Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Sheva, возьми АКБ от шуруповёрта бытового на 12-14в, вроде этого добра у всех должно быть... на крайняк у соседа спроси.
Шторка "полкой" - Да! :*THUMBS UP*: не будешь слепить при обгоне по зеркалам попутных и при поворотах
Но вот, прозрачная линза даст избыточно-четкую теневую границу, глазам тяжко будет видеть её "пляску" по дороге на неровностях и знаки хуже будет видать :*NO*:
Такие фокусы ::-|: с линзой пиндосы любят http://www.e46fanatics.com/forum/showth ... p?t=801408 :*JOKINGLY*:
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение zFruit »

А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

zFruit писал(а):А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
Говорить особо ничего не нужно, т.к. источник света соответствует маркировке. Чтобы совсем было всё по закону для прохождения ГТО, то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор, хотя последннее даже на станциях ГТО проверить не смогут, из-за отсутствия методологии и инструкций.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение SergeyVT »

f0X писал(а):
zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

SergeyVT писал(а):
f0X писал(а):
zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?
...эл. корректор по умолчанию, продолжит выполнять свою функцию после линзовки (если конечно он был работоспособен).


В случае дополнительной установки контроллера АВТОматического положения света фар и датчика положения кузова, полностью утрачивается необходимость ручной корректировки с водительского места. (при включении фар уровень головного света автоматически устанавливается в зависимости от степени загрузки багажника)
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

По ссылке - автокорректор Хелла?
Сколько он стоит, и насколько тяжело его установить?
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Sheva писал(а):По ссылке - автокорректор Хелла?
Сколько он стоит, и насколько тяжело его установить?
Да. Хэлла. Стоит везде по разному от 6500р (220$) и выше.
Ставится датчик за баком, но моторчики лучше родные-паджэриковские подключить к Хэловскому контроллеру, ибо хэлловские без винта регулировки и гнездо др.конфигурации.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

началось с того, что каждый раз, при установке и юстировке модулей хэлла (с кольцами), Изображение достало меня каждый раз втыкать и подключать ксеноновую лампу, более того, глаза очень жалко...нет-нет да "зайчика" хапнешь Изображение с близкого расстояния.
Общем достало, пипец... и решил на кольцо закрепить галогенку. ... понятное дело, её хоть в пол-накала подключай :-B

Прикинул несколько вариантов и самой малой кровью на кольцо ставится лампа с цоколем HB3. Всего на три самореза и даже чётко! попадает в фокус. О как
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Такой поворот событий меня очень-очень порадовал, вот сравнение Хелла нью приколхоженного би-галогена с штатным би-ксеноном ( d2s vs HB3) Би галогенный свет вышел лучше чем заводской би-галоген на многих авто.
Фото с заниженной выдержкой.
...против физики не попрёшь, но ГТО с галогеном в таком варианте можно смело проходить и не только. B-)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

2 f0X
А что за винт, вверху справа в углу на этой фотке?
Изображение
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Это доп.упор для уменьшения амплитуды паразитного смещения вверх. Рессора, она толкает же вверх постоянно.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Sheva »

Т.е. в таком варианте, автокорректор перестает работать?
И перемещение отражателя по вертикали надо производить вращением этого винта?
Эх, только собрался пластинки для уменьшения тряса поставить...
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

закончил стоить фары на МПС на новой пластиково-керамической Хэлле, которая изначально под лампы D3S идёт. По свету этим модулям пока нет равных....это моя предварительная оценка
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

прикидка в хроме.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Подготовил материал о новых "линзах" которые импланитрованы в МПС постом выше ...би-ксенон... и это опять Hella, 2012 модельного года (на фото слева), но теперь с керамо-металло-пластиковыми отражателями

ИзображениеИзображение

Для качественной подсветки дорожных знаков, теперь внутри модуля стоит отдельный отражатель (сразу за линзой "зигзаг"). Механизм шторки полностью переработан производителем (и даже упрощен в конструкции), что добавит надёжности

ИзображениеИзображение

Светораспределение и КПД тоже улучшилось, двумя словами - оно вобрало в себя лучшее:
как на ближнем, так и на дальнем свете, перераспределена по иному яркость в проекции заливки; технологическое "темное пятно" увеличилось в размерах (слева от центра СТГ) , теперь даже на неровностях дороги, еще сложнее будет ослепить встречного ближним светом; самый дальний освещенный участок своей полосы движения, получил больше света без ущерба ослепления попутного транспорта.

На фото ближний слева, дальний справа (для наглядности светораспределения - выдержка на фото занижена)
ИзображениеИзображение

а теперь дорожный сравнительный тест
Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем

Изображение

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!
А вот на ближним, Хэлла перераспределила яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками. На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления.
У Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты заметно темнее

Изображение
тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
ИзображениеИзображение
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Johnic »

блин у меня 3 линзы лежат от пассатов Б6
и все 3 разные - галоген, ксенон и би-ксенон
модули не хелла а вроде валео написано
pajero 2 6G72 12valve
РРРРРоман
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:24
Двигатель:: 6G72. ,бензин-газ BRC
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г RIF500

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение РРРРРоман »

народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

РРРРРоман писал(а):народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
РРРРРоман идите учите теорию. Уважайте встречных. И не давайте глупых советов.
Всё в точности наоборот: КПД штатных фар 26%, КПД линзовой оптики выше 50%
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56854
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение SNOOPER »

РРРРРоман писал(а):народ а нафига столько замарачиваться из-за красаты линз что просто не судьба поставить ксеноновые лампы 6000К(ближк к заводскому свету) или 4300(для любителеё желтого) просто в родные разъёмы и родной отражатель выдаёт пучёк света гораздо лутше чем линза !
:=-O: :=-O: :=-O: А мужики то не знают
Что курим?
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение JEKA »

f0X писал(а):Подготовил материал о новых "линзах" которые импланитрованы в МПС постом выше ...би-ксенон... и это опять Hella, 2012 модельного года (на фото слева), но теперь с керамо-металло-пластиковыми отражателями

ИзображениеИзображение

Для качественной подсветки дорожных знаков, теперь внутри модуля стоит отдельный отражатель (сразу за линзой "зигзаг"). Механизм шторки полностью переработан производителем (и даже упрощен в конструкции), что добавит надёжности

ИзображениеИзображение

Светораспределение и КПД тоже улучшилось, двумя словами - оно вобрало в себя лучшее:
как на ближнем, так и на дальнем свете, перераспределена по иному яркость в проекции заливки; технологическое "темное пятно" увеличилось в размерах (слева от центра СТГ) , теперь даже на неровностях дороги, еще сложнее будет ослепить встречного ближним светом; самый дальний освещенный участок своей полосы движения, получил больше света без ущерба ослепления попутного транспорта.

На фото ближний слева, дальний справа (для наглядности светораспределения - выдержка на фото занижена)
ИзображениеИзображение

а теперь дорожный сравнительный тест
Hella NEW (D1/D2) vs Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем

Изображение

тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На дальнем, яркости света вдали прибавилось... значительно!
А вот на ближним, Хэлла перераспределила яркость по иному в проекции заливки (точнее вернулась к классике) Очередной раз ей удалось обмануть именно глаза в отличии от фотоаппарата с ручными настройками. На новых модулях, яркость ближнего света по мере удаления существенно возрастает и максимально концентрируется на своей полосе движения, при этом же лучше устраняется эффект самоослепления.
У Хэлла Нью от обилия яркого света "под носом" зрачек глаза больше сужался, выдавая дальние объекты заметно темнее

Изображение
тоже, но по отдельности и в хорошем качестве:
ИзображениеИзображение

f0X, если не секрет, на каких авто ставят Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем? Лампы D2S в них подходят или только D3S?
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

JEKA писал(а): f0X, если не секрет, на каких авто ставят Hella superNEW (D3/D4) c керамо-металло-пластиковым отражателем? Лампы D2S в них подходят или только D3S?
Конкретно авто-донора не назову, но superNEW пока только можно достать из живых обломков после краш-тестов ...и то большая редкость т.к. потом не нужные обломки дробятся в спец. дробилке.
D2S подходят,но после выламывания зуба
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение JEKA »

f0X, пара технических вопросов по инсталляции:

1. Зачем Вы загибаете шпильки при монтаже билинзы к отражателю? Это дает лучшую устойчивость билинзы?

2. Из чего Вы делаете мини-рессоры, чтобы устранить паразитную тряску?

Заранее, спасибо за ответы.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»