Вообщем, были использованы 1-ваттные сверхяркие диоды, купленные на радиорынке, в форм-факторе "звезда". Существуют так же 3, 5-ваттные, но они сильно греются. Такие же диоды я ставил в габаритки, задние фонари, задний стоп-сигнал и в освещение салона, где они трудятся уже полтора года. Так же были закуплены линзы рассеиванием 45 град.
Линзы были ровно приклеены к прозрачному оргстеклу, в них вставлены, припаяны диоды. Получились модули по 6 диодов (3+3 параллельно + 10 ваттный резистор, номинал сейчас уже не вспомню - да и подбирается индивидуально) + алюминивая планка в качестве радиатора. Крепить надо через термопасту, далее всё тщательно заливаем герметиком (все-таки улица, вода). Полноценный корпус не стал делать, т.к. места очень мало.
Модули отлично входят в прорези, расположенные под ПТФ, крепятся саморезами к внутр. выступающим частям этих прорезей.
Схема подключения прилагается. По такой схеме, дневные огни загораются, как только включаешь зажигание, гаснут при включении ближнего света фар. Можно сделать, чтобы светили слабее, но не выключались. Или чтобы выключались принудительно кнопкой, дополнив схему. + зажигания взял из салона (предохранители под рулем), + ближнего - из блока предохранителей под капотом.
Данная конструкция исправно работает уже три месяца, светит ОЧ ярко. Потребление - около 10 ватт на обе фары.