Машина не едет в положении D

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
borec
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
Откуда: Калуга

Машина не едет в положении D

Сообщение borec »

Монтеро спорт 2000 г. 6G72 АКПП. Лампочка D на приборке то горит, то нет. Если она не горит , то скорости не включаются, машина не едет. Переходиш на 3 - едет. А если перестанет гореть на ходу то нет 4-ой скорости . Во всех остальных положениях селектора АКПП все нормально. К тому же загорелся SES. Ездил к мастерам они сказали , что ошибку дает коробка. А менять надо переключатель скоростей , который стоит на АКПП ( к нему идет трос от селектора). Там типа накрылся какой-то контакт, а отремонтировать не получится.
Цена 4,7 т.р. + 1 т.р. работа . АКПП снимать не надо.
Вот сижу и думаю менять или попробовать разобрать этот переключатель.
Подскажите плиз может кто сталкивался.
Последний раз редактировалось borec 20 мар 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение Rule »

разбирай, ничего сложного нет... там и ломаться то нечему... единственное что может быть это контакты постирались все, тогда поможет только замена...
только разбирать его желательно дома чтобы не потерять пружинки и ползунки...
я разбирал на весу под машиной в яме, чуть всю требуху не порастерял (там три ползунка подпружиненных)...
в общем проблема была из-за грязи, которая туда понабилась
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение Rule »

никто на сто таким заморачиваться не будет... поэтому предложили замену...
хотя если есть знакомые, то могут за отдельный договор...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
borec
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
Откуда: Калуга

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение borec »

Rule, спасибо за ответ, в ближайшие выходные попробую разобрать. А после снятия этого переключателя тросик АКПП регулировать не надо?
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение Rule »

регулируется не трос, регулируется сам переключатель... сначала он выставляется, затем поджимается болтами крпления переключателя... http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... 570&pos=12
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
borec
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
Откуда: Калуга

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение borec »

Добрался до переключателя. Прочитав советы Rule решил переключатель снять полностью, чтобы не потерять пружинки. Оказалось это сделать сложно, т.к. шлейф проводов к данному переключателю крепиться методом заливки, а разъем стоит сверху АКПП. И не сняв передний кардан я добраться до него не смог. Совет: лучше сразу откручивать кардан, т.к. без него намного удобней работать. Кардан и фланцы перед снятием конечно надо пометить. Разобрал переключатель на столе, грязи в нем не оказалось, только немного старой смазки. Протерев от смазки и почистив контакты я собрал переключатель. Хотел положить новую смазку, но побоялся, что она токопроводна и может замыкать контакты между собой. Поставил переключатель на место закрутив болты по старым местам (остался след на корпусе). Перед снятием переключателя селектор поставил в положение N . В таком положении совпадают отверстия на коромысле переключателя ( это та хрень к чему крепиться трос) и корпусе переключателя. И когда ставил переключатель на место в эти отверстия вставил шестигранник на 4, тем самым заблокировав коромысло переключателя.
Прикрутил трос, немного его натянув. Если тянуть сильно можно передвинуть селектор АКПП. Проверил работу АКПП в разных режимах, все нормально.
После данной операции проехал пока только километров 50, так что говорить о полном успехе рано. Но пока все нормально, тьфу тьфу. Лампа D горит, скорости переключаются до 4-й. Чуть позже попробую выложить фото переключателя, сейчас с собой их нет.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
Аватара пользователя
JekaGladnev
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport k90
Контактная информация:

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение JekaGladnev »

borec писал(а):Добрался до переключателя. Прочитав советы Rule решил переключатель снять полностью, чтобы не потерять пружинки. Оказалось это сделать сложно, т.к. шлейф проводов к данному переключателю крепиться методом заливки, а разъем стоит сверху АКПП. И не сняв передний кардан я добраться до него не смог. Совет: лучше сразу откручивать кардан, т.к. без него намного удобней работать. Кардан и фланцы перед снятием конечно надо пометить. Разобрал переключатель на столе, грязи в нем не оказалось, только немного старой смазки. Протерев от смазки и почистив контакты я собрал переключатель. Хотел положить новую смазку, но побоялся, что она токопроводна и может замыкать контакты между собой. Поставил переключатель на место закрутив болты по старым местам (остался след на корпусе). Перед снятием переключателя селектор поставил в положение N . В таком положении совпадают отверстия на коромысле переключателя ( это та хрень к чему крепиться трос) и корпусе переключателя. И когда ставил переключатель на место в эти отверстия вставил шестигранник на 4, тем самым заблокировав коромысло переключателя.
Прикрутил трос, немного его натянув. Если тянуть сильно можно передвинуть селектор АКПП. Проверил работу АКПП в разных режимах, все нормально.
После данной операции проехал пока только километров 50, так что говорить о полном успехе рано. Но пока все нормально, тьфу тьфу. Лампа D горит, скорости переключаются до 4-й. Чуть позже попробую выложить фото переключателя, сейчас с собой их нет.
Спасибо что написал, я уже думал что в коробке какой то косяк))) машину только купил
Аватара пользователя
JekaGladnev
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport k90
Контактная информация:

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение JekaGladnev »

Думаю не все так просто. Первый раз разобрал, смазал. Радовался не долго опять начал моргать. Через еще неделю совсем потухла лампочка D и 4я передача пропала. Я опять разобрал почистил контакты нанес смазки более тщательно все проверил, но результатов это не дало. Вот думаю покупать новый селектор. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема???? Очень расчитываю на вашу помощь.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение ZILLA »

Смотреть проводку от акпп под авто и в салоне.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
rik69
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:35
Откуда: KZ Aktobe

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение rik69 »

проедь по хорошей луже..
сам уже второй год так езжу. периодически пропадает, по луже проедешь - появляется.
все времени нет проводку снять и до ума довести
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
borec
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
Откуда: Калуга

Re: Машина не едет в положении D

Сообщение borec »

Прошло полгода и я все таки созрел до покупки ингибитора АКПП. Это та штука которая стоит на коробке и к которой приходит трос от ручки АКПП. Стоит она 4,5 т.р. Компьютер показал , что менять надо ее.
Первое время D то появлялось, то пропадало, а месяца 2 как перестало включаться совсем. В общем купил я этот ингибитор, поменял, но положение D АКПП так и не появилось. Посидел, погрустил и понял , что нужно смотреть шлейф от АКПП .
Снял со шлейфа гофру , размотал изоленту, но так как он уходит в салон, то снял водительское сиденье и поднял ковролин в ногах водителя. Шлейф выходит из пола под ногами и вдоль порога идет к разъемам , что слева в ногах водителя (закрыты пластмассовой накладкой). В салоне тоже размотал изоленту, но повреждения найти не смог. Взял книгу(как всегда сначала пробуем как нибудь починить, ломаем , а потом читаем букварь). По схемам понял , что провод на положение D желтый. Но в шлейфе оказалось 3 желтых провода. При ближайшем рассмотрении увидел , что один желтый провод с белой полосой(плохо различимой). Но все равно выбор стоял между 2 проводами. Тогда срезал изоляцию посередине провода начал их прозванить от начала к середине, и от середины до АКПП. Вычислив таким образом провод который мне нужен (другой желтый провод идет к другой клемме) и вычислил примерно какая половина провода не проводит ток. Но разрыв найти не мог. Уже думал его просто заменить другим проводом, но прощупывая провод пальцами почувствовал разрыв. В общем дело было в разрыве провода(изоляция не была нарушена) , а то появление то пропадание D было вызвано разрывом провода, но иногда он пропускал сигнал. Соединил , поставил термообжимную трубку, замотал изолентой каждый провод(в местах нарушения изоляции) и замотал изолентой весь шлейф (ушло 2 рулона). Поставил гофру на место. Теперь все работает. Рад безмерно. Время потратил с 7 вечера до 2 ночи.
Теперь есть ненужный ингибитор АКПП (Б/У). судя по всему рабочий . Если кому нужен могу продать недорого.
И в процессе всего этого секса возник вопрос: почему этот провод сломался? В шлейфе около 20-30 проводов , но сломался этот и не вместе перегиба, а на ровном участке. И судя по форуму не только у меня пропала D у других парней тоже, а почему не пропадают другие скорости, ведь провода одинаковые по сечению и сломаться может любой ???
А при проезде по луже в провод попадает вода и замыкает разорванный контакт. У меня провод в месте разрыва был окислен. Гидроизоляция этого шлейфа не очень хорошая.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»