинала(не помню названия) и оригинал
Угадайте где какой =)
Вложения
положение руля ровно, правая
положение руля ровно, правая
руль ровно, левая тяга
руль ровно, левая тяга
Фото не оригинала(низ) и оригинал(верх)
Фото не оригинала(низ) и оригинал(верх)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

ну а че тут гадать то, та что верхняя это то что у меня по каталогу должны стоять, должны но нестоят, та что нижняя это не помню от какого паджеро но тоже к нам не подходит
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

ну а к статии если кто мне не верит в плане того что оригинал не подходит к нашему паджеро/монтеро то христа ради, покупайте по каталогу на паджеро от 2000 года, а я буду брать и ездить на тягах от галопера или от паджеро до 2000 года
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Dimix »

gjkrjdybr писал(а):ну а че тут гадать то, та что верхняя это то что у меня по каталогу должны стоять, должны но нестоят, та что нижняя это не помню от какого паджеро но тоже к нам не подходит
Епическая сила... :=-O: если не подойдет верну взад векзист
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

Dimix писал(а):
gjkrjdybr писал(а):ну а че тут гадать то, та что верхняя это то что у меня по каталогу должны стоять, должны но нестоят, та что нижняя это не помню от какого паджеро но тоже к нам не подходит
Епическая сила... :=-O: если не подойдет верну взад векзист
только вы оккуратненько ее выньте из коробки не пачкая упаковку и коробку, окуратно приложите и сами все увидите, прикладывайте в положении колеса пряма, так поперечная тяга ближе всего подходит к загибу и в магазин сразу брать тяги от галопера ::-P:
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Dimix »

Так и сделаю...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Dimix »

Итак-с господа! ВОТ наша ТЯГА на монтеро спорт MB 315776
Изображение
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

абсолютно гутен морген, идет так же на голоперы и на монтеро спорт до 2000 года, а вот та тяга что выдает поисковик на монтеро спорт от 2000 года к нам не идет
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Подскажите пожалуйста номер аналога наконечника рулевого, который не придется точить как в моем посте выше...

По каталогу мне выдает MR 296274, взял в прошлом аналог от Febi и пришлось их точить...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

отлистай тему назад, я выкладывал фотографии коробки
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение 999Serj »

Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста номер аналога наконечника рулевого, который не придется точить как в моем посте выше...

По каталогу мне выдает MR 296274, взял в прошлом аналог от Febi и пришлось их точить...
покупал фирмы 555, по деньгам за два наконечника вышло рублей на 200 дешевле чем вся тяга в оригинале, взял эти т.к. надо было срочно и они были в наличии а оригинал надо было два дня ждать...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Подвожу итог! У меня на оригинальном наконечнике большой изгиб! пришли сегодня наконечники 555 кат. номер. SE7722 -облом не подходят, изгиб мал.....

Прикол в том, что у 555 есть два кат. номера Заказал SE7252. Через пару дней посмотрю их...
Странно, что у коллеги warus (стр. 2 фото выкладывал) не подошли именно SE7252...

Но у меня была упаковка уже вскрыта кем-то до меня, если и SE7252 придут такими же, значит мне подменили сцуки... SE7722.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Кстати, кто пользуется наконечниками CTR как о них отзывы? Долго ли ходят? А то они не шприцуются вроде...
Кстати на 555 у меня отверстия под пресс-масленку закрыто болтом.... а пресс-масленки в комплекте нет... Я тупо болт выкрутил - взял пресс-масленку туда закрутил и все отлично!

СОВЕТ: будете болт или пресс-масленку выкручивать - крутите пассатижами и тяните на себя когда начнете крутить, а то там в наконечнике резьба тонкая, а на болту/пресс*-масленке с краю резьбы нет почти, и можно запороть резьбу в наконечнике...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»