 
 В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
 
 Тупиковый метод............sn1 писал(а):Чем на VG турбине приводятся шторки??? Там шток двигает привод. Что если длину штока изменить? Можно сдвинуть интервал и дать внизу больше воздуха. А вот как расширить этот интервал и изменить интенсивность открытия этих задвижек
В общем я в терминах не бум-бум. Только начал эту тему курить.
Отлично прокомментировал! 5 баллов! уж лучше б ничё не говорилSNOOPER писал(а): Тупиковый метод............

 , т.е. *любовь идёт по проводам*
 , т.е. *любовь идёт по проводам*  ...
 ...
 Если запитаю на 1вт мощьностью, не криминал? Просто с бОльшим по размеру удобней возится
  Если запитаю на 1вт мощьностью, не криминал? Просто с бОльшим по размеру удобней возится  
 
Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использоватьMAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
 
 
SNOOPER писал(а):
Даже страшно подумать
 сам боюсь
 сам боюсь  ток не стибацо!
  ток не стибацо! 
Да не дай бог!SNOOPER писал(а):Да это понятно. Ты что Святу рекомендуешь SMD использоватьMAVR64 писал(а):Там мощность всего 0,0033 вт. 0.5в/75ом х 0,5в= 0.0033вт
Даже страшно подумать

 
  
 
  ,- воткнул после последовательно исчё один,- итого 162 Ома...
 ,- воткнул после последовательно исчё один,- итого 162 Ома... 
 
 
 
 Давление вцелом сместилось  на 0.3-0.5 бара вверх на средних режимах... Т.е. при разгоне до 2.5-3.0 тыщ и нажатии газули в 30-50% вчера буст был около 0,6-1.0 бара, сегодня 1.0-1.5... Ну и получается постоянный рабочий диапазон турбы(в обычном режиме)- около 0.5-1.5 бара...
  Давление вцелом сместилось  на 0.3-0.5 бара вверх на средних режимах... Т.е. при разгоне до 2.5-3.0 тыщ и нажатии газули в 30-50% вчера буст был около 0,6-1.0 бара, сегодня 1.0-1.5... Ну и получается постоянный рабочий диапазон турбы(в обычном режиме)- около 0.5-1.5 бара... Какие будут мысли друзья?
  Какие будут мысли друзья?Вот я что то сам не врубаюсь, почему турба крутить стала по-другому...Ну получается, что коррекции МАР на ХХ почти нет, но как это работает при оборотахSedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
 По идее никак
 По идее никак  Чёрти что
  Чёрти что 
Ну как бы да. У него конечно понизилось, но всё это в пределах погрешности измеренийSedoy писал(а):Свят, я так и не понял- тебе не удалось понизить выходное наппряжение датчика? отчего же машина поехала? Для понижения выходного напряжения датчика, нагруженного на высокоомный вход, можно использовать резисторный делитель с отводом на землю
Sedoy писал(а):С точки зрения электроники уверяю, что такого не может быть- чтобы на ХХ в блоке ЭБУ входное сопротивление для датчика было одним, а на оборотах- другим (меньшим, очевидно)
 
   
   
 Так и есть. говорили *едет* после установки шайтан-коробки, но ближе к *едет* это ща...SNOOPER писал(а): Но при всех прочих мотор должен стать отзывчивей
 
 