Сам грешу, на то, что всеж мотор, ведь у меня не работает автомат прогревочных оборотов на ТНВД(пока пытаюсь его реанимировать ВД-ой и силиконовой смазкой), по аналогии с карбюратором и подсосом
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Непонятные толчки:мотор или трасмиссия?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Азимут
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Воронеж
Непонятные толчки:мотор или трасмиссия?
Здравствуйте! Дизелисты, никто не сталкивался с такой траблой: суть после зимы, начал замечать, что пока мотор не прогреется до рабочей температуры, стоит поехать на 4 передаче скорость 40-50 км/ч, или 5 передаче скорость 55-70 км/ч, при равномерном движении ощущается на ручке КПП толчки, как будто мотор работает с перебоями(провалами), хотя по приборам все вроде гуд. Что это могет быть: ТНВД(мотор) или мож подушки(трансмиссия) где какие просели?
Сам грешу, на то, что всеж мотор, ведь у меня не работает автомат прогревочных оборотов на ТНВД(пока пытаюсь его реанимировать ВД-ой и силиконовой смазкой), по аналогии с карбюратором и подсосом
Сам грешу, на то, что всеж мотор, ведь у меня не работает автомат прогревочных оборотов на ТНВД(пока пытаюсь его реанимировать ВД-ой и силиконовой смазкой), по аналогии с карбюратором и подсосом
MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
- Азимут
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Воронеж
Re: Непонятные толчки:мотор или трасмиссия?
Братья, ну столько просмотров и даж флуда нет:))))
По теме: посмотрел в ФАК на 2,ТД EFI 116л.с., так как раз похожая ситуация, на 2000 об, при равномерном движении ощущаются рывки, хотя по тахометру их не видно. Сдается мне все ж надо чистить ЕГР, тем более на мембране, сажа была, как будто "прорыв" из клапана случился, и пневмоклапан управления ЕГР стрекочет, как кузнечик.....
P.S. Киньте ссылку про чистку ЕГР с фотами желательно, сам хочу по-пробывать проделать
По теме: посмотрел в ФАК на 2,ТД EFI 116л.с., так как раз похожая ситуация, на 2000 об, при равномерном движении ощущаются рывки, хотя по тахометру их не видно. Сдается мне все ж надо чистить ЕГР, тем более на мембране, сажа была, как будто "прорыв" из клапана случился, и пневмоклапан управления ЕГР стрекочет, как кузнечик.....
P.S. Киньте ссылку про чистку ЕГР с фотами желательно, сам хочу по-пробывать проделать
MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
-
samus
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 13:15
- Двигатель:: 4D56efi
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Питер
Re: Непонятные толчки:мотор или трасмиссия?
Дак тамже и фотки есть про егр.
_______________ Паджеро спорт 2.5тд (116л.с) 08г 265 75\16 suplex. Megajet-600 turbo plus.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятные толчки:мотор или трасмиссия?
Да, рывки эти еще никто видимо не вылечил. Зимой почти небыло, потеплело - появились.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
