Почему стучит Tough Dog?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Почему стучит Tough Dog?
Буду благодарен любому совету!
В идеале ищу совет от человека, у которого на Pajero 3-4 стоит лифт от Tough Dog. Но и просто советы «бывалых» не помешают.
История такая: На Паджерике третей серии захотелось мне немного «офроуда». Решил начать с лифта. У нас во Владивостоке в наличие есть с лифтом только пружины от Tough Dog. Разной жесткости. Их и взял - самые мягкие. По аморам был выбор: Tough Dog «Big Bore» или Monroe «Adventure 4х4». Решил взять Собаку!
Поставили в сервисе, испытываю, проезжаю первые 100 метров – Ужас! спереди, что-то стучит в районе правой и левой стойки на каждой трещине в асфальте. До новых пружин и Аморов стуков не было. Про ямы и говорить не чего! Жесть! Звук такой, как будто гайки не докрутили или шаровые сдохли совсем. Проверили гайки – всё закручено. Стойки не болтаются. Сайлекнболки и линки не в напряжении. Стук идёт после стука резины о неровность дороги. В итоге в сервисе говорят ХЗ!
Съездил на диагностику ещё в два сервиса. Объяснил проблему. Смотрят - говорят – всё в норме. Сайлетблоки, шаровые, всё в норме. Стучит немного рулевая рейка, но, вроди как, звук не от неё.
В итоге у всех мастеровых вывод один: причина стука в чрезмерной жесткости стоек: типа Вы поставили «такие аморы НЕПРОБИВАЕМЫЕ», что они заставляют стучать даже то, что ещё не износилось и только подходит к замене. Было предположение, что пружина болтается в стакане – всё таки не родная.
Короче в трёх диагностиках стук не могут выявить и сказать, что менять, чтобы его устранить тоже не могут.
Все, даже один знакомый «Шатунист» предлагают ездить так, как есть.
Но я так, блин, не могу ездить - стыдно и на слух очень и очень неприятно! И не могу поверить в то, что стук кроме стука колёс - это есть нормально! И бабла ввалить на замену абсолютно всего на новое спереди тоже не готов. Не износилось же ещё до конца!
Что скажите бывалые? Было ли у кого такое? Стуки на жестких аморах это нормально? Как лечили? Или это не излечимо? Может, стоит отказаться от жестких аморов Tough Dog и поставить Monroe Adventure и стук уйдёт?
В идеале ищу совет от человека, у которого на Pajero 3-4 стоит лифт от Tough Dog. Но и просто советы «бывалых» не помешают.
История такая: На Паджерике третей серии захотелось мне немного «офроуда». Решил начать с лифта. У нас во Владивостоке в наличие есть с лифтом только пружины от Tough Dog. Разной жесткости. Их и взял - самые мягкие. По аморам был выбор: Tough Dog «Big Bore» или Monroe «Adventure 4х4». Решил взять Собаку!
Поставили в сервисе, испытываю, проезжаю первые 100 метров – Ужас! спереди, что-то стучит в районе правой и левой стойки на каждой трещине в асфальте. До новых пружин и Аморов стуков не было. Про ямы и говорить не чего! Жесть! Звук такой, как будто гайки не докрутили или шаровые сдохли совсем. Проверили гайки – всё закручено. Стойки не болтаются. Сайлекнболки и линки не в напряжении. Стук идёт после стука резины о неровность дороги. В итоге в сервисе говорят ХЗ!
Съездил на диагностику ещё в два сервиса. Объяснил проблему. Смотрят - говорят – всё в норме. Сайлетблоки, шаровые, всё в норме. Стучит немного рулевая рейка, но, вроди как, звук не от неё.
В итоге у всех мастеровых вывод один: причина стука в чрезмерной жесткости стоек: типа Вы поставили «такие аморы НЕПРОБИВАЕМЫЕ», что они заставляют стучать даже то, что ещё не износилось и только подходит к замене. Было предположение, что пружина болтается в стакане – всё таки не родная.
Короче в трёх диагностиках стук не могут выявить и сказать, что менять, чтобы его устранить тоже не могут.
Все, даже один знакомый «Шатунист» предлагают ездить так, как есть.
Но я так, блин, не могу ездить - стыдно и на слух очень и очень неприятно! И не могу поверить в то, что стук кроме стука колёс - это есть нормально! И бабла ввалить на замену абсолютно всего на новое спереди тоже не готов. Не износилось же ещё до конца!
Что скажите бывалые? Было ли у кого такое? Стуки на жестких аморах это нормально? Как лечили? Или это не излечимо? Может, стоит отказаться от жестких аморов Tough Dog и поставить Monroe Adventure и стук уйдёт?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Почему стучит Tough Dog?
аммы перед установкой "прокачивали" 10-15 раз? если нет -азиз твоим аммам,можешь выкидывать
з-шка-какая 3 или 5 дверей?
з-шка-какая 3 или 5 дверей?
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Почему стучит Tough Dog?
машина 5 дверей. Мастеровые пытались прокачивать! Но сколько раз сделали это ХЗ. А почему аммам смерть если не прокачали, как надо? Должны ли проявиться внешние признаки -потёки или ещё что-то?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Почему стучит Tough Dog?
Потеки могут и не появиться а амом Пи...ц, Т.К прокачать их
все подобные аморты очень жесткие и тугие, сервис мены могли и полениться их качать ( сам ставил-кочали в двоем,чуть не усрались) 


Всем добра.......
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Почему стучит Tough Dog?
на ранчах были стуки. но резинкии на них туго затянул. немного прослабил, где что было?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Почему стучит Tough Dog?
+1алексей - Маленький Мук писал(а):Потеки могут и не появиться а амом Пи...ц, Т.К прокачать ихвсе подобные аморты очень жесткие и тугие, сервис мены могли и полениться их качать ( сам ставил-кочали в двоем,чуть не усрались)
леняца сцуко
на длинную"софт" самый раз-не должны стучать
пусть по рекламации сымают и качают,пидоры,там все каналы и клапана должны быть маслом заполнены.....
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Почему стучит Tough Dog?
я прокачал каждый раз по 5. моим тоже хана? звуки у меня сзади могли быть из-за этого?МШУ писал(а):+1алексей - Маленький Мук писал(а):Потеки могут и не появиться а амом Пи...ц, Т.К прокачать ихвсе подобные аморты очень жесткие и тугие, сервис мены могли и полениться их качать ( сам ставил-кочали в двоем,чуть не усрались)
леняца сцуко
на длинную"софт" самый раз-не должны стучать
пусть по рекламации сымают и качают,пидоры,там все каналы и клапана должны быть маслом заполнены.....
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему стучит Tough Dog?
По этой же причине снял задние ОМЕ, - стучали самого начала, вернулся на штатные, как небо и земля. Кстати есть мнение, что аморты для лифта длиннее штатных - нифига подобного, проверил длина 1 в 1. Сейчас все пружины ОМЕ, спереди аморты ОМЕ, сзади штатные пока устраивает. Но впоследствии хочу на KONI переключиться, Monroe - говноsaenko писал(а):Буду благодарен любому совету!
В идеале ищу совет от человека, у которого на Pajero 3-4 стоит лифт от Tough Dog. Но и просто советы «бывалых» не помешают.
История такая: На Паджерике третей серии захотелось мне немного «офроуда». Решил начать с лифта. У нас во Владивостоке в наличие есть с лифтом только пружины от Tough Dog. Разной жесткости. Их и взял - самые мягкие. По аморам был выбор: Tough Dog «Big Bore» или Monroe «Adventure 4х4». Решил взять Собаку!
Поставили в сервисе, испытываю, проезжаю первые 100 метров – Ужас! спереди, что-то стучит в районе правой и левой стойки на каждой трещине в асфальте. До новых пружин и Аморов стуков не было. Про ямы и говорить не чего! Жесть! Звук такой, как будто гайки не докрутили или шаровые сдохли совсем. Проверили гайки – всё закручено. Стойки не болтаются. Сайлекнболки и линки не в напряжении. Стук идёт после стука резины о неровность дороги. В итоге в сервисе говорят ХЗ!
Съездил на диагностику ещё в два сервиса. Объяснил проблему. Смотрят - говорят – всё в норме. Сайлетблоки, шаровые, всё в норме. Стучит немного рулевая рейка, но, вроди как, звук не от неё.
В итоге у всех мастеровых вывод один: причина стука в чрезмерной жесткости стоек: типа Вы поставили «такие аморы НЕПРОБИВАЕМЫЕ», что они заставляют стучать даже то, что ещё не износилось и только подходит к замене. Было предположение, что пружина болтается в стакане – всё таки не родная.
Короче в трёх диагностиках стук не могут выявить и сказать, что менять, чтобы его устранить тоже не могут.
Все, даже один знакомый «Шатунист» предлагают ездить так, как есть.
Но я так, блин, не могу ездить - стыдно и на слух очень и очень неприятно! И не могу поверить в то, что стук кроме стука колёс - это есть нормально! И бабла ввалить на замену абсолютно всего на новое спереди тоже не готов. Не износилось же ещё до конца!
Что скажите бывалые? Было ли у кого такое? Стуки на жестких аморах это нормально? Как лечили? Или это не излечимо? Может, стоит отказаться от жестких аморов Tough Dog и поставить Monroe Adventure и стук уйдёт?
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Почему стучит Tough Dog?
Ребята, а что если сейчас эти стойки снгять и прокачать, как МШУ рекомендовал. Стук уйдёт?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Почему стучит Tough Dog?
Или если не прокачали стразу, то чуть поездил и стойкам пипец, а попытка прокачать вновь не поможет?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Почему стучит Tough Dog?
Сомневаюсь... У меня тоже стоят пружины мягкие а стойки жесткие, может быть причина в этом, т.к. стучат именно стойки, причем это уже вторая пара одних и тех же стоек. Возможно просто это несовместимость жесткости стоек и пружин....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Почему стучит Tough Dog?
2 jiuxo:Лёнь,а у тя разве собаки были?(сконтакся с максом vse16)
PS 10-15 РАЗ НАПИСАЛ,штоб хотя бы5 раз качнули.....
далее не для тебя:
в любом амме есть масло,ессно и в газовом....при транспортировке масло может не заполнять каналы клапанов,посему ,перед установкой требуеца поставить амм в верт положение,тока не вверх ногами! и прокачать ,
любой амм работает ЧИСТО на масле ,газ(азот) нужен тока,штоб при интенсивной работе масло не вскипало и не пенилось(есть исключение для однотрубных аммов,но не забивайте моск)
если масло при гуёвой прокачке не заполнило необходимые каналы и клапана-получаем,что амм работает на "воздухе"(возможность сжатие жидкости и газа нужно объяснять?)....ПРИВЕТ сервисменам!
PS 10-15 РАЗ НАПИСАЛ,штоб хотя бы5 раз качнули.....
далее не для тебя:
в любом амме есть масло,ессно и в газовом....при транспортировке масло может не заполнять каналы клапанов,посему ,перед установкой требуеца поставить амм в верт положение,тока не вверх ногами! и прокачать ,
любой амм работает ЧИСТО на масле ,газ(азот) нужен тока,штоб при интенсивной работе масло не вскипало и не пенилось(есть исключение для однотрубных аммов,но не забивайте моск)
если масло при гуёвой прокачке не заполнило необходимые каналы и клапана-получаем,что амм работает на "воздухе"(возможность сжатие жидкости и газа нужно объяснять?)....ПРИВЕТ сервисменам!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Почему стучит Tough Dog?
все подобные аммы идут как 0-2".....разница в длинах после 4"-но эт не про Ваши машины*Dutov* писал(а): Кстати есть мнение, что аморты для лифта длиннее штатных - нифига подобного, проверил длина 1 в 1. Сейчас все пружины ОМЕ, спереди аморты ОМЕ, сзади штатные пока устраивает. Но впоследствии хочу на KONI переключиться, Monroe - говно

у меня газмагнум монро стоит сзади-доволен до соплей-так,что бренд путёвый....и есть слухи,что монро и ранчи клепают на одной фабрике

- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Почему стучит Tough Dog?
а не может быть так, что амор сам потом прокачается в процессе эксплуатации, если его не прокачали перед установокой?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Почему стучит Tough Dog?
слышал я и такое мненеие, что ориганальные аморы не живут с жесткими пружинами для лифта. А Monroe Adventure более жесьткие чем оригинал?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Почему стучит Tough Dog?
по практике дохлые аммы не живут с джёсткими пружинами.....подумай сам-всё дело в клапанах амма
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Почему стучит Tough Dog?
аморты не живут при убитых пружинах т.к. пытаются их роль выполнять. Другой вариант если ход подвески больше хода аморта. В остальных случаех вопрос привычки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Почему стучит Tough Dog?
Вов,в л.с. с его аммортами разобрались:ленивые пидоры не качнули ни разу-очнь джёско было-ну не пидоры...и как их называть? вот сняли бы с гайковерта по 3500х2 и 4200х2 и после энтого качал бы до сраки:)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Почему стучит Tough Dog?
исчо раз,медленно: стоковый амм более жесткая пружина-азиз амму-не справляица....
ОООчень джесткий амм и софт пружина- получаем короткоходную ,жескую подвеску на скорости и артихуляцию (медленную)
....имхо-весчь
ОООчень джесткий амм и софт пружина- получаем короткоходную ,жескую подвеску на скорости и артихуляцию (медленную)
