Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Почитай форум многие заморачивались жолтую подсветку заменить на белую проще заменить весь щиток приборов с белой подсветкой а потом диоды втыкать.
pajero 2.8 япониц коротыш
- JohnLord
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
- Откуда: 34, Волгоград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
витал71
Точно! Не доглядел, что и ты спрашиваешь! А я еще думаю, что-то спидометр Monster, а уже у тебя... Диодами не обойтись, придется счищать светофильтр! Поищи по сайту, уже народ делал, у меня был уже белый.
Точно! Не доглядел, что и ты спрашиваешь! А я еще думаю, что-то спидометр Monster, а уже у тебя... Диодами не обойтись, придется счищать светофильтр! Поищи по сайту, уже народ делал, у меня был уже белый.
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Всем привет. Я тоже заразился этим делом, то есть вопросы:
1. Как долго прослужили диоды в салоне, в задних фарах и там куда их напихали?
2. я напихал в салон и в заднии фары, прослужили около 1- 2 недели, потом начили мигать, затем по 1 перегорать. Так вот вопрос чё за гуйня?
Где то слышал или даже читам, а может и видел что нужно впихивать стабилизатор напряжения (КР142 ЕН8А) 9 вольт (и почему 9 а не 12).
Помогите и разъясните. Заранее благодарен.
1. Как долго прослужили диоды в салоне, в задних фарах и там куда их напихали?
2. я напихал в салон и в заднии фары, прослужили около 1- 2 недели, потом начили мигать, затем по 1 перегорать. Так вот вопрос чё за гуйня?
Где то слышал или даже читам, а может и видел что нужно впихивать стабилизатор напряжения (КР142 ЕН8А) 9 вольт (и почему 9 а не 12).
Помогите и разъясните. Заранее благодарен.
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Во-первых - объясни какие именно ты ставил светодиоды - покупал готовые, или сам паял ???RWorld1 писал(а):Всем привет. Я тоже заразился этим делом, то есть вопросы:
1. Как долго прослужили диоды в салоне, в задних фарах и там куда их напихали?
2. я напихал в салон и в заднии фары, прослужили около 1- 2 недели, потом начили мигать, затем по 1 перегорать. Так вот вопрос чё за гуйня?
Где то слышал или даже читам, а может и видел что нужно впихивать стабилизатор напряжения (КР142 ЕН8А) 9 вольт (и почему 9 а не 12).
Помогите и разъясните. Заранее благодарен.
Во-вторых - и в одном и в другом случае - у тебя проблема исключительно в превышении напряжения и ссответственно силе тока на каждом светодиоде!
Для обычных светодиодов с током потребления до 20 мА - при подключении на 12 вольт нужен балластный резистор на 1 кОм на каждый светодиод.
Мощностью 0.25 Ватт .
Вобщем более точно опиши что и как ставил - и мы тебе поможем !!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
JohnLord - принимай поздравления с новым авто - ты ж ветку не бросишь ???
Вот еще более развернуто мой Паджеро Спорт...
СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА САЛОНА И ПРИБОРКИ.
Ну вот процесс пошел…Заменил подсветку в плафонах салона и багажника и передних дверей, а также подсветка рычага КПП.Все это заняло всю субботу и ушло примерно 1.2 метра ленты!!! Купил 2 метра СМД-ленты 1210 ( белая
) цена 15 у.е. за метр ( 60 светодиодов), ток потребления одной ветки из 3 светодиодов и резистора составляет 18-20 милиАмпер, угол рассеивания 120 градусов, напряжение диода 3.2 Вольта. Самый материалоемкий плафон – между передними сиденьями – там 10 секций по 3 светодиода, потребляемый ими общий ток составил 170мА ( т.е. 10*17мА), таким образом потребляемая мощность этим плафоном составляет около 2.5Вт, т.е минимум в 2 раза меньше обычной лампы( штатной, которая хреново светит желтым), при том что свет- чисто белый и ярче раз в 5-10.
Действительно, дождался вечера – и машина реально залита ярким белым светом ( от двух плафонов). Единственное под пластиковые крышки я еще ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю белые отражатели-фмльтры, чтобы просвечиваюшие яркие светодиоды не слепили глаза.
Качественная подсветка рычага КПП сразу невозможна, т.к. символы, буквы и цифры на изогнутой планке напылены красками разных цветов – черный, белый, голубой изеленый ( на нейтрали).
И чтобы равномерно просветить (не достаточно стереть пару из них растворителем начинает стираться и черный) этот
красочный сендвич необходимо полностью сделать у рекламщиков новую наклейку с черным фоном и белыми просвечивающимися буквами и прозрачными овальными окошками для красного маяка-указателя включенной передачи. Я пока разумеется так еще не сделал, но обязательно сделаю, и если еще кому-нибудь необходимо могу просто заказать 10-20-…экземпляров.
Подсветка кнопок на приборке и панелях сделана на 1Ватной лампочке с синим резиновым презиком ( чтобы типа белым светило). Поэтому чтобы ее поменять на СМД-светодиодную я купил 20 светодиодов 1210вайт ( можно и 0603) по 20 центов и 40 СМД-резисторов сопротивлением по 470 Ом и мощностью 0.25Вт ( по 1 центу) – по 2 последовательно на каждый светодиод, если бы в продаже имелись по 0.5Вт ( но таких нет ) то нужно было бы 20шт и сопротивление было бы 900-950 Ом. Новая потребляемая мощность цепи из 2 резисторов и светодиода составляет 0.3Вт ( имеем снижение энергопотребления цепи габаритов в 3 раза). Вот собственно фотки ( пока без отражателей).













Завтра сделаю себе подсветку в пепельнице, доп.приборах на торпеде, заднем отопителе, кнопках и дисплее климат контроля и выложу фото. Пока делаю что полегче, чтобы потом когда полностью изучу нюансы можно было бы переделать приборку - ответственное это дело. На досуге разобрал блок доп.приборов.
Так например стрелку на вольтметре я снять так и не смог, и поэтому попытаюсь нае...бать судьбу и сделать без снятия. По этим приборам следующие нюансы-
- в вольтметре и давленни масла необходимо снять шкалы и смело стереть растворителем с них нанесенную разнооттеночную краску- она очень плотная и свет через нее очень плохо проходит ( пробовал просветить светодиодом). После этого обрезать акриловый световод. И затем сделать из картона или пластика планку для прилепливания ленточных СМД светодиодов ( для давления -один сегмент из 3 светодиодов, а для вольтметра - 2 сегмента). И еще необходимо рассверлить отверстие в акриле где ось стрелки проходит!!!
…Продолжение « марализонского балета» . Вот за сегодня









Осталось сделать штурманские лампы, климат-контроль и приборку !!!
Вот последние результаты
















Кстати, совсем забыл сказать, что все шкалы и приборы сделаны без снятия стрелок !!!! Это очень важно, Слава Богу МПС просто СУПЕР сконструирован.
Вот еще более развернуто мой Паджеро Спорт...
СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА САЛОНА И ПРИБОРКИ.
Ну вот процесс пошел…Заменил подсветку в плафонах салона и багажника и передних дверей, а также подсветка рычага КПП.Все это заняло всю субботу и ушло примерно 1.2 метра ленты!!! Купил 2 метра СМД-ленты 1210 ( белая
) цена 15 у.е. за метр ( 60 светодиодов), ток потребления одной ветки из 3 светодиодов и резистора составляет 18-20 милиАмпер, угол рассеивания 120 градусов, напряжение диода 3.2 Вольта. Самый материалоемкий плафон – между передними сиденьями – там 10 секций по 3 светодиода, потребляемый ими общий ток составил 170мА ( т.е. 10*17мА), таким образом потребляемая мощность этим плафоном составляет около 2.5Вт, т.е минимум в 2 раза меньше обычной лампы( штатной, которая хреново светит желтым), при том что свет- чисто белый и ярче раз в 5-10.
Действительно, дождался вечера – и машина реально залита ярким белым светом ( от двух плафонов). Единственное под пластиковые крышки я еще ОБЯЗАТЕЛЬНО поставлю белые отражатели-фмльтры, чтобы просвечиваюшие яркие светодиоды не слепили глаза.
Качественная подсветка рычага КПП сразу невозможна, т.к. символы, буквы и цифры на изогнутой планке напылены красками разных цветов – черный, белый, голубой изеленый ( на нейтрали).
И чтобы равномерно просветить (не достаточно стереть пару из них растворителем начинает стираться и черный) этот
красочный сендвич необходимо полностью сделать у рекламщиков новую наклейку с черным фоном и белыми просвечивающимися буквами и прозрачными овальными окошками для красного маяка-указателя включенной передачи. Я пока разумеется так еще не сделал, но обязательно сделаю, и если еще кому-нибудь необходимо могу просто заказать 10-20-…экземпляров.
Подсветка кнопок на приборке и панелях сделана на 1Ватной лампочке с синим резиновым презиком ( чтобы типа белым светило). Поэтому чтобы ее поменять на СМД-светодиодную я купил 20 светодиодов 1210вайт ( можно и 0603) по 20 центов и 40 СМД-резисторов сопротивлением по 470 Ом и мощностью 0.25Вт ( по 1 центу) – по 2 последовательно на каждый светодиод, если бы в продаже имелись по 0.5Вт ( но таких нет ) то нужно было бы 20шт и сопротивление было бы 900-950 Ом. Новая потребляемая мощность цепи из 2 резисторов и светодиода составляет 0.3Вт ( имеем снижение энергопотребления цепи габаритов в 3 раза). Вот собственно фотки ( пока без отражателей).













Завтра сделаю себе подсветку в пепельнице, доп.приборах на торпеде, заднем отопителе, кнопках и дисплее климат контроля и выложу фото. Пока делаю что полегче, чтобы потом когда полностью изучу нюансы можно было бы переделать приборку - ответственное это дело. На досуге разобрал блок доп.приборов.
Так например стрелку на вольтметре я снять так и не смог, и поэтому попытаюсь нае...бать судьбу и сделать без снятия. По этим приборам следующие нюансы-
- в вольтметре и давленни масла необходимо снять шкалы и смело стереть растворителем с них нанесенную разнооттеночную краску- она очень плотная и свет через нее очень плохо проходит ( пробовал просветить светодиодом). После этого обрезать акриловый световод. И затем сделать из картона или пластика планку для прилепливания ленточных СМД светодиодов ( для давления -один сегмент из 3 светодиодов, а для вольтметра - 2 сегмента). И еще необходимо рассверлить отверстие в акриле где ось стрелки проходит!!!
…Продолжение « марализонского балета» . Вот за сегодня









Осталось сделать штурманские лампы, климат-контроль и приборку !!!
Вот последние результаты
















Кстати, совсем забыл сказать, что все шкалы и приборы сделаны без снятия стрелок !!!! Это очень важно, Слава Богу МПС просто СУПЕР сконструирован.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- JohnLord
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
- Откуда: 34, Волгоград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Моя подсветка и задние фары отработали более полугода, после чего был продан авто, поэтому не могу сказать, сколько они проживут, но всяко больше двух недель! Проверяйте ток потребления, чтобы был в пределах допустимого и главное делайте охлаждение, так как из-за перегрева мощные светодиоды на наружке дохнут как мухи!RWorld1 писал(а):1. Как долго прослужили диоды в салоне, в задних фарах и там куда их напихали?
2. я напихал в салон и в заднии фары, прослужили около 1- 2 недели, потом начили мигать, затем по 1 перегорать. Так вот вопрос чё за гуйня?
Где то слышал или даже читам, а может и видел что нужно впихивать стабилизатор напряжения (КР142 ЕН8А) 9 вольт (и почему 9 а не 12).
Помогите и разъясните. Заранее благодарен.

AMATI
Так же мои поздравления с обновкой! И соответственно с новыми возможностями пересветки!

Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Паял сам. В плафон багажника диоды BL-L513UWW 20" d=5мм 2000мКД, а резистор С1-4 имп. о.25Вт 510оМ, на каждый диод. В стопаки которые в бампере без резисторов, подсоединял 20 шт. плюс к минусу, а минус к плюсу и тд, диоды.AMATI писал(а): Во-первых - объясни какие именно ты ставил светодиоды - покупал готовые, или сам паял ???
Во-вторых - и в одном и в другом случае - у тебя проблема исключительно в превышении напряжения и ссответственно силе тока на каждом светодиоде!
Для обычных светодиодов с током потребления до 20 мА - при подключении на 12 вольт нужен балластный резистор на 1 кОм на каждый светодиод.
Мощностью 0.25 Ватт .
Вобщем более точно опиши что и как ставил - и мы тебе поможем !!!
Единственное что получилось это:
- JohnLord
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 23:18
- Откуда: 34, Волгоград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Без резисторов нежелательно, так как бортовая сеть "плавает"и тогда надо точно рассчитать, чтобы не было перегрузки, а так как сопротивление у каждого светодиода разное, то подсчитать точно не получится, только экспериментально! Правда на 2Cd даже 20 штук маловато в стопаки, тем более надо красного свечения иначе от двух канделл после красного светофильтра останется не более 500mCd! Я ставил шесть светодиодов по 40lm каждый и красного свечения! Ток потребления 0.35А и напряжением 2.4В - 2.6В с углом обзора 140 градусов.RWorld1 писал(а):В стопаки которые в бампере без резисторов, подсоединял 20 шт. плюс к минусу, а минус к плюсу и тд, диоды.
Nissan Terrano WD21 TD27 (уже был)
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Mitsubishi Pajero 2.8TD, МКПП SS, 5дв, 1996гв. max edition! (уже был)
Hyundai Terracan 2.5TD, 2001, АКПП, GLS.
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Мне это ни о чем не говорит... На какой ток потребления расчитаны??? Если они у тебя выделываются и тухнут с резисторами на 510 Ом - то однозначно ток потребления около 20 мА, соответственно и резистор должен стоять на 1 кОм !!!!!!!!!!!RWorld1 писал(а): Паял сам. В плафон багажника диоды BL-L513UWW 20" d=5мм 2000мКД, а резистор С1-4 имп. о.25Вт 510оМ, на каждый диод. В стопаки которые в бампере без резисторов, подсоединял 20 шт. плюс к минусу, а минус к плюсу и тд, диоды.
А про другое подключение я вообще ничего не понял ...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
А хрен их знает на какой расчитан. Вот нашол:AMATI писал(а): Мне это ни о чем не говорит... На какой ток потребления расчитаны??? Если они у тебя выделываются и тухнут с резисторами на 510 Ом - то однозначно ток потребления около 20 мА, соответственно и резистор должен стоять на 1 кОм !!!!!!!!!!!
А про другое подключение я вообще ничего не понял ...
Цвет: ультра-белый;
Тип линзы: белая матовая;
Длина волны: /;
Напр. питания (ном.): 2.7 В;
Напр. макс.: 4.2 В;
Яркость: 2000 мКд;
Угол рассеивания: 60 град.
А другое подсоединение последовательное.
Сегодня сделал кнопки, сфоткую выставлю позже.
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Да - ставь 1 кОм на них !!!!
А вот последовательное соединение не верное - по разному светиться будут и режим не стабилизируешь при стоячей машине и запущенном двигле. Максимум что ты можешь себе позволить - это цепочки по 3 светодиода и одному резистору на 150 -200 Ом !!!!!!!!!!!!
И вешай их параллельно сколько твоя душа пожелает или поместится в плафоны...
А вообще - купи ленту светодиодную и не парься !!!
А вот последовательное соединение не верное - по разному светиться будут и режим не стабилизируешь при стоячей машине и запущенном двигле. Максимум что ты можешь себе позволить - это цепочки по 3 светодиода и одному резистору на 150 -200 Ом !!!!!!!!!!!!
И вешай их параллельно сколько твоя душа пожелает или поместится в плафоны...
А вообще - купи ленту светодиодную и не парься !!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Спасибо за помощь. Пойду разорять семейный бюджет и пополнять счет "чмп и дип".AMATI писал(а):Да - ставь 1 кОм на них !!!!
А вот последовательное соединение не верное - по разному светиться будут и режим не стабилизируешь при стоячей машине и запущенном двигле. Максимум что ты можешь себе позволить - это цепочки по 3 светодиода и одному резистору на 150 -200 Ом !!!!!!!!!!!!
И вешай их параллельно сколько твоя душа пожелает или поместится в плафоны...
А вообще - купи ленту светодиодную и не парься !!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 06:31
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Nissan
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
А вот что можно сделать с лентами
http://led116.ru/index.php?option=com_c ... Itemid=102
http://led116.ru/index.php?option=com_c ... Itemid=102
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
А зачем делать из машины клоуна?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Пельмень
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
- Двигатель:: 6G72. 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
+1 полностью согласен
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
- Lavr36
- Сообщения: 4384
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
led116 Эт я думаю, что тебе лучше к пузатеркам........................





Все... Нет них..
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
+1000% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Lavr36 писал(а):led116 Эт я думаю, что тебе лучше к пузатеркам........................![]()
![]()
![]()
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
Вот случайно наткнулся... http://v8.by/Samoe-populjarnoe-c-29.html
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Светодиоды, чтобы руки не скучали!
а что там с ценами??? Пипец какой то ))))))))))
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Изначально родной оранжевый. Потом замена приборки на рестайлинг с белыми шкалами и сразу установка диодов.витал71 писал(а):вопрос по приборке,изначально какой цвет был,у меня грязно желтого ...Monster писал(а):
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.