Kumho Road Venture MT KL71

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Почитав данные отзывы решил поставить себе эти колёса. Заказал размер 285/75/16. Специально для этого купил диски AEZ Namib 16х8 ЕТ 0. Как только привезли резину, мужики на шиномонтаже просто прихерели (видимо таких колес ещё не видели). Так резина выглядит на дисках.
Изображение

После установки на машину, вид сзади:
Изображение
Изображение

Всё было хорошо, но появилась одна проблема о которой я больше всего переживал - спереди колёса ЦЕПЛЯЮТ!!! :*WALL*: Честно говоря немного расстроился, т.к. почитав много постов на форуме по поводу больших колёс на П3 сам себя убедил, что после лифт-комплекта всё будет нормально. Но несмотря на то что стоит усиленная подвеска от IronMan с лифтом 2" колёса нормально себя вели только в прямом положении, при небольшом повороте колёса сразу цепляли за бампер, подкрылки и ещё какую-то фигню в задней части колёсных арок. :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: Вот такие расстояния были между бампером и колесом спереди:
Левое колесо
Изображение
Правое колесо
Изображение

Хорошо, что я предугадал это и подготовил необходимый инструмент, с помощью которого произвёл удаление "лишнего" ::-D: материала бампера, подкрылков и той самой ерунды, которая мешала сзади (судя по всему к ней должен был цепляться брызговик). Вот так машина стала выглядеть на на этих колесах:
Изображение

Вид ОЧЕНЬ понравился! :*YAHOO*: :*THUMBS UP*:
Теперь о ходовых характеристиках... Я не понимаю как эту резину можно назвать тихой. :*DONT_KNOW*: По сравнению с ёкогамовской атэшкой шумят очень сильно. Может конечно у споротов шумка получше... Не знаю. Вибрации от протектора на малой скорости ощущаются. При скорости около 100 км/ч шум резины забивает шум работы двигателя. ::-D:
НО! Резина мягкая и мелкие стыки на дорогах общего пользования проходятся незаметно. При выезде хотя бы на грунтовку все вышеперечисленные недостатки пропадают и начинаются преимущества. Проходимость хорошая даже в нестравленном варианте, проходили такие засады в которые раньше даже боялся подумать лезть. Теперь жду момента когда можно будет её испытать по полной схеме. Единственное у данной резины склонность к заезду в колею, из которой потом достаточно проблематично выбраться. Возможно в стравленном состоянии данная ситуация измениться.
Вобщем резиной доволен, но хочу сравнить её с гудричем. Найти бы человека, который смог бы одолжить на выходные. ::-[:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9193
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение kyzya11 »

да в 265на75 я с tager"ом постоянно сравниваю :) те же яйца, только в профиль
только ньюанс, я на бензинке могу ее очистить быстро газулькой, а на дизельке это сложнее

я


Саша
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Alex_3.1415 писал(а):
Я не понимаю как эту резину можно назвать тихой. :*DONT_KNOW*: По сравнению с ёкогамовской атэшкой шумят очень сильно. Может конечно у споротов шумка получше... ::-[:
Ну вопервый размер 285/75 - более шумный чем 265 как у всех.
а во вторых у спорта шумка- хуже чем у п3, отсюда и не так бросается шум от резины на фоне других шумов.
[/quote]
Единственное у данной резины склонность к заезду в колею, из которой потом достаточно проблематично выбраться. Возможно в стравленном состоянии данная ситуация измениться.
[/quote]
-не изменится, резина вообще отказывается выезжать из колее, я уже писал об этом.

[/quote]Вобщем резиной доволен, но хочу сравнить её с гудричем. [/quote]
Сравнивали - примерно одно и тоже(мне показалось что внатяг идет лучше чем ричи- а так нюансы моторов и кпп)
реальное отличие будет с "экстрим" резиной типа симекс и т.д.
р.s. - ещё минус - это износ.... я уже второй комплект поставил(
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

tager писал(а):ещё минус - это износ.... я уже второй комплект поставил(
По этому поводу я особо не переживаю. Покупал специально для покатушек и использовать как "штатную" резину не собираюсь, для этого есть атэшная ёка.
За все остальные комментарии спасибо, буду иметь в виду.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Alex_3.1415 писал(а):
tager писал(а):ещё минус - это износ.... я уже второй комплект поставил(
Покупал специально для покатушек и использовать как "штатную" резину не собираюсь.
Тогда нормально.
265 на 7 диске в грязи, песке спускал до 0,6( впринципе можно 0.8 - особой разницы не заметил, но как-то безопасней)
на снегу до 0.5 (0.5 -0.6 едет лучше чем 0.8 - 0.9)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Добавлю ещё немного инфы.
Накачал колёса до 2,5 атмосфер, сложилось такое впечатление, что шума стало меньше. А может и сказывается то, что уже 1,5 тыщи на них откатал.
Катался на выходных по лесам Егорьевского района подмосковья - проезжал везде даже без блокировки межосевого дифа. Но сложилось такое впечатление, что там и на стандарте можно было проехать. ::-D:
Понравилось как резина отводит воду из под колёс - аквапланирования практически не замечал даже на высоких скоростях.
Постараюсь позже выложить фотки.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

На болоте, давление штатное (1,8)
Изображение
Изображение
резина хоть и превратилась в "слики" , но роет отменно и автомобиль уверенно движется ... ... вниз ::-D:
Самоочистка наступает
Изображение
только когда автомобиль движется на лебедке ::-D:
Изображение
Изображение
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Tager, жжешь!!! :*ROFL*:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Alex_3.1415 писал(а):Tager, жжешь!!! :*ROFL*:
::-D: кстати после этого болота кончились колодки))))
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Андрей НЕФЁДОВ
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 09:29
Двигатель:: монтеро спорт2002г. 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: митцубиси монтеро спорт
Откуда: Москва м.Щелковская

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Андрей НЕФЁДОВ »

резина мне тоже понравилась на столкнулся с такой проблемой что надо покупать 6 штук!!!она же направленная а на спорт как? на постоянный полный привод.как вы из этого выходите???
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Андрей НЕФЁДОВ писал(а):резина мне тоже понравилась на столкнулся с такой проблемой что надо покупать 6 штук!!!она же направленная а на спорт как? на постоянный полный привод.как вы из этого выходите???
Нах... 6шт. у меня 4шт и 235/85гудрич на запаске ::-D:
и у спорта не пост полный привод ::-D:
спокойно доезжал на запаске(причем даже стоящей сзади) , правда недалеко, до шиномонтажа.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Андрей НЕФЁДОВ
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 09:29
Двигатель:: монтеро спорт2002г. 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: митцубиси монтеро спорт
Откуда: Москва м.Щелковская

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Андрей НЕФЁДОВ »

tager писал(а):
Андрей НЕФЁДОВ писал(а):резина мне тоже понравилась на столкнулся с такой проблемой что надо покупать 6 штук!!!она же направленная а на спорт как? на постоянный полный привод.как вы из этого выходите???
Нах... 6шт. у меня 4шт и 235/85гудрич на запаске ::-D:
и у спорта не пост полный привод ::-D:
спокойно доезжал на запаске(причем даже стоящей сзади) , правда недалеко, до шиномонтажа.
на монтеро у меня постоянный полный привод.в том то и дело.что нельзя
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

направленность на это не повлияет.
аккуратно до шиномонтажа доехать можно.
Последний раз редактировалось tager 07 окт 2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Podzemshik »

Если постоянный полный привод, нельзя ставить резину разного размера. А вот если поставить запаску задом наперед, то ничего плохого не случится! Поэтому брать надо 5 штук.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Андрей НЕФЁДОВ
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 09:29
Двигатель:: монтеро спорт2002г. 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: митцубиси монтеро спорт
Откуда: Москва м.Щелковская

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Андрей НЕФЁДОВ »

ну тогда ок!думаю брать.спасибо.я то уж думал 6 колес нужно
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение sanches86 »

Мужики, лето прошло, каки были, давайте новые отчеты и фоты
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

На другой машине КМ1 стоит, по грязи еще не сравнивал, но на асфальте небо и земля.....
гудрич - г.... полное, кумха - просто супер комфортная по сравнению с ней, осталось сравнить в грязи.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Vad »

да и в грязи по моему мнению лучше
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Podzemshik »

Гудрич КМ1 надо забыть, его уже давно не выпускают.

Гудрич КМ2 по сравнению с КМ1 в грязи едет на порядок лучше, сравнивал лично на двух машинах в одной и той же грязи.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

sanches86 писал(а):Мужики, лето прошло, каки были, давайте новые отчеты и фоты
Вот как переживу Полную Чухлому, так сразу выложу. :*CRAZY*:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»