А вот и моя шумоизоляция П2

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А вот и моя шумоизоляция П2

Сообщение Chairman »

Пока обработал только пол салона и двери.

http://www.pajero4x4.ru/gallery/album56

Расход материала:

Пол:
ЭКО-4 - 6 листов 0,5х0,6м + полоска 0,1х0,5м
Сплэн 2 листа 1,25х1,0м

Двери (кроме задней):
Вибропласт 2мм - 2,5 листа (размер не помню...)
Сплэн 3 листа 1,25х1,0м

Армированный скотч - 1 рулон 50мм х 5м
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Отлично получилось!!!!!!!
И как ощущения, тише стало? Обшивка в багажнике не брякает?
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Стало теплее наверное :D
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25444
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1239 раз
Поблагодарили: 1008 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Результат есть ?
А где такие валики берут ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Andreys у меня и раньше ничего не брякало. Старую "родную" мастику еле отодрал. Во многих местах не потеряла даже пластичности.
BES77 зима покажет :)
Romik ага :) самый интересный вопрос!
Валики такие в ходу у тех, кто работает со стеклотканью и эпоксидкой. Где берут не знаю, мне достались несколько штук в подарок. Выручают частенько. В этой работе использовал самые маленькие, чтоб удельное давление было больше.

По ощущениям - езжу как с заложенными ушами. Как только включаю музыку, понимаю, что не лишился слуха :)
мужик сидит в туалете, жена проходит мимо и машинально выключает свет, из туалета дикий крик ааааааа.... , она испуганно включает свет, муж из туалета: "А, это ты, а я думал глаза выпали :shock: "
Если включить магнитолу погромче ( у меня, конечно не хай-фай) то снаружи почти не слышно. А так как я никогда громко не включаю, да и слушаю в основном авторскую песню, думаю снаружи всегда тишина будет. Даже если любимую мелодию и погромче сделаю :)
Не люблю, когда из авто по пацански музыка орет.

Попутно сделал днище и снизу. Покрыл на три слоя полимерным антикором. Ушло 8 баллонов под проф.пистолет. Покрасил раму и все, что удалось снять на два раза тексовским "ржавостопом". (сначала, понятно дело, зачистил и обработал антиржой "Цинкарь")
Промовилил все скрытые полости, в том числе раму. Ушло 4 литра мовиля. Думаю уйдет еще около литра, т.к. на очереди багажник.
Делал длинный гибкий шланг с хитрым круговым разбрызгивателем на конце. Засовывал подальше и медленно вытягивал, "нажимая на гашетку".

Вопрос: поверх полимерно-битумного антикора (950 написано на банке) есть ли смысл покрыть битумной незасыхающей мастикой ???
Купил большую банку на всякий случай. Но к ней же грязь прилипнет, потом не промыть... Или через годик обработать?


Сейчас в планах крыша...
Делаю ведь не потому что захотелось обесшумить авто. Просто в местах крепления порогов к днищу (вот япы лоханулись - к раме нуно!!!) появилась ржа...
А я то, лох, заглянув три года назад под днище и не найдя ни одной ржавой точки, подумал, что японцы не ржавеют... Русские дороги убьют нах любое авто... Вот с тех пор и не заглядывал...
А крыша? Просто все равно разбирать, люк требует профилактики. Уже приходится рукой помогать закрывать последние пару сантиметров. А это непорядок :) Да и поставлю экспедиционник с палаткой (доделал все-таки!!! ждите фоток) потом вообще руки до люка не дойдут... закиснет...
Потом багажник, собираюсь сделать рядом со штатной печкой аналогичную нишу с лючком, для дополнительного оборудования.
Ну а раз все-равно раскидывать, тоже забесшумлю :)
На крышу и задние арки планирую бимаст 2мм, сверху все тот же сплэн. На арки точно 4мм, а на крышу поглядим... Может удастся 8мм положить.
А на пол багажника ЭКО-4, толщиной 4,5мм. А вот насчет сплэна думаю... нужен ли он в багажнике?
Если закатать бимастом, потом его загрунтовать и покрасить, то можно будет хоть мыть, хоть еще что... А со сплэном... если вдруг что-то прольется...
Короче тут тоже нужен ваш совет, други. :D

Есть надежда, что зимой авто не будет так быстро выстужаться. Пока двигатель работает - тепло. Но стоит только выключить... 5-10мин и все - труба!

Сумбурно чото понаписал... Если есть вопросы задавайте :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Планирую пороги поставить взад...
Но, блин, так не хочется.
Бес порогов намного агрессивней выглядит :)
Но жене и детям не залезть... :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Молодец, всё правильно сделал.
Зимой, очень помогает наклейка снаружи вторых стёкол.
Все стёкла, кроме лобового, можно вырезать из обычного стекла 3-4 мм.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Chairman
А с какой целью внутренность дверей заклеивал "блестяшкой"?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

А бюджет ХДЕ? Огласите плиз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

INAL шутку юмора понял... :D

Henry Morgan не понял вопроса...
У дверей есть две панели: наружняя (которая ближе к улице) и внутренняя (соответственно ближе к салону).
Наружнюю оклеил бимастом (материал на основе битума) для поглощения шумов и вибрации и затем сплэном (изолонотейп) 4мм для поглощения оставшихся гармоник :)
Внутреннюю часть оклеил просто сплэном, сплошняком, вместо родного полиэтилена. Получилась почти герметичная внутренняя полость. Я не знаю зачем :) Делал по интуиции :) Мне уже сказали, что немного неправильно, что надо было внутреннюю заклеивать тоже сначала бимастом. Но, это же иномарка... и так с трудом обратно дверную общивку поставил. Тут же все подогнано по размерам...

ZILLA
Бюджет на всю машину ожидается в районе 3-4 тыс руб. Может будет ближе к 5ти... (это касается только шумки, или цены на антикор и краску тоже интересуют???) Цены, по которым беру материалы, попросили не оглашать, но они близки к закупочным...

INAL хм... а может это и не шутка была... :) Если вырезать из оргстекла вставки изнутри и наклеить... да хотя бы на двухсторонний скотч по периметру, с зазором один сантиметр. Все, кроме лобового.... Я делать не буду, но для более суровых климатических зон должно сработать :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

По этой ссылке http://www.stplus.ru/products.php сайт конторы из Иваново, которая производит все виды шумки и виброизоляции. Я покупал шумку в их фирменном магазине в Питере, есть все, плюс валики и прочий специальный инструмент для работы, также продавцы проведут подробную консультацию. Магазины фирменные, поэтому цена раза в два ниже чем у перекупщиков. Я правда купил самую дешевую шумоизоляцию - 4мм самоклейку, хотя продавцы хотели раскрутить на вибропласт и прочие покрытия. Получилось очень бюджетно и эффект достойный. Там на сайте есть координаты представителя в Москве.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Суппер...
Хорошо получается, практицки как у профи.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Еще вопрос:
как избавиться от запаха мовиля? блин...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Chairman писал(а):Еще вопрос:
как избавиться от запаха мовиля? блин...
ООООчень актуальный вопрос! Я пролил все полости мовилем после ремонта кузовни, теперь в салоне стоит противный запах, постепенно выветривается, но, полагаю, до полного исчезновения пройдет не один месяц...
Кстати, Chairman, заглушки в днище - это для слива воды из салона. Очень удобно, я когда зачерпнул, откупорил их и промыл днище водой, все чисто и потом быстро просыхает.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

INAL шутку юмора понял...
Это совсем не шутка.
Проездил так не один десяток колымских зим...
Оргстекло не катит. Клеить только снаружи.
Вот так, например:
Изображение
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

INAL писал(а):Оргстекло не катит. Клеить только снаружи.
Вот это непонятно... Почему?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Chairman писал(а):
INAL писал(а):Оргстекло не катит. Клеить только снаружи.
Вот это непонятно... Почему?

Оно искажает изображение, очень быстро затирается, от сильных морозов трескается.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А я себе шумку взял год назад, так до сих пор не доберусь поставить... Мож я лентяй??? :(
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Снимал люк...
Если б кто-то раньше сказал, что СТОЛЬКО :shock: придется откручивать... то пару раз подумал бы :)
Теперь обратного пути нет :)
Все разобрано. Профилактика люку сделана, ржа на ободке зачищена и покрашена.
Обивка потолка планируется к мойке с химией на мойке :)
Начал закатывать крышу... вечером продолжу - фоты, если интересно, будут.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Chairman
Какова толщина сплена на полу в салоне (4 или 8 мм)?
Сам сейчас делаю тоже самое только в багажнике. После окончания, займусь салоном.
Для шумоизоляции багажника использовал Стандартпласт (вибропласт) 2 мм и Сплен 8 мм. Поскольку обнаружились очаги ржавчины, то с ней пришлось побороться наждачкой и преобразователем ржавчины (Кольчуга). Затем обработал ("покрасил") багажник отечественной антикоррозийкой на битумной основе (2 слоя). После высыхания, прилепил Стандартпласт между колесными нишами от заднего сиденья до задней двери (предвосхищая вопрос, прилип очень хорошо). Колесные ниши облеплять не стал, т.к. имеются проблемы со ржавчиной (в том смысле, что сколько с ней не борись все равно вылезет рано или поздно), а ниши место проблемное. Заделал Стандартпластом (1 мм толщиной) боковые технологические отверстия на кузове (под пластиковой обшивкой которые), предварительно залив внутри мовилем (Тектил, в Метро продается) . На пол багажника положил Сплен (пока между колесными нишами). Один лист Сплена как раз умещается, только обрезать надо примерно 1,5 см (со стороны 1 м). Пока все. Полагаю, что под пластиковую обшивку бортов должен вместиться Сплен 8 мм. Буду смотреть.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»