Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я серию В6 брал. Пока лежат...
В46-1794 - перед/ 4400-шт
ВЕ5-6425 - зад/4800-шт
Они однотрубные газомасляные.
По длинне не сравнивал, толще на 4мм, чем штатные.
В46-1794 - перед/ 4400-шт
ВЕ5-6425 - зад/4800-шт
Они однотрубные газомасляные.
По длинне не сравнивал, толще на 4мм, чем штатные.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Ромашка
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero-sport
- Откуда: Г.Дно,Псковская обл.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вот поставил суплексы+токико.Зад был 85см,стал 92см.Перед был 84см,стал 87см.Торсионы пока не крутил.Жопа поднялась,но мне так даже нравится.Шрусы преднего моста стали ровно,а были ниже дифференциала,так что торсионы подождут чуток.По ощущениям как будто коня подменили,валкость пропала,жесткость именно то что надо короче я не разочарован,а просто сцу от радости.Вот что получилось.
Уважаю! 
Правда колеса стали как ролики(235/75/15) но это другая тема.Отдельное спасибо КватрОвому за идею! 

МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:01
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3 2005г
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА БУТОВО ЮЖНОЕ-АЛТУШКА
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я тоже так думал пока добинсон не поставил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО И ВПРАВДУ КААААААААААААААААААААААААААААААЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ромашка писал(а):Вот поставил суплексы+токико.Зад был 85см,стал 92см.Перед был 84см,стал 87см.Торсионы пока не крутил.Жопа поднялась,но мне так даже нравится.Шрусы преднего моста стали ровно,а были ниже дифференциала,так что торсионы подождут чуток.По ощущениям как будто коня подменили,валкость пропала,жесткость именно то что надо короче я не разочарован,а просто сцу от радости.Вот что получилось.Правда колеса стали как ролики(235/75/15) но это другая тема.Отдельное спасибо КватрОвому за идею!Уважаю!





Монтеро СПОРТ 6G72 2001г Передний силовик,хобот, лебёдка,simex 33x11,5 продан
Монтеро 3 6G75 2005г Пожератель бензина продан.
Паджеро 3 6g74 2003г коротыш «Клоп»
Монтеро 3 6G75 2005г Пожератель бензина продан.
Паджеро 3 6g74 2003г коротыш «Клоп»
- Ромашка
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero-sport
- Откуда: Г.Дно,Псковская обл.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Логично!Но, с учетом вложений я и так под впечатлением.Пока все нравится. 

МПС 6G72,AT,2002 Непонятное надо понять! С уважением Роман.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:25
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Прочитав все три серии возникла мысль
Понимаю что вызову негодование и возгласы, что мол сто раз так делали и нечего изобретать, но не покидает желание сделать все максимально по фэн-шую. Многие высказывали мнение что негоже ставить амморты от рессорных машин из-за крепления. В свое время были старые пружинные паджеро, у них тоже крепление задних аммортизаторов два уха. Номер родного аммортизатора MB 584272. Пробовал ли кто-нибудь ставить подобные амморты на спорта? Стоит ли расчитывать на совместимость?

Монтеро спорт, LS4WD, 2001 г., 6G72
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
в принципе похоже что по креплению нормально все пройдет...амморт усиленный вроде...самое главное длину вылета бы его узнать...snowm писал(а): Стоит ли расчитывать на совместимость?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ну вот и я решил проблему ( хотя проблемы-то и небыло - пробои не беспокоили)
Купил б/у от П2 коротыша
Короче было: штатная МПС пружина 405мм -13,6 мм - 5 витков
Высота по задней арке 93,5, по передней 91, по середине порога 46
Стало : 415мм - 14,7 мм - 6 витков
Высота по задней арке 96мм, по передней 92, по середине порога 48.5мм
Пружины по характеристикам между СУПЛЕКС 20087 и 20088.(14,5 -422 и 15 -410)
Низ пружины круглый, верх - сточенный ( все как у стандарта)
Поведение на дороге не изменилось ( пока ездил без нагрузки)
Плавность хода и комфорт - сохранились))) что и требовалось, но грузоподъемность и эноргоемкость подвески возросла, и геометрическая проходимость немного улучшилась.
Теперь перед 92см, зад 96см ( с пустым багажником) - когда верну туда тросы, саб компрессор и еще кучу барахла думаю просядет на 1см и будет вообще разница идеальная ( 3 см)
ТОРСИОНЫ НИРАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ!!! пробег после установки лебедки уже 10000км ( общий 40т км) сход развал в норме ( а/м не тянет -не ведет и резину не жрет) Перед-зад даже с усиленными пружинами смотрится гармонично ( ну некуда перед поднимать... тогда зад просиженным будет казаться)
Пока доволен полностью.
Что хотел - то и получил.


пока на штатной подвеске 91 на 93,5см - визуально практически одинаково(разница 2,5 см)
- сейчас 92-96 ( 4см - смотрится лучше)

Купил б/у от П2 коротыша
Короче было: штатная МПС пружина 405мм -13,6 мм - 5 витков
Высота по задней арке 93,5, по передней 91, по середине порога 46
Стало : 415мм - 14,7 мм - 6 витков
Высота по задней арке 96мм, по передней 92, по середине порога 48.5мм
Пружины по характеристикам между СУПЛЕКС 20087 и 20088.(14,5 -422 и 15 -410)
Низ пружины круглый, верх - сточенный ( все как у стандарта)
Поведение на дороге не изменилось ( пока ездил без нагрузки)
Плавность хода и комфорт - сохранились))) что и требовалось, но грузоподъемность и эноргоемкость подвески возросла, и геометрическая проходимость немного улучшилась.
Теперь перед 92см, зад 96см ( с пустым багажником) - когда верну туда тросы, саб компрессор и еще кучу барахла думаю просядет на 1см и будет вообще разница идеальная ( 3 см)
ТОРСИОНЫ НИРАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ!!! пробег после установки лебедки уже 10000км ( общий 40т км) сход развал в норме ( а/м не тянет -не ведет и резину не жрет) Перед-зад даже с усиленными пружинами смотрится гармонично ( ну некуда перед поднимать... тогда зад просиженным будет казаться)
Пока доволен полностью.
Что хотел - то и получил.


пока на штатной подвеске 91 на 93,5см - визуально практически одинаково(разница 2,5 см)
- сейчас 92-96 ( 4см - смотрится лучше)

Последний раз редактировалось tager 12 май 2011, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Прошло 4 месяца с момента замены пружин на усиленные. Все работает просто отлично управляемость стала лучше, машину не раскачивает при прохождении неровностей, увереннее входит в повороты, стала как-то собраннее, пробоев просто нет. Амортизаторы я не менял. Напомню, заменил задние пружины на пружины от Pajero II короткого усиленные: Kayaba RD5965; мое сообщение от Чт авг 12, 2010 8:52 pm на стр.33 . По моему это самый простой, надежный и бюджетный вариант. Если бы на заводе машину комплектовали этими пружинами, то скорее всего этой темы просто не было.
МПС 2008г.,6G72,АКПП
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
[quote="partizan09"]блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме. почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает :]
А мона получить инфу о самодельщике и что конкретно ставилось по пневмо?!Давно хочу себе поставить назад...
Заранее спасибо за ответ!
Я тута новенький и ненадо в меня кидаться...
напоминает :]
А мона получить инфу о самодельщике и что конкретно ставилось по пневмо?!Давно хочу себе поставить назад...
Заранее спасибо за ответ!
Я тута новенький и ненадо в меня кидаться...
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Plehar
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport 4wd VIN JA4MT21H93J042961
- Откуда: МО Люберцы
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вы уж извините может слегка не в тему. Сделал все аналогично, только торсионы покрутил и подровнял авто. Кто авторитетно, уверенно может сказать какие шины войдут на штатные диски 16го диаметра, только чтоб ничего не чепляло при максимальном выворачивании колес, и арки не пришлось резать и брызговики по дороге не терять.Ромашка писал(а):Вот поставил суплексы+токико.Зад был 85см,стал 92см.Перед был 84см,стал 87см.Торсионы пока не крутил.Жопа поднялась,но мне так даже нравится.Шрусы преднего моста стали ровно,а были ниже дифференциала,так что торсионы подождут чуток.По ощущениям как будто коня подменили,валкость пропала,жесткость именно то что надо короче я не разочарован,а просто сцу от радости.Вот что получилось.Правда колеса стали как ролики(235/75/15) но это другая тема.Отдельное спасибо КватрОвому за идею!Уважаю!
Думаю поставить BFGoodrich All-Terrain, буду очень признателен если точный укажите размер из их спецификации.
Заранее спасибо.
MONTERO SPORT(6G72 164.6 л.с) 4AWD 3L 2003 г. VIN JA4MT21H93J042961
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Резина максимальная 265/75/16 или 275/70/16. Ведь при накрученых торсионах ход подвески вверх остался прежним и при максимальном ходе сжатия расстояние до арки остаётся как до накручивания. А вот ход подвески вниз теперь ограничен, ведь есть верхние отбойники и между ними и их упором на раме расстояние уменьшелось...Вы уж извините может слегка не в тему. Сделал все аналогично, только торсионы покрутил и подровнял авто. Кто авторитетно, уверенно может сказать какие шины войдут на штатные диски 16го диаметра, только чтоб ничего не чепляло при максимальном выворачивании колес, и арки не пришлось резать и брызговики по дороге не терять.
Думаю поставить BFGoodrich All-Terrain, буду очень признателен если точный укажите размер из их спецификации.
Заранее спасибо.
Теперь машина будет раньше ловить диагональное вывешивание и управляемость на неровной дороге сильно ухутшится...
Так что советую сделать нелинейный бодик и вернуть передней подвески заводские регулировки (я всё же не удержался и на 2мм подтянул вверх)... Сейчас бодик собираюсь делать 4см спереди, сзади 0.
А бодик то и позволит поставить колёса ещё больше!!! (но я лично к 33 резине не тянусь)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А почему никто не упоминает тот факт, что при нелинейном бодике изменится кастер? И возможно его не получится вернуть в норму стандартными методами, соответственно ухудшится управляемость автомобиля?Дёма писал(а): Теперь машина будет раньше ловить диагональное вывешивание и управляемость на неровной дороге сильно ухутшится...
Так что советую сделать нелинейный бодик и вернуть передней подвески заводские регулировки (я всё же не удержался и на 2мм подтянул вверх)... Сейчас бодик собираюсь делать 4см спереди, сзади 0.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
А при чём тут бодик???что при нелинейном бодике изменится кастер?
Он из за лифта зада пружинами меняется ::-):
Не спорю, он меняется, но не критично.
Гораздо большее зло затянутые торсионы - тут ни управляемости ни нормального хода подвески... При этом колёса встают как у татры, нужно подкладывать развальные пластины (ну это то не сложно).
Да и если торсионы затянуты, пластины подложены, сход развал в идеале (не забываем о вставке в тягу панара)... Всё типа круто у меня "Лифтованый паджнрик




Да и заднии амортизатовы лично мне хотелось бы подлиннее (поставил ОМЕ911, вывешиваться по диагоналке раньше стал)...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Plehar
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport 4wd VIN JA4MT21H93J042961
- Откуда: МО Люберцы
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Тягу понара резали и вставку вваривали для регулирования, иначе мост не соосно стоял бы.Да и если торсионы затянуты, пластины подложены, сход развал в идеале (не забываем о вставке в тягу панара
MONTERO SPORT(6G72 164.6 л.с) 4AWD 3L 2003 г. VIN JA4MT21H93J042961
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Конечно! Он меняется, если задрать зад пружинами и не выровнять перед торсионами. Вся рама стоит под углом, она наклонена вперед, значит кастер уменьшается.Дёма писал(а): А при чём тут бодик???
Он из за лифта зада пружинами меняется ::-):
Я посчитал, при колесной базе в 2800 мм и задирании зада на 60 мм кастер уменьшается на 1.2 градуса.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
1.2 градуса...
Ну я подтянул торсионы чуток (4 мм по отбойнику)...
Так что у меня около 1 градуса.
Зато машина в табуретку не превратилась!
Тут уж каждый решает сам... или кастер или табурет, вывешивающийся при наезде на бордюр.
Я свой выбор сделал, да и бодик позволяет поставить 33ие колёса, а накрутка торсионов нет.
33ие я ставить не собираюсь, просто по моему многие делают лифт для увеличения проходимости в конечном итоге, а с накруткой торсионов артикуляция подвески наоборот ухудшается!!!!
Ну я подтянул торсионы чуток (4 мм по отбойнику)...
Так что у меня около 1 градуса.
Зато машина в табуретку не превратилась!
Тут уж каждый решает сам... или кастер или табурет, вывешивающийся при наезде на бордюр.
Я свой выбор сделал, да и бодик позволяет поставить 33ие колёса, а накрутка торсионов нет.
33ие я ставить не собираюсь, просто по моему многие делают лифт для увеличения проходимости в конечном итоге, а с накруткой торсионов артикуляция подвески наоборот ухудшается!!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Не надо преувеличивать ::-):Дёма писал(а):табурет, вывешивающийся при наезде на бордюр.
Я недавно с поля наверх на дорогу нормально выехал, хотя перепад высот приличный был.
У меня на отбой 10 мм оставлено. На сжатие соответственно около 40 мм. Это по отбойникам, ход колеса конечно больше.
Зато по колее как прёт! ::-):Дёма писал(а):33ие я ставить не собираюсь, просто по моему многие делают лифт для увеличения проходимости в конечном итоге, а с накруткой торсионов артикуляция подвески наоборот ухудшается!!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 09:21
- Откуда: VOLGOGRAD
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Читал внимательно и долго - два года ездил на новой машинке. И вот к 140 тыс. км понял что пришла пора.... Установил выше описанный комплект Суплекс 20085 +Токико Е2800 и Е3560. Пружина снятая родная и новая - абсолютно одинаковые по высоте. На фото других - существенная разница. Левый задний отбойник порван. Амморты задние поставил без втулки ( как шли одни резинки) - чуствую - не правильно. Надо б выточить что нибудь подобное втулке...Торсионы крутнул чуток. В середине арки перед -89 зад 94 см (расширители стоят). Впечатления - как у всех. Немного жестковат задок, но ездил пока один. В жизни - 50 % пробега с грузом кг 200 в среднем. По кочкам (где раньше переваливался с боку на бок на скорости 20-30 км.ч.) пропер на 60-ти. Причем чем выше скорость тем ровнее машина! Сход-развал проверю обязательно. В целом очень доволен пока. По пробегу отпишусь.
Последний раз редактировалось alexleon66 09 дек 2010, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2.5T 116 л.с. 2008 г.в.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 09:21
- Откуда: VOLGOGRAD
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Да - пробоев конечно нет - но как нагружу - напишу.
MPS 2.5T 116 л.с. 2008 г.в.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Давно хотел написать.
Поставил суплекс 20052, потом силовой задний бампер.
если едут на бездорожье в салоне 1-2 человека, то нормально, а если 4 и с загрузкой в багажник необходимого для покатушек шмудряком, то частенько пробивает зад. Уже задумался о патрулёвских пружинах
Поставил суплекс 20052, потом силовой задний бампер.
если едут на бездорожье в салоне 1-2 человека, то нормально, а если 4 и с загрузкой в багажник необходимого для покатушек шмудряком, то частенько пробивает зад. Уже задумался о патрулёвских пружинах
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ