Машина не едет в положении D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
- Откуда: Калуга
Машина не едет в положении D
Монтеро спорт 2000 г. 6G72 АКПП. Лампочка D на приборке то горит, то нет. Если она не горит , то скорости не включаются, машина не едет. Переходиш на 3 - едет. А если перестанет гореть на ходу то нет 4-ой скорости . Во всех остальных положениях селектора АКПП все нормально. К тому же загорелся SES. Ездил к мастерам они сказали , что ошибку дает коробка. А менять надо переключатель скоростей , который стоит на АКПП ( к нему идет трос от селектора). Там типа накрылся какой-то контакт, а отремонтировать не получится.
Цена 4,7 т.р. + 1 т.р. работа . АКПП снимать не надо.
Вот сижу и думаю менять или попробовать разобрать этот переключатель.
Подскажите плиз может кто сталкивался.
Цена 4,7 т.р. + 1 т.р. работа . АКПП снимать не надо.
Вот сижу и думаю менять или попробовать разобрать этот переключатель.
Подскажите плиз может кто сталкивался.
Последний раз редактировалось borec 20 мар 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Машина не едет в положении D
разбирай, ничего сложного нет... там и ломаться то нечему... единственное что может быть это контакты постирались все, тогда поможет только замена...
только разбирать его желательно дома чтобы не потерять пружинки и ползунки...
я разбирал на весу под машиной в яме, чуть всю требуху не порастерял (там три ползунка подпружиненных)...
в общем проблема была из-за грязи, которая туда понабилась
только разбирать его желательно дома чтобы не потерять пружинки и ползунки...
я разбирал на весу под машиной в яме, чуть всю требуху не порастерял (там три ползунка подпружиненных)...
в общем проблема была из-за грязи, которая туда понабилась
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Машина не едет в положении D
никто на сто таким заморачиваться не будет... поэтому предложили замену...
хотя если есть знакомые, то могут за отдельный договор...
хотя если есть знакомые, то могут за отдельный договор...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
- Откуда: Калуга
Re: Машина не едет в положении D
Rule, спасибо за ответ, в ближайшие выходные попробую разобрать. А после снятия этого переключателя тросик АКПП регулировать не надо?
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Машина не едет в положении D
регулируется не трос, регулируется сам переключатель... сначала он выставляется, затем поджимается болтами крпления переключателя... http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... 570&pos=12
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
- Откуда: Калуга
Re: Машина не едет в положении D
Добрался до переключателя. Прочитав советы Rule решил переключатель снять полностью, чтобы не потерять пружинки. Оказалось это сделать сложно, т.к. шлейф проводов к данному переключателю крепиться методом заливки, а разъем стоит сверху АКПП. И не сняв передний кардан я добраться до него не смог. Совет: лучше сразу откручивать кардан, т.к. без него намного удобней работать. Кардан и фланцы перед снятием конечно надо пометить. Разобрал переключатель на столе, грязи в нем не оказалось, только немного старой смазки. Протерев от смазки и почистив контакты я собрал переключатель. Хотел положить новую смазку, но побоялся, что она токопроводна и может замыкать контакты между собой. Поставил переключатель на место закрутив болты по старым местам (остался след на корпусе). Перед снятием переключателя селектор поставил в положение N . В таком положении совпадают отверстия на коромысле переключателя ( это та хрень к чему крепиться трос) и корпусе переключателя. И когда ставил переключатель на место в эти отверстия вставил шестигранник на 4, тем самым заблокировав коромысло переключателя.
Прикрутил трос, немного его натянув. Если тянуть сильно можно передвинуть селектор АКПП. Проверил работу АКПП в разных режимах, все нормально.
После данной операции проехал пока только километров 50, так что говорить о полном успехе рано. Но пока все нормально, тьфу тьфу. Лампа D горит, скорости переключаются до 4-й. Чуть позже попробую выложить фото переключателя, сейчас с собой их нет.
Прикрутил трос, немного его натянув. Если тянуть сильно можно передвинуть селектор АКПП. Проверил работу АКПП в разных режимах, все нормально.
После данной операции проехал пока только километров 50, так что говорить о полном успехе рано. Но пока все нормально, тьфу тьфу. Лампа D горит, скорости переключаются до 4-й. Чуть позже попробую выложить фото переключателя, сейчас с собой их нет.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
- JekaGladnev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport k90
- Контактная информация:
Re: Машина не едет в положении D
Спасибо что написал, я уже думал что в коробке какой то косяк))) машину только купилborec писал(а):Добрался до переключателя. Прочитав советы Rule решил переключатель снять полностью, чтобы не потерять пружинки. Оказалось это сделать сложно, т.к. шлейф проводов к данному переключателю крепиться методом заливки, а разъем стоит сверху АКПП. И не сняв передний кардан я добраться до него не смог. Совет: лучше сразу откручивать кардан, т.к. без него намного удобней работать. Кардан и фланцы перед снятием конечно надо пометить. Разобрал переключатель на столе, грязи в нем не оказалось, только немного старой смазки. Протерев от смазки и почистив контакты я собрал переключатель. Хотел положить новую смазку, но побоялся, что она токопроводна и может замыкать контакты между собой. Поставил переключатель на место закрутив болты по старым местам (остался след на корпусе). Перед снятием переключателя селектор поставил в положение N . В таком положении совпадают отверстия на коромысле переключателя ( это та хрень к чему крепиться трос) и корпусе переключателя. И когда ставил переключатель на место в эти отверстия вставил шестигранник на 4, тем самым заблокировав коромысло переключателя.
Прикрутил трос, немного его натянув. Если тянуть сильно можно передвинуть селектор АКПП. Проверил работу АКПП в разных режимах, все нормально.
После данной операции проехал пока только километров 50, так что говорить о полном успехе рано. Но пока все нормально, тьфу тьфу. Лампа D горит, скорости переключаются до 4-й. Чуть позже попробую выложить фото переключателя, сейчас с собой их нет.
- JekaGladnev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport k90
- Контактная информация:
Re: Машина не едет в положении D
Думаю не все так просто. Первый раз разобрал, смазал. Радовался не долго опять начал моргать. Через еще неделю совсем потухла лампочка D и 4я передача пропала. Я опять разобрал почистил контакты нанес смазки более тщательно все проверил, но результатов это не дало. Вот думаю покупать новый селектор. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема???? Очень расчитываю на вашу помощь.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Машина не едет в положении D
Смотреть проводку от акпп под авто и в салоне.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Машина не едет в положении D
проедь по хорошей луже..
сам уже второй год так езжу. периодически пропадает, по луже проедешь - появляется.
все времени нет проводку снять и до ума довести
сам уже второй год так езжу. периодически пропадает, по луже проедешь - появляется.
все времени нет проводку снять и до ума довести
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
- Откуда: Калуга
Re: Машина не едет в положении D
Прошло полгода и я все таки созрел до покупки ингибитора АКПП. Это та штука которая стоит на коробке и к которой приходит трос от ручки АКПП. Стоит она 4,5 т.р. Компьютер показал , что менять надо ее.
Первое время D то появлялось, то пропадало, а месяца 2 как перестало включаться совсем. В общем купил я этот ингибитор, поменял, но положение D АКПП так и не появилось. Посидел, погрустил и понял , что нужно смотреть шлейф от АКПП .
Снял со шлейфа гофру , размотал изоленту, но так как он уходит в салон, то снял водительское сиденье и поднял ковролин в ногах водителя. Шлейф выходит из пола под ногами и вдоль порога идет к разъемам , что слева в ногах водителя (закрыты пластмассовой накладкой). В салоне тоже размотал изоленту, но повреждения найти не смог. Взял книгу(как всегда сначала пробуем как нибудь починить, ломаем , а потом читаем букварь). По схемам понял , что провод на положение D желтый. Но в шлейфе оказалось 3 желтых провода. При ближайшем рассмотрении увидел , что один желтый провод с белой полосой(плохо различимой). Но все равно выбор стоял между 2 проводами. Тогда срезал изоляцию посередине провода начал их прозванить от начала к середине, и от середины до АКПП. Вычислив таким образом провод который мне нужен (другой желтый провод идет к другой клемме) и вычислил примерно какая половина провода не проводит ток. Но разрыв найти не мог. Уже думал его просто заменить другим проводом, но прощупывая провод пальцами почувствовал разрыв. В общем дело было в разрыве провода(изоляция не была нарушена) , а то появление то пропадание D было вызвано разрывом провода, но иногда он пропускал сигнал. Соединил , поставил термообжимную трубку, замотал изолентой каждый провод(в местах нарушения изоляции) и замотал изолентой весь шлейф (ушло 2 рулона). Поставил гофру на место. Теперь все работает. Рад безмерно. Время потратил с 7 вечера до 2 ночи.
Теперь есть ненужный ингибитор АКПП (Б/У). судя по всему рабочий . Если кому нужен могу продать недорого.
И в процессе всего этого секса возник вопрос: почему этот провод сломался? В шлейфе около 20-30 проводов , но сломался этот и не вместе перегиба, а на ровном участке. И судя по форуму не только у меня пропала D у других парней тоже, а почему не пропадают другие скорости, ведь провода одинаковые по сечению и сломаться может любой ???
А при проезде по луже в провод попадает вода и замыкает разорванный контакт. У меня провод в месте разрыва был окислен. Гидроизоляция этого шлейфа не очень хорошая.
Первое время D то появлялось, то пропадало, а месяца 2 как перестало включаться совсем. В общем купил я этот ингибитор, поменял, но положение D АКПП так и не появилось. Посидел, погрустил и понял , что нужно смотреть шлейф от АКПП .
Снял со шлейфа гофру , размотал изоленту, но так как он уходит в салон, то снял водительское сиденье и поднял ковролин в ногах водителя. Шлейф выходит из пола под ногами и вдоль порога идет к разъемам , что слева в ногах водителя (закрыты пластмассовой накладкой). В салоне тоже размотал изоленту, но повреждения найти не смог. Взял книгу(как всегда сначала пробуем как нибудь починить, ломаем , а потом читаем букварь). По схемам понял , что провод на положение D желтый. Но в шлейфе оказалось 3 желтых провода. При ближайшем рассмотрении увидел , что один желтый провод с белой полосой(плохо различимой). Но все равно выбор стоял между 2 проводами. Тогда срезал изоляцию посередине провода начал их прозванить от начала к середине, и от середины до АКПП. Вычислив таким образом провод который мне нужен (другой желтый провод идет к другой клемме) и вычислил примерно какая половина провода не проводит ток. Но разрыв найти не мог. Уже думал его просто заменить другим проводом, но прощупывая провод пальцами почувствовал разрыв. В общем дело было в разрыве провода(изоляция не была нарушена) , а то появление то пропадание D было вызвано разрывом провода, но иногда он пропускал сигнал. Соединил , поставил термообжимную трубку, замотал изолентой каждый провод(в местах нарушения изоляции) и замотал изолентой весь шлейф (ушло 2 рулона). Поставил гофру на место. Теперь все работает. Рад безмерно. Время потратил с 7 вечера до 2 ночи.
Теперь есть ненужный ингибитор АКПП (Б/У). судя по всему рабочий . Если кому нужен могу продать недорого.
И в процессе всего этого секса возник вопрос: почему этот провод сломался? В шлейфе около 20-30 проводов , но сломался этот и не вместе перегиба, а на ровном участке. И судя по форуму не только у меня пропала D у других парней тоже, а почему не пропадают другие скорости, ведь провода одинаковые по сечению и сломаться может любой ???
А при проезде по луже в провод попадает вода и замыкает разорванный контакт. У меня провод в месте разрыва был окислен. Гидроизоляция этого шлейфа не очень хорошая.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП