Техосмотр и полный привод AWD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Техосмотр и полный привод AWD
Итак - привод не отключаемый - получается что даже если АКПП в нейтрали - то при прокрутке передних - должны вращаться и задние колеса ?? --хотя на самом деле такого не происходило !!!
Тоже самое и при проверке задних !!!!
Вопрос -- почему ???
PS полный привод работает корректно -и в AWD и с заблокированным дифом и с понижайкой.
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD
Тоже самое и при проверке задних !!!!
Вопрос -- почему ???
PS полный привод работает корректно -и в AWD и с заблокированным дифом и с понижайкой.
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Техосмотр и полный привод AWD
Потому что на стенде при проверке трансмиссии фул-тайм (AWD) беговые барабаны вращаются в разные стороны, тоесть работает межколёсный дифф, кардан стоит. Вот и всё почемуstealth писал(а):Итак - привод не отключаемый - получается что даже если АКПП в нейтрали - то при прокрутке передних - должны вращаться и задние колеса ?? --хотя на самом деле такого не происходило !!!
Тоже самое и при проверке задних !!!!
Вопрос -- почему ???
PS полный привод работает корректно -и в AWD и с заблокированным дифом и с понижайкой.
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD

А про "НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ" режим забудь, ни к чему это, да и навернёшь коробку, или раздатку

Re: Техосмотр и полный привод AWD
в том то смысл что барабаны вроде в одну сторону вращались ... - они сразу сказали что не имеют права AWD проверять ...
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
- SSSkwo
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Техосмотр и полный привод AWD
Барабаны в одну сторону вращаются на стенде.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Техосмотр и полный привод AWD
На таких стендах проверять фул-тайм нельзяSSSkwo писал(а):Барабаны в одну сторону вращаются на стенде.
Re: Техосмотр и полный привод AWD
так вопрос то не в какую сторону барабаны вращаются - а почему передок на месте стоит ?
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Техосмотр и полный привод AWD
потому что жесткой связи между передом и задом в режиме АВД НЕТ
при АВД связь П и З моста осуществляется посредством свободного дифференциала,к которому пристроена вискомуфта, которая выступает в роли принудительной блокировки, но она 100% блокировки не дает, поэтому возможен описанный вами вариант
если так долго крутить то к вискомуфте придет писец
при АВД связь П и З моста осуществляется посредством свободного дифференциала,к которому пристроена вискомуфта, которая выступает в роли принудительной блокировки, но она 100% блокировки не дает, поэтому возможен описанный вами вариант
если так долго крутить то к вискомуфте придет писец
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Техосмотр и полный привод AWD
убейте этих проверялок.... гаеры набрали древних линий для проверки тормозных сил.... они на более продвинуты мада ин раша могут проверять но показания там такиеж как на глаз колесо покрутить....
а машина у стар топика не соскочила с барабанов только по тому что не 50*50 фул тайм.....
а машина у стар топика не соскочила с барабанов только по тому что не 50*50 фул тайм.....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Техосмотр и полный привод AWD
У нас кстати н станции ТО вообще на барабаны тока одна ось ставиться.
Для второй барабанов просто нет
Для второй барабанов просто нет
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Re: Техосмотр и полный привод AWD
так все-таки разъясните ПЖЛ, монтеро с АВД он с постоянным полным приводом? Между П и З стоит обычный диф? Он блокируется на 4L на 100 %? и блокируется ли вообще? хочу жене присмотреть монтерик с авд, а этот топик что то меня смутил. В условиях тяжелого бездорожья как ведет себя АВД? У МПС с этим проблем то нет, на понижайке, жестко подлюченный передний мост и все...а здесь что то я не понимаю....
Передвигаюсь на велосипеде Marin, лыжах Madshus и бегом )))
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Техосмотр и полный привод AWD
даOlegan писал(а):Он блокируется на 4L на 100 %?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Техосмотр и полный привод AWD
У АВД, тоже проблем нет в любом отличном положении от АВД, это одинаковые машиныOlegan писал(а):так все-таки разъясните ПЖЛ, монтеро с АВД он с постоянным полным приводом? Между П и З стоит обычный диф? Он блокируется на 4L на 100 %? и блокируется ли вообще? хочу жене присмотреть монтерик с авд, а этот топик что то меня смутил. В условиях тяжелого бездорожья как ведет себя АВД? У МПС с этим проблем то нет, на понижайке, жестко подлюченный передний мост и все...а здесь что то я не понимаю....

-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Техосмотр и полный привод AWD
парт-тайм рулит )))
Монтеро 3, АКПП, 3,5л., лимитед, ГБО-4 (OMVL)... продал и с облегчением вздохнул...
Re: Техосмотр и полный привод AWD
Так - стоп - !!! Вопрос -- почему при прокручивании задних колес на барабанах не прокручиваются передние в случае AWD - -??? Пусть блокировка не 100% - но сдвинуть вес машины ей под силу должно быть -- иначе зачем AWD вовсе ?
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Техосмотр и полный привод AWD
Сдвинуть она конечно может, если вдруг сдуру коэфициент блокировки застремится к 100%.stealth писал(а):Так - стоп - !!! Вопрос -- почему при прокручивании задних колес на барабанах не прокручиваются передние в случае AWD - -??? Пусть блокировка не 100% - но сдвинуть вес машины ей под силу должно быть -- иначе зачем AWD вовсе ?
Почему не спросили возможна ли на их стенде проверка фул-тайма с вискомуфтой?
Так и недолго раздатку накернить, а оно надо?
Re: Техосмотр и полный привод AWD
Спрашивал - сказали вообще не имеют права машину с AWD там проверять --- но просто срочно надо было ... вот недокументированный режим раздатки (Нейтраль) и пришлось задействовать
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Re: Техосмотр и полный привод AWD
так в каком режиме проходил? авд или недокументированная нейтраль?stealth писал(а):Спрашивал - сказали вообще не имеют права машину с AWD там проверять --- но просто срочно надо было ... вот недокументированный режим раздатки (Нейтраль) и пришлось задействовать------
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD
а то тут такие сомнения:
дело в том что нейтраль она в понижайке. между прямой и пониженной есть промежуточное положение. когад связь коробка-раздатка разорвана.
но на связь дифа/вискомуфта оно никак не влияет. более того в рольфо-учебнике написано что в режиме нейтраль супер селект второй пажеры имеет заблокированный диф. т.е. попытка проверки с одним беговым барабаном, одназначно улет со стенда:).
а режимы послетовательно выглядят так:
(переключаются двумя муфтами. первая-редуктор, вторая-блокировка+отключение переднего моста ):
2Н:
в редукторе-прямая, диф блокирован.привод вперед отключен.
4Н:
в редукторе прямая, диф разблокирован.
4нлок:
в редукторе прямая, диф блокирован.
нейтраль:
в редукторе нейтраль, диф блокирован
4Lлок:
в редукторе пониженная, диф блокирован.
т.е. единственный режим в котором в принципе можно пройти на однобарабанном стенде-4н (или авд в монтере).
диф будет крутиться, вискомуфта блокироваться, но авось ее сил не хватит вытянуть авту со стенда, и ее нагрева и буксования не хватит чтоб ее прикончить. полезного мало, но в принципе возможно.
остальные режимы-межосевой блокирован со всеми вытекающими.
или я чего не правильно понимаю?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Техосмотр и полный привод AWD
Dimc Ты то всё правильно понимаешь, а вот мужики.............
далее следует недокументированный режим (текст) 

