Kumho Road Venture MT KL71
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Jenek
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Новая модель МТ от KUMHO
tager/ по снегу и льду пробовал или переобулся?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- tager
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Вчера переобулся, специально так долго не ставил зимнюю, чтобы испытать МТ во всех условиях.Jenek писал(а):tager/ по снегу и льду пробовал или переобулся?
ИТАК:
за полгода пробежал 16000км, износ примерно 30% (равномерный)
резина очень мягках, поэтому отлично ведет себя на разных покрытиях, асфальт, снег, лед(для МТ), грязь, песок и тд. Пробовал сдуваться до 0.9 в мороз (-15) никаких проблем плющится очень хорошо, давление держит, намека на разбортировку нет.
Вообщем резина подходит для круглогодичной эксплуатации (каких либо существенных минусов по сравнению с всесезонкой нет, только разве что шум побольше) Если бы у меня не было зимней на дисках, то и не стал бы ее покупать. Когда одел зимнюю (очень неплохая шиповка) даже был разочарован - надеялся на более заметную разницу в поведении машины на скользком покрытии. Что касается зимней эксплуатации МТ - резина очень прогнозируемо и мягко срывается в занос и так же мягко стабилизируется, всегда есть время исправить ошибку. В сильный мороз - не дубеет. На полном приводе можно ехать довольно быстро и уверенно, на заднем - сильно зад носит(с переходом на зимнюю все тоже самое ) По глубокому снегу идет хорошо.
Подведу итог: Неплохая альтернатива АТ для тех кому нехватает проходимости, и хорошая МТ для городской экспл. (если забить на износ)
р.s. после установки зимней штатного размера на кованных дисках машина как будто 20сил прибавила (МТ тяжёлая всятаки)
и расход снизился примерно на литр.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Jenek
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Новая модель МТ от KUMHO
tager как резина поживаент? или на шипах ездишь? Мож еще кто брал, интересно мнения и особенно фотки на 2 пыже. А то думаю брать, мож отговорит кто
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Я за зиму выезжал несколько раз. Поначалу боялся что будет просто ппц, но оказалось не так все страшно )) На лед не выезжал, а в снегу ведет себя очень предсказуемо.
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Брал осенью уже Б.У., проездил не много, тысячи полторы (ибо машина не для ежедневных разъездов), износа на глаз не заметно )
Фото http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086 ... a.jpg.html
Мне резина нарвится, сначала думал на МТ будет куда хуже. Шум появляется только после 80-90 кмч. и то не навязчивый.
Фото http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086 ... a.jpg.html
Мне резина нарвится, сначала думал на МТ будет куда хуже. Шум появляется только после 80-90 кмч. и то не навязчивый.
- Jenek
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Взял и себе 32/11.5 R15. Довольно мягкие. Протектор как и написано 15,90 мм. На малой скорости слышно как шашки перебирают (не сильно). Гул как метель свыше 40 км/ч до 60, быстрей пока не ездил. Но по сравнению с ВЛИ-5 на ниве можно сказать что тихо (другие МТ не юзал). Испытания впереди. Вот что успел сфоткать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Продолжаю юзать. Боялся что шум со скоростью будет нарастать, а нет за 50 км/ч он начинает уходить и в итоге смешивается с общим шумом. Больше 90 пока не ездил. Заехал сегодня в сугроб, гребет хорошо, но стоит дорыть до льда и все - стоим буксуем, но это мне кажется с любой резиной, здесь рулят цепи. С утра, пока нет солнца, еще лед на 4Н едет вполне адекватно поэтому зимой думаю вполне можно ездить в городе (у нас скорость редко больше 60, а вот по ледяной трассе вряд ли, проверять не хочу ](*,) )
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новая модель МТ от KUMHO
знакомая ситуация, на такой же резине, только 33", так же сидел. пока есть снег, то гребет, только до льда дорыл, то все, стоим и курим...думаю так на любой МТ
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- Jenek
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Брал тут
http://www.shinservice.ru/catalog/kumho ... 0-R15/113Q
реально наличие, заказал через инет приехал и забрал
http://www.shinservice.ru/catalog/kumho ... 0-R15/113Q
реально наличие, заказал через инет приехал и забрал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Constantine
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:08
Re: Новая модель МТ от KUMHO
хорошая резина, из СШАJenek писал(а):Брал тут
http://www.shinservice.ru/catalog/kumho ... 0-R15/113Q
реально наличие, заказал через инет приехал и забрал
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... mpare1=yes
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... mpare1=yes а это ваш типоразмер
27.22кг весит R16
- Jenek
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Продолжаю активно пользовать. Не разу еще не разочаровался. Вчера ездил по трассе до места, скорость 110 км/ч шума практически нет, а дальше сдулся и в снег - едут не хуже мудрчей и РТ03 и даже ТСЛ, с учетом что они все были 33. Пока нет растаевшей грязи так что испытания продолжаются.
http://www.youtube.com/watch?v=0jr69iwZiZQ
http://www.youtube.com/watch?v=0jr69iwZiZQ
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Это V6.
А резина неплохая вроде, волнует , что быстро стирается.
А резина неплохая вроде, волнует , что быстро стирается.
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15
- Jenek
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Так лучше?
А на счет точится это еще вопрос. Читал другие форумы там пишут что не быстрей чем мудричи. Тем более как накачивать. Я при повседневной езде качаю 2.2. В общем буду писать как онаП-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Constantine
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:08
Re: Новая модель МТ от KUMHO
лучше
6 на 8 ну оочень похожа..
А как на асфальте ведет себя? по тесту она тормозит на бетонке хуже всех..
т.е. её стихия бездорожье, но только не асфальт, но при этом пишут, что управляется хорошо автомобиль с ней..
6 на 8 ну оочень похожа..
А как на асфальте ведет себя? по тесту она тормозит на бетонке хуже всех..
т.е. её стихия бездорожье, но только не асфальт, но при этом пишут, что управляется хорошо автомобиль с ней..
- tager
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Вчера переобулся.Constantine писал(а):лучше
6 на 8 ну оочень похожа..
А как на асфальте ведет себя? по тесту она тормозит на бетонке хуже всех..
т.е. её стихия бездорожье, но только не асфальт, но при этом пишут, что управляется хорошо автомобиль с ней..
Так вот еще раз оценил остаток протектора - примерно 10мм. (за 16000км из них 95% по асфальту отнюдь не спокойной эксплуатации, давление во всех колесах 1.8, износ равномерный.)
Если забить на износ то по асфальту она идет так же хорошо как и по бездорожью , да и сейчас шум стал еще меньше!!! - очень тихая резина.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Управляется на асфальте нормально. Тормозит тоже. На льду очень не советую, сам недавно чуть не обкакался когда на скорости 5 кмч (благо пробка) машину стало разворачивать поперек дороги При этом по снегу идет уверенно.Constantine писал(а): А как на асфальте ведет себя? по тесту она тормозит на бетонке хуже всех..
т.е. её стихия бездорожье, но только не асфальт, но при этом пишут, что управляется хорошо автомобиль с ней..
P.S. А сколько у новой высота протектора?
- tager
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Новая модель МТ от KUMHO
15,5-16ммHNZ писал(а):Constantine писал(а):
P.S. А сколько у новой высота протектора?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:43
- Двигатель:: 3.2DI-D Common Rail 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New механика
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Вправьте мозг новичку..... месяц назад взял в салоне НМПС на родных дисках в размере 265/65 R17. Вдумчиво прочитал все сообщения и просмотрел видео данной ветки. Появилось "жгучее" желание приобресть энти шины. Теперь вопрос на указанных в этой теме ссылках http://www.shinodostavka.ru/model/?id=272&b=54 виртуально (не в наличии) есть размер 265/70 R17, а здесь http://www.shinservice.ru/catalog/Kumho ... 0MT%20KL71 говорят что максимальный размер R16, так "куда теперь бедному крестьянину податься".... подскажите ждать.... или что другое из "мудовой" в моем размере посоветуете?
Pajero Sport 3,2 DI-D 5MT 2008г, черный
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:43
- Двигатель:: 3.2DI-D Common Rail 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New механика
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Jenek! Спасибо! Глянул, есть.... аж в 3-х размерах: 265/70R17, 315/70R17, 35/12.5R17. Теперь возник новый вопрос какой из них на НМПС подойдет? ПосоветуйтеJenek писал(а):Глянь тут, мож чего еще выберешь. Видно этот размер не распространенный среди МТ резины, так что скорей всего заказывать.
http://www.pilotyres.ru
Pajero Sport 3,2 DI-D 5MT 2008г, черный