Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Сейчас попробую рассказать об этом так, что бы выглядело так, что это не я всех запутал )))
Итак, хотя нюансы конечно возможны, но пока затея организаторов выглядит примерно так:
Категории.
Их планируется сделать две. Это стандарт и подготовленные. Технические требования к подготовленным мы пропишем чуть позже, а пока остановлюсь на стандартных автомобилях. Так вот - это вообще любые автомобили. Полноприводные, заднеприводные, переднеприводные. Автомобили.
Территория проведения мероприятия. Точка старта едина для автомобилей всех категорий. По состоянию на данный момент она будет находится неподалеку от Дмитровского полигона. Точка не будет секретной, информация о ней будет выложена заранее. Там же пройдет техническая комиссия. Добираться от Компонента туда не сложно и не долго, время для этого будет.
Финиш - в Компоненте, д.Колтышево.
Постоянный штаб в Компоненте, д.Колтышево, выездные штабы на точке Старт и на промежуточной точке, о ней позже.
Спортивная часть.
"Стандарт" по дорогам общего (не обязательно частого) пользования по дорожным книгам, выполняя задания организаторов, едет в "промежуточную точку", где у них будет большой перерыв. Там будет организовано горячее питание участников. Для владельцев полноприводных автомобилей - по желанию - будет создана возможность принять участие в отдельном СУ - "спринты". После перерыва "стандарт" так же по дорожным книгам, в режиме традиционного ралли 3 категории отправляется на точку Финиш - в Компонент, д.Колтышево.
"Подготовленные" по дорогам общего (не обязательно частого) пользования по дорожным книгам, выполняя задания организаторов, едет в "промежуточную точку", где у них будет крохотный перерыв. Там будет организовано горячее питание участников. Дорожные книги не такие как у "стандарта" и "подготовленные" приезжают в "промежуточную точку" раньше "стандарта". На промежуточной точке "подготовленным" будет выдано задание на ориентирование. По окончании трофийной части, "подготовленные" отправляются в Компонент.
Вечером в Компоненте торжественная часть, подведение итогов и награждение победителей. Затем свободная программа.
Таким образом для "подготовленных" два СУ обязательных, для "стандартных" один обязательный и один не обязательный.
Что следует из сказанного выше?
1. Если прям беда-беда со временем, то всю обязательную программу реально выполнить за один день.
2. Нет смысла ехать "да просто отдохнуть" - есть смысл принять участие на какой бы машине вы не приехали. Тем более, что в этом году взнос за участие будет скорее номинальным.
Координаты промежуточной точки не будут секретными - так что самые неуверенные в себе или самые ленивые - то есть те, кто решит не участвовать, смогут просто приехать на эту точку (опять же на любой машине), а там будет на что посмотреть. От Компонента эта точка будет не очень далеко.
Ну вот вкратце как-то так... )))
Итак, хотя нюансы конечно возможны, но пока затея организаторов выглядит примерно так:
Категории.
Их планируется сделать две. Это стандарт и подготовленные. Технические требования к подготовленным мы пропишем чуть позже, а пока остановлюсь на стандартных автомобилях. Так вот - это вообще любые автомобили. Полноприводные, заднеприводные, переднеприводные. Автомобили.
Территория проведения мероприятия. Точка старта едина для автомобилей всех категорий. По состоянию на данный момент она будет находится неподалеку от Дмитровского полигона. Точка не будет секретной, информация о ней будет выложена заранее. Там же пройдет техническая комиссия. Добираться от Компонента туда не сложно и не долго, время для этого будет.
Финиш - в Компоненте, д.Колтышево.
Постоянный штаб в Компоненте, д.Колтышево, выездные штабы на точке Старт и на промежуточной точке, о ней позже.
Спортивная часть.
"Стандарт" по дорогам общего (не обязательно частого) пользования по дорожным книгам, выполняя задания организаторов, едет в "промежуточную точку", где у них будет большой перерыв. Там будет организовано горячее питание участников. Для владельцев полноприводных автомобилей - по желанию - будет создана возможность принять участие в отдельном СУ - "спринты". После перерыва "стандарт" так же по дорожным книгам, в режиме традиционного ралли 3 категории отправляется на точку Финиш - в Компонент, д.Колтышево.
"Подготовленные" по дорогам общего (не обязательно частого) пользования по дорожным книгам, выполняя задания организаторов, едет в "промежуточную точку", где у них будет крохотный перерыв. Там будет организовано горячее питание участников. Дорожные книги не такие как у "стандарта" и "подготовленные" приезжают в "промежуточную точку" раньше "стандарта". На промежуточной точке "подготовленным" будет выдано задание на ориентирование. По окончании трофийной части, "подготовленные" отправляются в Компонент.
Вечером в Компоненте торжественная часть, подведение итогов и награждение победителей. Затем свободная программа.
Таким образом для "подготовленных" два СУ обязательных, для "стандартных" один обязательный и один не обязательный.
Что следует из сказанного выше?
1. Если прям беда-беда со временем, то всю обязательную программу реально выполнить за один день.
2. Нет смысла ехать "да просто отдохнуть" - есть смысл принять участие на какой бы машине вы не приехали. Тем более, что в этом году взнос за участие будет скорее номинальным.
Координаты промежуточной точки не будут секретными - так что самые неуверенные в себе или самые ленивые - то есть те, кто решит не участвовать, смогут просто приехать на эту точку (опять же на любой машине), а там будет на что посмотреть. От Компонента эта точка будет не очень далеко.
Ну вот вкратце как-то так... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Dimix
- Сообщения: 12087
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Так, я тупой трофист! Дайте мне список точек чтоб можно было ехать
У меня в машине уже лежит одна легенда(дорожная карта) по которой ниодной точки не нашли
У меня в машине уже лежит одна легенда(дорожная карта) по которой ниодной точки не нашли
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Дмитровский полигон это тот который НАМИ? В 80 км от Компонента.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
т.е. можно на Логане приезжать???
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
-
- Модератор
- Сообщения: 19921
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1274 раза
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Лелик, у тя есть логан????
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
А чего ж нет?Lelik писал(а):т.е. можно на Логане приезжать???
54.RedFox писал(а):В 80 км от Компонента
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25099
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Забыл создать категорию - судьяLelik писал(а):т.е. можно на Логане приезжать???
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
В Спринте, стандарт и подготовленные пересекаются?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Нет конечно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Регламент бы... хочется что-нибудь интересненькое почитать перед сном)
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Делаем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
А пока распишу чуть подробнее, как складывается общая ситуация на данный момент.
1. Ралли "Русская Верста".
Старт для всех категорий от площадки у Дмитровского испытательного автополигона. Далее движение по ДК (дорожной книге) в точку финиша ралли. Финиш находится неподалеку от до "Компонент", но за его пределами. Место Финиша заранее известно. Первыми на трассу ралли выходят машины категории "Подготовленные". Учитывайте - время в пути от Компонента до места старта - около 1ч.-1ч10м. Старт - в 10.00. Техкомиссия там же с 9 до 9.30. Машины приходят туда уже оклеенные, заправленные. Экипаж бодрый, настроенный на победу. При себе иметь навигатор (программу) умеющий считать среднюю скорость в движении. Это любой бытовой, "гражданский", а тем более специальный навигатор, а так же всякие там Навителы и прочее. Яндекс - не умеет. БК Автомобиля - тоже.
2. Спринты.
Старт для всех категорий на месте Финиша ралли "Русская Верста". Первыми выходят "Подготовленные". Ориентировочное начало - 12.30. Спринты одиночные, бесконтактные. Протяженность трассы около 1,5 км. Лично я прошел эту трассу в воскресенье на Аутлендере с большим удовольствием. Трасса по силам даже Матизу или каршеринговому Рено.
3. СУ для подготовленных. Масстарт по окончании всеми "подготовленными" спринта. РАССМАТРИВАЕТСЯ вариант с командным зачетом. В этом случае команды будут сформированы путем простой жеребьевки непосредственно перед стартом. Финиш СУ в месте его же старта, все на той же поляне.
Ну а пока они идут на результат, на поляне запланировано горячее питание и горячие же (но не горячительные) напитки.
Зрительские точки - на расстоянии 30 метров от парковки. Фотографам-любителям и фотографам-профессионалам не придется сбивать ноги или долго трястись в машине в поисках нужного ракурса и сюжета.
1. Ралли "Русская Верста".
Старт для всех категорий от площадки у Дмитровского испытательного автополигона. Далее движение по ДК (дорожной книге) в точку финиша ралли. Финиш находится неподалеку от до "Компонент", но за его пределами. Место Финиша заранее известно. Первыми на трассу ралли выходят машины категории "Подготовленные". Учитывайте - время в пути от Компонента до места старта - около 1ч.-1ч10м. Старт - в 10.00. Техкомиссия там же с 9 до 9.30. Машины приходят туда уже оклеенные, заправленные. Экипаж бодрый, настроенный на победу. При себе иметь навигатор (программу) умеющий считать среднюю скорость в движении. Это любой бытовой, "гражданский", а тем более специальный навигатор, а так же всякие там Навителы и прочее. Яндекс - не умеет. БК Автомобиля - тоже.
2. Спринты.
Старт для всех категорий на месте Финиша ралли "Русская Верста". Первыми выходят "Подготовленные". Ориентировочное начало - 12.30. Спринты одиночные, бесконтактные. Протяженность трассы около 1,5 км. Лично я прошел эту трассу в воскресенье на Аутлендере с большим удовольствием. Трасса по силам даже Матизу или каршеринговому Рено.
3. СУ для подготовленных. Масстарт по окончании всеми "подготовленными" спринта. РАССМАТРИВАЕТСЯ вариант с командным зачетом. В этом случае команды будут сформированы путем простой жеребьевки непосредственно перед стартом. Финиш СУ в месте его же старта, все на той же поляне.
Ну а пока они идут на результат, на поляне запланировано горячее питание и горячие же (но не горячительные) напитки.
Зрительские точки - на расстоянии 30 метров от парковки. Фотографам-любителям и фотографам-профессионалам не придется сбивать ноги или долго трястись в машине в поисках нужного ракурса и сюжета.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Старт Ралли в 10:00, а в 12:30 уже Спринт, почему так мало времени?
Или Спринты затянутся на долго?
Или Спринты затянутся на долго?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Это очень не точное время, просто самый быстрый приедет с трассы ралли примерно через 2ч30м после старта - вот он и сможет сходу уйти на Спринт. С учетом того, что треть заявившихся поедет в "подготовленных", решили не переусложнять трассу ралли. В эти выходные будет финальная прокатка трассы ралли, время в пути станет более понятным и тогда возможны корректировки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Тимоха
- Сообщения: 3836
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Вопросы.
1. Версту Дима делает?
2. Результаты дисциплин суммируютя? если да, то, что с чем...
Пожелание: Огромная просьба не делать командный зачет, да еще и жеребьевкой, ибо это утопия и смысла сражаться за результат нет... Вот если бы его анонсировать заранее и как один из вариантов т.е. (либо личный либо командный) тогда да, а то как вы хотите сделать так ооочень плохо (((
1. Версту Дима делает?
2. Результаты дисциплин суммируютя? если да, то, что с чем...
Пожелание: Огромная просьба не делать командный зачет, да еще и жеребьевкой, ибо это утопия и смысла сражаться за результат нет... Вот если бы его анонсировать заранее и как один из вариантов т.е. (либо личный либо командный) тогда да, а то как вы хотите сделать так ооочень плохо (((
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
1. Да.
2. Нет.
2. Нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Тут ведь как - что одному хорошо, то другому поперёк горла ))))Тимоха писал(а): ↑23 фев 2019, 22:54 Огромная просьба не делать командный зачет, да еще и жеребьевкой, ибо это утопия и смысла сражаться за результат нет... Вот если бы его анонсировать заранее и как один из вариантов т.е. (либо личный либо командный) тогда да, а то как вы хотите сделать так ооочень плохо (((
Что именно тебя смущает?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Тимоха
- Сообщения: 3836
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Смущает, то, что команда - это хоть сколько-то уже сплоченные экипажи и хоть сколько-то понимающие друг друга... как правило знающие о подготовки машин напарника и т.п. здесь же, если я в себе уверен, и в случае схода смогу пенять только на себя, а в команде если попадется слабый экипаж, то что, на победе можно сразу ставить крест... Нет, конечно, я всегда рад поделиться опытом... ну... или ПОЧТИ всегда... Так же может в команду попасться экипаж, который вообще просто покататься приедет, без цели на результат, а я буду их с матами загонять в болото... ИМХО это вообще не правильно...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26700
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 997 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: Снежный Барс-2019 спортивная и развлекательная часть.
Ты в этом смысле... Ну не знаю, я бы на этой трассе от любого помощника не отказался бы. А тут список заявившихся посмотри - любой опытом может делиться, не вижу слабых звеньев.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru