О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение марсель »

всяко 35 + блок стоит в мосту, НО включаешь его редко и с осторожностью...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):Мона свои 5 коп.:немного фривольный перевод с моего любимого пендосского рессурса:"когда Вы ставите 35" и выше + блоки,вопрос о возможности поломок не стоит-вопрос-"когда" "
и это об в 1.5 раза толще п\оськах и прямых мостигах:)
Имхо-пока нет межколёсного блока-моть пыж и держит 35"....
Тока вопрос : что лучше едит:пыж на 32\33с блоками или на 35"-БЭЗ???? :)(локрайты и всякую самодумающую шнягу не рассматриваю)
ЗЫ ставим варновские хабы и Емперически подбираем "срезаемые "шпонки" под нагрузку---зато весь дифф цел!
Не Саня! Не совсем так! :)
Люди, ставящие на свои машины 35 или 36тые колеса не думают о возможности поломки. Это ты правильно сказал.
Дело времени. :) Только и на 29,30,31""" так-же поломки гарантированы, если авто эксплуатируется нормально!
А не выезжая за год на соревнования, я то-же могу кричать на форуме: в натуре, ни одной поломки в течение года на тридцатьшестых Симексах. Век свободы не видать! :lol: :lol: :lol:
А вот про то, что лучше едет, вопрос риторический! Сам знаешь.
Мы ведь на машины всякую хреновину и ставим для того, что бы быстрее ее заменить на другую, более серьезную! 8) :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):другой вопрос - почему? по сути дела при прочих равных условиях (габариты) при большем передаточном числе размер зубцов уменьшается и наоборот. по сути 4,22 зубцы должны быть крупнее чем, к примеру, 4,875..
или в данном случае эта теория - лишь теория..?

точно знаю, что в сравнении 4,875 и 5,285 это так.
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10

4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7

Вроде нигде не ошибся? :D
Выводы о прочности сами сделаете? :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Жипер »

Инженер писал(а):Не Саня! Не совсем так! :)
Люди, ставящие на свои машины 35 или 36тые колеса не думают о возможности поломки. Это ты правильно сказал.
Какой-то я неправильный - всегда думаю о поломках ходовой части. Мне в падлу под эвакуацию попадать. :D
На кузовщину-оптику - насрать!!! :D :D
Инженер писал(а):А не выезжая за год на соревнования, я то-же могу кричать на форуме: в натуре, ни одной поломки в течение года на тридцатьшестых Симексах. Век свободы не видать! :lol: :lol: :lol:
Стало грустно и стыдно - ни одной поломки ходовки-трансмиссии за 3 года на 35-х Симексах. :oops:
Тока счаз понял - никуда йа ниездил. :shock:
Спасибо, други - открыли глаза. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Имхо-пока нет межколёсного блока-моть пыж и держит 35"....
Тока вопрос : что лучше едит:пыж на 32\33с блоками или на 35"-БЭЗ???? !
Лучше на 35"-БЭЗ - БЭЗусловно!! :smt003 :smt003 :smt003
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение brains »

Жипер писал(а):
марсель писал(а):другой вопрос - почему? по сути дела при прочих равных условиях (габариты) при большем передаточном числе размер зубцов уменьшается и наоборот. по сути 4,22 зубцы должны быть крупнее чем, к примеру, 4,875..
или в данном случае эта теория - лишь теория..?

точно знаю, что в сравнении 4,875 и 5,285 это так.
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10

4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7

Вроде нигде не ошибся? :D
Выводы о прочности сами сделаете? :D
4,9 самое г?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Жипер »

brains писал(а):
Жипер писал(а):
марсель писал(а):другой вопрос - почему? по сути дела при прочих равных условиях (габариты) при большем передаточном числе размер зубцов уменьшается и наоборот. по сути 4,22 зубцы должны быть крупнее чем, к примеру, 4,875..
или в данном случае эта теория - лишь теория..?

точно знаю, что в сравнении 4,875 и 5,285 это так.
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10

4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7

Вроде нигде не ошибся? :D
Выводы о прочности сами сделаете? :D
4,9 самое г?
4.636 :smt003
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение BES77 »

так никто и не ответил- 3V 6G72 -на 35 как себя чувствует
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение pajero2вод »

Чучтвует замечательно, главное пары чтоб были от 4.8...
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Инженер »

Жипер
Стало грустно и стыдно - ни одной поломки ходовки-трансмиссии за 3 года на 35-х Симексах.
Тока счаз понял - никуда йа ниездил.
Спасибо, други - открыли глаза.
Ну вот! Юрец обиделся! :o
Все, что ты считаешь расходниками (пыльники, колодки, ремкомплекты суппоротов, сальники и подшипники ступиц, и.т.д.) у нормальных людей, Юра, это поломки! :shock:
Может я и не прав, но у меня именно так :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):Мона свои 5 коп.:немного фривольный перевод с моего любимого пендосского рессурса:"когда Вы ставите 35" и выше + блоки,вопрос о возможности поломок не стоит-вопрос-"когда" "
и это об в 1.5 раза толще п\оськах и прямых мостигах:)
Имхо-пока нет межколёсного блока-моть пыж и держит 35"....
Тока вопрос : что лучше едит:пыж на 32\33с блоками или на 35"-БЭЗ???? :)(локрайты и всякую самодумающую шнягу не рассматриваю)
ЗЫ ставим варновские хабы и Емперически подбираем "срезаемые "шпонки" под нагрузку---зато весь дифф цел!
35 без )))
я при включенной задней блокировке особо не рублюсь, использую ее редко и на короткие расстояния и в основном при прохождении диагоналей, а насмотревшись как ведет себя передняя блокировка с дурной головой, так ну ее нафиг.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение МШУ »

.[/quote]
Какой-то я неправильный - всегда думаю о поломках ходовой части. Мне в падлу под эвакуацию попадать. :D
На кузовщину-оптику - насрать!!! :D :D

ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом" :evil:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение МШУ »

33с блоком VS 35 бэз----спорить не буду,НО!!!: нераз видел ,как стоковый FJ Cruiser делает уазку,или гелендос на лысой резине жжотт....
Аватара пользователя
kenyk
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 2 раза

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение kenyk »

МШУ писал(а):.
ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!:[/quote]
Да+2000!!! Один раз стоило развалиться, дык уже год нет, нет да подкалывают!!!
Согласен, что лучше 35, чем 31 с блоками.
Относительно надежности: УАЗовский военный пополам ломали, умеючи можно...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом" :evil:
Еще один мертворожденный проект гаражного хранения задумал ))) Удачи в кончаниях )))
МШУ писал(а):33с блоком VS 35 бэз----спорить не буду,НО!!!: нераз видел ,как стоковый FJ Cruiser делает уазку,или гелендос на лысой резине жжотт....
я видел как мухи ебуцца!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):
МШУ писал(а):ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом" :evil:
Еще один мертворожденный проект гаражного хранения задумал ))) Удачи в кончаниях )))
МШУ писал(а):33с блоком VS 35 бэз----спорить не буду,НО!!!: нераз видел ,как стоковый FJ Cruiser делает уазку,или гелендос на лысой резине жжотт....
я видел как мухи ебуцца!
Ты дуркуешь,или по жизни такой?????Ты меня не разу не видел,не знаешь ,что строица и с какими модами и бюджетом,-лишь бы чё-нить пизд...нуть????
борись лучше со своими комплексами,а то они из монитора аж прут :mad:
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):.
Какой-то я неправильный - всегда думаю о поломках ходовой части. Мне в падлу под эвакуацию попадать. :D
На кузовщину-оптику - насрать!!! :D :D

ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом" :evil:
Так я только один раз, с последней Дислокации на эвакуаторе уехал. И правильно сделал. Кроме утопленной трансмиссии еще и радиатор пробитый был.
А утопление автомобиля, интересно, относится к поломкам ходовой? :-s Только не надо говорить "хорошее" о водителе! 8)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):Ты дуркуешь,или по жизни такой?????Ты меня не разу не видел,не знаешь ,что строица и с какими модами и бюджетом,-лишь бы чё-нить пизд...нуть????
борись лучше со своими комплексами,а то они из монитора аж прут :mad:
Судя по тому как и что ты пишешь )))
Ну и видео как твои творения разваливаются на покатушках )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение МШУ »

Юр,есть термин "востановительный ремонт" после сорев---читай попандос!
ЗЫ думаю всёж побороть жабу и прикупить прицеп-немеренно головняка отпадёт :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Сообщение Инженер »

МШУ писал(а):Юр,есть термин "востановительный ремонт" после сорев---читай попандос!
ЗЫ думаю всёж побороть жабу и прикупить прицеп-немеренно головняка отпадёт :)
Давно об этом думаем! :)
Я к Спорту никак фаркоп для транспортировки Красного не приварю. Сегодня очередной продал! :o
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»