Изготовление бампера

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Изготовление бампера

Сообщение homa »

1. Есть идея начать делать силовые бампера
2. Минимум сварки - в основном пресс
3. Есть завод , пресс 20т.
4. Нужно размеры рамы на 2-ю и 1-ю и рейсталинговую паджеро , моторного отсека , а также переда (носа) и зада (кормы).
5. и самое главное это пожелание будущих владельцев, т.е. сама модель бампера, ARB по цене в 1000 и более - отдыхает, РИФ и КДТ в цене от 800 и до 1000 тоже отдыхают......

Вот примерно, что хочу сделать, возможно прикрепим дуги вокруг фар, http://www.industryfigure.com/berkeley/ ... bumper.htm

да кстати потребуется сам авто, для примерки и подгонки, где-то на неделю, место Зеленоград. Сему владельцу цена в половину....

Если есть какие то эскизы или мысли- давайте совместно будем воять на свои машины
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

А для Монтеро/Паджеро Спорт ничего не планируете делать?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: Изготовление бампера

Сообщение Romik »

Ну чтож начинание очеь даже хорошее
Могу только посоветовать перед тем как
делать изучить все что есть сейчас в продаже
посмотреть все самоделки - и выеснить все слабые места
так как испортить репутацию можно очень быстро
делая халтуру пусть даже если она будет красиво
выглядидь - но если она будет гнуться и ломаться
то это будет очень плохо
Вообщем вам нужна сварка + гнуть трубы
Ну и руки чтобы были заточенны правильно :D
Удачи

homa писал(а):1. Есть идея начать делать силовые бампера
2. Минимум сварки - в основном пресс
3. Есть завод , пресс 20т.
4. Нужно размеры рамы на 2-ю и 1-ю и рейсталинговую паджеро , моторного отсека , а также переда (носа) и зада (кормы).
5. и самое главное это пожелание будущих владельцев, т.е. сама модель бампера, ARB по цене в 1000 и более - отдыхает, РИФ и КДТ в цене от 800 и до 1000 тоже отдыхают......

Вот примерно, что хочу сделать, возможно прикрепим дуги вокруг фар, http://www.industryfigure.com/berkeley/ ... bumper.htm

да кстати потребуется сам авто, для примерки и подгонки, где-то на неделю, место Зеленоград. Сему владельцу цена в половину....

Если есть какие то эскизы или мысли- давайте совместно будем воять на свои машины
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Давно думаю про силовой бампер.
Готов предоставить свой автомобиль для примерки. И есть кое-какие идеи по поводу бампера.
Кстати, в какую цену планируете вложиться?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Хорошее дело!
А как проблема с покраской решается?
Прес-хорошо, но вваривать -усилители всёравно прийдётся.
Мне например нравится заднии бампер по форме как штатный но только из двух паралельных труб ,и чтоб штатные угловые накладки сохранились.(как в "полном приводе" №12 на Чироки )
За такой просят от 500 баксов -без гарантии по покраске.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

Сообщение homa »

1. По поводу покраски - только порошковая, цвет, практически любой - внутри бампера будем делать антикор, имеется оборудование
2. Силовые бампера - это хорошо, но тяжелый и гемморойно варить
, но можно сделать из более толстого металла 7-8 мм, методом прессовки и минимум сварки- сварка ржавеет и ведет к тому металл.
3.Хочу пока делать только на мицубиси имеется ввиду джипы, а дальше посмотрим.
4.И главное нужны размеры рамы , переда, зада.
5. По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам, я же хочу сделать железный бампер боле менее эстетичный вместо штатного
[/url]
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

homa писал(а):1. По поводу покраски - только порошковая, цвет, практически любой - внутри бампера будем делать антикор, имеется оборудование
2. Силовые бампера - это хорошо, но тяжелый и гемморойно варить
, но можно сделать из более толстого металла 7-8 мм, методом прессовки и минимум сварки- сварка ржавеет и ведет к тому металл.
3.Хочу пока делать только на мицубиси имеется ввиду джипы, а дальше посмотрим.
4.И главное нужны размеры рамы , переда, зада.
5. По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам, я же хочу сделать железный бампер боле менее эстетичный вместо штатного
[/url]
Я считаю безнадежно - так как такое производство будет
единичным - наверно только себя ну может быть еще кому то он
нужен - но просто так усиленный бампер ставить мало кто
захочет. Если кто то хочет ставить усиленный бампер то он
предпологает его использовать для лебедки и для того чтобы с ним
можно было бы ездить на охоту и так далее. А зачем ставить декаративный усиленный бампер непонятно.
из 7-8 мм давно уже никто не делает - тут самое главное не толщина
метала - а правильность формы. Если переусердствовать то
будет гнуть раму - бампер должен тоже немного играть
чтобы гасить удары - а не передовать все удары на раму учти это.
А по поводу
По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам
это ты зря - наверника придется сначало
сварить пару штук посмотреть как и что а уж потом делать
один но учитывая все недостати в предедущий моделях.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

homa писал(а):5. По поводу сделай так , вот здесь оставь- это к сварщикам, я же хочу сделать железный бампер боле менее эстетичный вместо штатного
Так эстетичный или силовой? :)
homa
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 23:14

бампер

Сообщение homa »

Большей степени эстетический, но с силовыми элементами
просто сварить из швельлера отбойник- это одно, а вот чтобы сочетал в себе и красоту и все силовые качестве-это вот к чему я стремлюсь
, напримере ARb TJM , вопрос пока стоит в изготовлении матрицы для пресса , соотношении посадочных размеров для крепления к кузову, креплении лебедки......
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец
супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071(зима) 265/75/16 aurora (лето)
wedasto+подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон (союз96)
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: бампер

Сообщение Romik »

homa писал(а):Большей степени эстетический, но с силовыми элементами
просто сварить из швельлера отбойник- это одно, а вот чтобы сочетал в себе и красоту и все силовые качестве-это вот к чему я стремлюсь
, напримере ARb TJM , вопрос пока стоит в изготовлении матрицы для пресса , соотношении посадочных размеров для крепления к кузову, креплении лебедки......
Не обежайся - ты уже отстал от жизни -
уже давно варят (а не пресуют) легкие красивые и надежные
бампера - и за очень нормальные деньги
А швельер - давно уже не в моде :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Я думаю надо делать -универсальный бампер+ углы и переходники на него под разные машины ,и разный подъём кузова 4 ,5 ,6 -сантиметров,
а площадку под лебедку, закрывать заглушкой с креплением под номер например,....-только на силовом можно делать а на декоративном- спорно.
А упоры под джек?
Рывковые проушины ?
это же варить надо
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Nazar писал(а):Я думаю надо делать -универсальный бампер+ углы и переходники на него под разные машины ,и разный подъём кузова 4 ,5 ,6 -сантиметров,
а площадку под лебедку, закрывать заглушкой с креплением под номер например,....-только на силовом можно делать а на декоративном- спорно.
А упоры под джек?
Рывковые проушины ?
это же варить надо
Вот отличную тему затронул :D
У нас же все лифтуют машины начиная от 40 до 60 мм
так что бампер придется все время переделовать :D
Под конкретный лифт
универсальный бампер+ углы и переходники на него под разные машины
Это уже декаративный - тогда место под лебедку даже и не стоит
делать
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

=) вот ещё
И обязательно резинку на него как у "нивы" чтоб красочку не обдирать.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Как дела?
Какие мысли?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Пресса усилием 20 тонн не хватит.
Если гнуть из 6-7 мм точно не хватит , Такие веши гнут на листогибочных прессах усилием от 100 до 400 тонн.
Пресса эти бывают как чисто механические так и гидравлические.

Можно конечно поставить на простой мех (усс. т160) пресс матрицу для гиба, но скорее всего не будет хватать стола (он там 600 на 800 мм)
Есть гидравлические пресса с правильными столами.
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: бампер

Сообщение Серый »

Romik писал(а):
homa писал(а): Не обежайся - ты уже отстал от жизни -
уже давно варят (а не пресуют) легкие красивые и надежные
бампера - и за очень нормальные деньги
А швельер - давно уже не в моде :D

Подкинь ссылочку, если не лениво. Только сразу предупреждаю, от ARB мне не нравится чисто внешне. Не смотрится он на Пыжике. На мой взгляд, должно быть что- то с скругленными краями.
Я бы давно сам сварил бы. И четверка лист на чердаке лежит. А вот дизайнерской мульки не хватает.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Aleksandr.D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 14:59
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr.D »

Да ребята, прав товарищ что прес нужен для таких вещей порядка 500 тонн можно представить его стоимость. Второе - стоимость штампа еще больше. Третье- не всякая порошковая покраска в состоянии прогреть такое изделие. Ну и по опыту изготовления подобных изделий могу сказать что бампер из стали 3мм это уже что-то по весу, ну а 7-8мм машину просто поставят пордон раком. Бампер из стали 2мм -вполне достаточно и есть варианты с креплением лебедки и без. Если кому интересно расскажу больше.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мне интересно. Рассказывай :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Aleksandr.D писал(а):Да ребята, прав товарищ что прес нужен для таких вещей порядка 500 тонн можно представить его стоимость. Второе - стоимость штампа еще больше. Третье- не всякая порошковая покраска в состоянии прогреть такое изделие. Ну и по опыту изготовления подобных изделий могу сказать что бампер из стали 3мм это уже что-то по весу, ну а 7-8мм машину просто поставят пордон раком. Бампер из стали 2мм -вполне достаточно и есть варианты с креплением лебедки и без. Если кому интересно расскажу больше.
7-8 мм - это уже не бампер, это уже легкая броня. такой нужен, наверное, чтобы раму с разгону об столбы гнуть.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

Silver/ (aka FlyNT) писал(а):
Aleksandr.D писал(а):Да ребята, прав товарищ что прес нужен для таких вещей порядка 500 тонн можно представить его стоимость. Второе - стоимость штампа еще больше. Третье- не всякая порошковая покраска в состоянии прогреть такое изделие. Ну и по опыту изготовления подобных изделий могу сказать что бампер из стали 3мм это уже что-то по весу, ну а 7-8мм машину просто поставят пордон раком. Бампер из стали 2мм -вполне достаточно и есть варианты с креплением лебедки и без. Если кому интересно расскажу больше.
7-8 мм - это уже не бампер, это уже легкая броня. такой нужен, наверное, чтобы раму с разгону об столбы гнуть.
+1
Если такой скребок нормально закрепить, раму разворотит... Да и вес у него неслабый выйдет... 4-5 мм максимум, и то уже нужно мозговать о сминающихся демпферных зонах. А для декоративного бампера 3мм вполне достаточно.
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»