Про шины и колейность
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Про шины и колейность
Вопрос имею. Влияет ли профиль резины на поведение машины в колее на асфальте, а именно на попытки машины выскочить из колеи. Ездил тут на лаче жены, там низкопрофильная резина. Просто устал ловить машину. Она всю дорогу норовила уйти влево при езде по 2-м крайним рядам МКАДа. Там заметная колейность. При езде на своём Спорте он тоже реагирует на колейность, норовя самостоятельно выбраться и тоже влево, но заметно меньше. А Лачу прям удерживать силой приходиться. Вот и думаю, может такое поведение от профиля резины зависит? Да, и почему машины из колеи самостоятельно тянет влево, а не направо?
ЗЫ. колёса в порядке, сход-развал тоже.
ЗЫ. колёса в порядке, сход-развал тоже.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Про шины и колейность
меня швыряет очень сильно... а изза грунтозацепов при проезде по колее начинается дикий гул
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Про шины и колейность
про это явление куча тем...........широкая резина всегда так себя ведет.
на зиму ставлю 235/75 так как зимой это все может закончиться намного плачевнее чем летом.
на зиму ставлю 235/75 так как зимой это все может закончиться намного плачевнее чем летом.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Про шины и колейность
зимой езжу на 265... на ней кидает гораздо меньше... практически вообще нет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Про шины и колейность
ну не забывайте про разницу в дорогах в вашем регионе и у нас, у вас поливают всякой гадостью, у нас только механическая отчистка.
в общем так, чем резина уже, тем таскать будет меньше
в общем так, чем резина уже, тем таскать будет меньше
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про шины и колейность
+100Dimmm писал(а):меня швыряет очень сильно... а изза грунтозацепов при проезде по колее начинается дикий гул
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Про шины и колейность
Тут дело не столько в грунтозацепах и ширине, сколько в высоте самой покрышки.
Вот на Паджере штатный размер 265/65 R18. Отлично себя ведёт на асфальте. Из колеи не выкидывает. Если уж сильная, то чуть водит и всё. Резина штатный Dunlop. На другой машине теже 265/40 R21. И вроде теже 265 миллиметров ширины, но машину просто выкидывает из колеи. На зимних шинах такого нет.
Вот на Паджере штатный размер 265/65 R18. Отлично себя ведёт на асфальте. Из колеи не выкидывает. Если уж сильная, то чуть водит и всё. Резина штатный Dunlop. На другой машине теже 265/40 R21. И вроде теже 265 миллиметров ширины, но машину просто выкидывает из колеи. На зимних шинах такого нет.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Про шины и колейность
у меня профиль 75))) по твоей логике я должен как танк на гусеницах ехать)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Про шины и колейность
есть определенная зависимость между профилем, шириной и поведением при колейности
больше ширина - сильнее чувствуется колейность
больше профиль - менее чувствуется колейность, но курсовая устойчивость падает
как то так
естественно свойства резины и протектор тоже влияет
больше ширина - сильнее чувствуется колейность
больше профиль - менее чувствуется колейность, но курсовая устойчивость падает
как то так
естественно свойства резины и протектор тоже влияет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Про шины и колейность
На Гудричах что в профиле - оч хорошо чувствуется колейность летом. Зимой езжу на 235 куперах - намного лучше, колейно почти не чувствуется.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про шины и колейность
Пересел с БФГ АТ 265/75/16 на БФГ МТ 265/75/16. Размер одинаковый, однако ширина беговой дорожки у МТ уже. Колейность на АТ не замечал, на МТ ощущается сильно. Вывод: дело не просто в ширине резины, а в зубастой сильно разреженной плечевой зоне, которая плохо удерживатся на склоне колеи.kyzya11 писал(а):есть определенная зависимость между профилем, шириной и поведением при колейности
больше ширина - сильнее чувствуется колейность
больше профиль - менее чувствуется колейность, но курсовая устойчивость падает
как то так
естественно свойства резины и протектор тоже влияет
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Про шины и колейность
Дим, тут все в комплексе влияет 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про шины и колейность
Чувствительность автомобиля к колейности очень сильно зависит от модели шин. Даже при установке шин одинаковой размерности на один и тот же автомобиль чувствительность к колейности может существенно отличаться – проверено на собственном опыте!!!
Я уже поднимал в этом форуме тему по аналогичному поводу - “Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шоссе” http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=55484 .
В прошлом году у меня был опыт эксплуатации шин Michelin Latitude Tour HP, которые производитель позиционировал, как лучшую асфальтовую резину для внедорожников, однако результат разочаровал – езда по шоссе на этих шинах оказалась очень некомфортной, так как Michelin Latitude Tour HP оказался крайне чувствителен к колейности и дефектам на асфальте. При езде на Michelin Latitude Tour HP даже по небольшой асфальтовой колее или по плохому асфальту автомобиль активно переставляет, поэтому приходится постоянно подруливать (автомобиль ведет себя нестабильно), а при торможении, особенно резком, в колее или на плохом асфальте автомобиль очень сильно рыскает. В общем, вместо предполагаемого комфорта от езды по асфальту на Michelin Latitude Tour HP, в результате получился большой напряг, причем за свои же деньги. Опыт показал, что даже обычные штатные шины 265/60 R18 Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 ведут себя на трассе более предсказуемо, чем Michelin Latitude Tour HP.
Я уже поднимал в этом форуме тему по аналогичному поводу - “Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шоссе” http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=55484 .
В прошлом году у меня был опыт эксплуатации шин Michelin Latitude Tour HP, которые производитель позиционировал, как лучшую асфальтовую резину для внедорожников, однако результат разочаровал – езда по шоссе на этих шинах оказалась очень некомфортной, так как Michelin Latitude Tour HP оказался крайне чувствителен к колейности и дефектам на асфальте. При езде на Michelin Latitude Tour HP даже по небольшой асфальтовой колее или по плохому асфальту автомобиль активно переставляет, поэтому приходится постоянно подруливать (автомобиль ведет себя нестабильно), а при торможении, особенно резком, в колее или на плохом асфальте автомобиль очень сильно рыскает. В общем, вместо предполагаемого комфорта от езды по асфальту на Michelin Latitude Tour HP, в результате получился большой напряг, причем за свои же деньги. Опыт показал, что даже обычные штатные шины 265/60 R18 Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 ведут себя на трассе более предсказуемо, чем Michelin Latitude Tour HP.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18