Техосмотр и полный привод AWD

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
stealth
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:08
Откуда: Минск

Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение stealth »

Итак - привод не отключаемый - получается что даже если АКПП в нейтрали - то при прокрутке передних - должны вращаться и задние колеса ?? --хотя на самом деле такого не происходило !!!
Тоже самое и при проверке задних !!!!
Вопрос -- почему ???


PS полный привод работает корректно -и в AWD и с заблокированным дифом и с понижайкой.
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение SNOOPER »

stealth писал(а):Итак - привод не отключаемый - получается что даже если АКПП в нейтрали - то при прокрутке передних - должны вращаться и задние колеса ?? --хотя на самом деле такого не происходило !!!
Тоже самое и при проверке задних !!!!
Вопрос -- почему ???


PS полный привод работает корректно -и в AWD и с заблокированным дифом и с понижайкой.
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD
Потому что на стенде при проверке трансмиссии фул-тайм (AWD) беговые барабаны вращаются в разные стороны, тоесть работает межколёсный дифф, кардан стоит. Вот и всё почему :D
А про "НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ" режим забудь, ни к чему это, да и навернёшь коробку, или раздатку :)
Аватара пользователя
stealth
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:08
Откуда: Минск

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение stealth »

в том то смысл что барабаны вроде в одну сторону вращались ... - они сразу сказали что не имеют права AWD проверять ...
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение SSSkwo »

Барабаны в одну сторону вращаются на стенде.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение SNOOPER »

SSSkwo писал(а):Барабаны в одну сторону вращаются на стенде.
На таких стендах проверять фул-тайм нельзя
Аватара пользователя
stealth
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:08
Откуда: Минск

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение stealth »

так вопрос то не в какую сторону барабаны вращаются - а почему передок на месте стоит ?
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение kyzya11 »

потому что жесткой связи между передом и задом в режиме АВД НЕТ
при АВД связь П и З моста осуществляется посредством свободного дифференциала,к которому пристроена вискомуфта, которая выступает в роли принудительной блокировки, но она 100% блокировки не дает, поэтому возможен описанный вами вариант
если так долго крутить то к вискомуфте придет писец
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение vital42 »

убейте этих проверялок.... гаеры набрали древних линий для проверки тормозных сил.... они на более продвинуты мада ин раша могут проверять но показания там такиеж как на глаз колесо покрутить....

а машина у стар топика не соскочила с барабанов только по тому что не 50*50 фул тайм.....
Изображение
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение sokol »

У нас кстати н станции ТО вообще на барабаны тока одна ось ставиться.
Для второй барабанов просто нет
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Olegan
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 19:52
Откуда: Москва

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение Olegan »

так все-таки разъясните ПЖЛ, монтеро с АВД он с постоянным полным приводом? Между П и З стоит обычный диф? Он блокируется на 4L на 100 %? и блокируется ли вообще? хочу жене присмотреть монтерик с авд, а этот топик что то меня смутил. В условиях тяжелого бездорожья как ведет себя АВД? У МПС с этим проблем то нет, на понижайке, жестко подлюченный передний мост и все...а здесь что то я не понимаю....
Передвигаюсь на велосипеде Marin, лыжах Madshus и бегом )))
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение kyzya11 »

Olegan писал(а):Он блокируется на 4L на 100 %?
да
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение SNOOPER »

Olegan писал(а):так все-таки разъясните ПЖЛ, монтеро с АВД он с постоянным полным приводом? Между П и З стоит обычный диф? Он блокируется на 4L на 100 %? и блокируется ли вообще? хочу жене присмотреть монтерик с авд, а этот топик что то меня смутил. В условиях тяжелого бездорожья как ведет себя АВД? У МПС с этим проблем то нет, на понижайке, жестко подлюченный передний мост и все...а здесь что то я не понимаю....
У АВД, тоже проблем нет в любом отличном положении от АВД, это одинаковые машины :)
серёзный человек
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:54
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение серёзный человек »

парт-тайм рулит )))
Монтеро 3, АКПП, 3,5л., лимитед, ГБО-4 (OMVL)... продал и с облегчением вздохнул...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение SNOOPER »

серёзный человек писал(а):парт-тайм рулит )))
Где :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
stealth
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:08
Откуда: Минск

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение stealth »

Так - стоп - !!! Вопрос -- почему при прокручивании задних колес на барабанах не прокручиваются передние в случае AWD - -??? Пусть блокировка не 100% - но сдвинуть вес машины ей под силу должно быть -- иначе зачем AWD вовсе ?
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение SNOOPER »

stealth писал(а):Так - стоп - !!! Вопрос -- почему при прокручивании задних колес на барабанах не прокручиваются передние в случае AWD - -??? Пусть блокировка не 100% - но сдвинуть вес машины ей под силу должно быть -- иначе зачем AWD вовсе ?
Сдвинуть она конечно может, если вдруг сдуру коэфициент блокировки застремится к 100%.
Почему не спросили возможна ли на их стенде проверка фул-тайма с вискомуфтой?
Так и недолго раздатку накернить, а оно надо?
Аватара пользователя
stealth
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:08
Откуда: Минск

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение stealth »

Спрашивал - сказали вообще не имеют права машину с AWD там проверять --- но просто срочно надо было ... вот недокументированный режим раздатки (Нейтраль) и пришлось задействовать
Видишь суслика ? -- Нет? ... и я не вижу. - А он есть!
Montero Sport 2003 4х4 3.0 24V
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение Dimc »

stealth писал(а):Спрашивал - сказали вообще не имеют права машину с AWD там проверять --- но просто срочно надо было ... вот недокументированный режим раздатки (Нейтраль) и пришлось задействовать------
PS на всякий случай включал НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ режим который можно словить между 4H и 4L -- в этом случае РАЗДАТКА в нейтрали - - кстати - может кто из гуру расскажет - насколько это безопасно ? - но повторюсь - техосмотр прохол в режиме раздатки AWD
так в каком режиме проходил? авд или недокументированная нейтраль?

а то тут такие сомнения:
дело в том что нейтраль она в понижайке. между прямой и пониженной есть промежуточное положение. когад связь коробка-раздатка разорвана.
но на связь дифа/вискомуфта оно никак не влияет. более того в рольфо-учебнике написано что в режиме нейтраль супер селект второй пажеры имеет заблокированный диф. т.е. попытка проверки с одним беговым барабаном, одназначно улет со стенда:).

а режимы послетовательно выглядят так:
(переключаются двумя муфтами. первая-редуктор, вторая-блокировка+отключение переднего моста ):
2Н:
в редукторе-прямая, диф блокирован.привод вперед отключен.
4Н:
в редукторе прямая, диф разблокирован.
4нлок:
в редукторе прямая, диф блокирован.
нейтраль:
в редукторе нейтраль, диф блокирован
4Lлок:
в редукторе пониженная, диф блокирован.

т.е. единственный режим в котором в принципе можно пройти на однобарабанном стенде-4н (или авд в монтере).
диф будет крутиться, вискомуфта блокироваться, но авось ее сил не хватит вытянуть авту со стенда, и ее нагрева и буксования не хватит чтоб ее прикончить. полезного мало, но в принципе возможно.

остальные режимы-межосевой блокирован со всеми вытекающими.

или я чего не правильно понимаю?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Техосмотр и полный привод AWD

Сообщение SNOOPER »

Dimc Ты то всё правильно понимаешь, а вот мужики............. :sad: далее следует недокументированный режим (текст) :D
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»