Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

Исходя из опыта юзания Секвои, компрессор начинает подкачивать после 150 км добавочного веса. В отличии от меринов одноконтурная система. три положения по высоте.
а типерь вапросы
1. для чего такой обьем ресивера?
2. ДПДЗ - как привод колхозить?
Хотелось бы оставить штатные пружины и торсионы, пневмой пользоваться толька для приподнятия рамы в засадных местах см на 5-7.
как то так
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Ну с вариантом оставить пружины и воткнуть в них баллоны проще. Этот вариант как-раз на это и расчитан, чтобы просто приподнять и избавиться от пробивания з/подвески.
Думаю что с ДПДЗ будет очень сложно. Так что для начала начну делать без всякой навароченой электроники. Вот когда всё будет на месте тогда и буду дальше решать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

Итак, все памерял, длинна всей приблуды 432 мм в раздвинутом, и 160 в србраном состоянии, диаметр внешний гофры - 171 (она пластиковая), все астальные размеры - на фото (извиняй за качество)
как то так
Вложения
Фото0321.jpg
Фото0319.jpg
Фото0318.jpg
Фото0318.jpg (26.64 КБ) 910 просмотров
Фото0317.jpg
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Fil »

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59759 пост №21 - эт за подушки. А по теме - коней вкруг и поменять сайленты вкруг не проще ли? Я понимаю, что душа жаждет креатива, но ведь машина ездить должна.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

так и пусть себе на штатных пружинах-торсионах ездит..я хочу падушки, чтоб перед засадными местами немного кузов приподнять.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Fil »

Тада надо курить про регулируемые торсионы (там гидралика вроде), намутить их, всё смонтировать и приподниматься перед засадами. Есть ещё вариант с койл оверами вместо торсионов (реализацию видел на 100-м кукурузнике в Москве) там, наверно, тоже получится с подушками как на заднем мосту :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

Вот и займусь, если хватит интузиазма.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Fil »

С энтузиазмом по ходу проблем нет! Желаю денег и времени, и эта - фотки делать не забывай :*VICTORY*: Думается там помимо самой пневмосистемы чё-то с передними рычагами ещё придумать нада будет + если в говнах рулить придёца, то и рулевое :*SCRATCH*: Блин, надо много денег...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

Fil, "много денег" и интузизизм - эт понятия обратнопропорциональные. Когда ка мне приезжают и говорят - "ХОЧУ, стоимость значения неимеет". Я закупаю готовое и не самое дишовое и ничего непридумывая ставлю...человек уезжает довольный тем, что у него дорого и аригинально...и где тут интузизизм, А теперь другая сторона..3 часа ночи, гараж, кончился кофе, и сигареты - только то, что раньше из пачек под верстак нечаянно высыпалось, .а ты сидишь и думаешь, как вот заставить эту х*****ку работать в паре с этой п******кой..
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Fil, "много денег" и интузизизм - эт понятия обратнопропорциональные. Когда ка мне приезжают и говорят - "ХОЧУ, стоимость значения неимеет". Я закупаю готовое и не самое дишовое и ничего непридумывая ставлю...человек уезжает довольный тем, что у него дорого и аригинально...и где тут интузизизм, А теперь другая сторона..3 часа ночи, гараж, кончился кофе, и сигареты - только то, что раньше из пачек под верстак нечаянно высыпалось, .а ты сидишь и думаешь, как вот заставить эту х*****ку работать в паре с этой п******кой..
как то так
Не согласен! Но спорить на эту тему смысла не вижу :*DRINK*: Главное, чтобы конечный результат радовал и не было ощущения пустоты после проделанной работы.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Pnevmohod, а у тебя вопрос по задней подвеске уже реализован ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

Fil, чет пасчитал седня, сколька всего нада успеть сделать ( и не толька па машинке), то панимаю, что раньше весны я не смагу подьехав к засаде, щелкнуть кнопачкой и услышать жужание компрессора.
Но трубочку медную (осталась после апгрейда тормозоф) уже по раме протянул, притащил Зиловский кран подкачки, понял, что эт немного не то ( и с эстетической точки зрения), тут еще один знаколмый будет на секвои менять падушки, догаварился у него старые (бисплатно для экспириментов) забрать. Заказал сибе на ДР от друзей беркут (копмр). Нашел ДД10, эт датчик давления, и схемку его питания от 12 вольт, щас договариваюсь про клапана эл.управляемые. Но все это в стадии конструктора..а до полностью установленной и работоспасобной системы еще далеко.
как то так
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение pnevmohod »

повторюсь: задние, 2 года полёт нормальный
Вложения
DC090223002.jpg
DC090223002.jpg (57.05 КБ) 765 просмотров
DC090223009.jpg
DC090223009.jpg (48 КБ) 765 просмотров
DC090223005.jpg
DC090223005.jpg (55.85 КБ) 765 просмотров
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение pnevmohod »

компрессор, ресивер, клапана.
Вложения
P1015179.JPG
P1015181.JPG
разводка=датчик12.jpg
разводка=датчик12.jpg (68.5 КБ) 765 просмотров
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение pnevmohod »

пред так можно сделать но надо делать новый верхний рычаг.
Вложения
крепление подущки.jpg
на пузе.jpg
на пузе.jpg (80.88 КБ) 765 просмотров
подушка 2.jpg
подушка 2.jpg (22.89 КБ) 765 просмотров
высота перед.jpg
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение pnevmohod »

http://video.mail.ru/bk/serjspb/_myvideo/1.html карбуселька я тоже там мелькаю 1.5 минута
http://video.mail.ru/bk/atpts/_myvideo/3.html работа пневмы на спорте
http://video.mail.ru/bk/atpts/_myvideo/4.html работа пневмы на черке
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение Pteradaktel »

pnevmohod, пжлуста, абьясни по простому, рессивер с какой целью?
как то так
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение pnevmohod »

увеличение скорости подъёма это основной
дополнительный для мягкости подушек
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

Мне до сих пор не понятен вопрос крепления подушки к раме, а тем более к мосту...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Всерьез задумываюсь о пневмоподвеске...

Сообщение atas80 »

посмотрел сегодн подвеску Прадика. На него подушка стоит 5500 рублей...
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... USPENSION)
48080-35011 - Exist

И думаю мне наверное дорого предлагают две подушки с креплением за 20 000...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»