Про шины и колейность

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Про шины и колейность

Сообщение andyreal »

Вопрос имею. Влияет ли профиль резины на поведение машины в колее на асфальте, а именно на попытки машины выскочить из колеи. Ездил тут на лаче жены, там низкопрофильная резина. Просто устал ловить машину. Она всю дорогу норовила уйти влево при езде по 2-м крайним рядам МКАДа. Там заметная колейность. При езде на своём Спорте он тоже реагирует на колейность, норовя самостоятельно выбраться и тоже влево, но заметно меньше. А Лачу прям удерживать силой приходиться. Вот и думаю, может такое поведение от профиля резины зависит? Да, и почему машины из колеи самостоятельно тянет влево, а не направо?
ЗЫ. колёса в порядке, сход-развал тоже.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Про шины и колейность

Сообщение Dimmm »

меня швыряет очень сильно... а изза грунтозацепов при проезде по колее начинается дикий гул
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про шины и колейность

Сообщение vadim82 »

про это явление куча тем...........широкая резина всегда так себя ведет.
на зиму ставлю 235/75 так как зимой это все может закончиться намного плачевнее чем летом.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Про шины и колейность

Сообщение Dimmm »

зимой езжу на 265... на ней кидает гораздо меньше... практически вообще нет)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Про шины и колейность

Сообщение vadim82 »

ну не забывайте про разницу в дорогах в вашем регионе и у нас, у вас поливают всякой гадостью, у нас только механическая отчистка.
в общем так, чем резина уже, тем таскать будет меньше
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про шины и колейность

Сообщение Pedro »

Dimmm писал(а):меня швыряет очень сильно... а изза грунтозацепов при проезде по колее начинается дикий гул
+100
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Про шины и колейность

Сообщение beat2k »

Тут дело не столько в грунтозацепах и ширине, сколько в высоте самой покрышки.
Вот на Паджере штатный размер 265/65 R18. Отлично себя ведёт на асфальте. Из колеи не выкидывает. Если уж сильная, то чуть водит и всё. Резина штатный Dunlop. На другой машине теже 265/40 R21. И вроде теже 265 миллиметров ширины, но машину просто выкидывает из колеи. На зимних шинах такого нет.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Про шины и колейность

Сообщение Dimmm »

у меня профиль 75))) по твоей логике я должен как танк на гусеницах ехать)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про шины и колейность

Сообщение kyzya11 »

есть определенная зависимость между профилем, шириной и поведением при колейности
больше ширина - сильнее чувствуется колейность
больше профиль - менее чувствуется колейность, но курсовая устойчивость падает
как то так
естественно свойства резины и протектор тоже влияет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Про шины и колейность

Сообщение ZILLA »

На Гудричах что в профиле - оч хорошо чувствуется колейность летом. Зимой езжу на 235 куперах - намного лучше, колейно почти не чувствуется.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про шины и колейность

Сообщение Podzemshik »

kyzya11 писал(а):есть определенная зависимость между профилем, шириной и поведением при колейности
больше ширина - сильнее чувствуется колейность
больше профиль - менее чувствуется колейность, но курсовая устойчивость падает
как то так
естественно свойства резины и протектор тоже влияет
Пересел с БФГ АТ 265/75/16 на БФГ МТ 265/75/16. Размер одинаковый, однако ширина беговой дорожки у МТ уже. Колейность на АТ не замечал, на МТ ощущается сильно. Вывод: дело не просто в ширине резины, а в зубастой сильно разреженной плечевой зоне, которая плохо удерживатся на склоне колеи.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про шины и колейность

Сообщение kyzya11 »

Дим, тут все в комплексе влияет ;)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
JEKA
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про шины и колейность

Сообщение JEKA »

Чувствительность автомобиля к колейности очень сильно зависит от модели шин. Даже при установке шин одинаковой размерности на один и тот же автомобиль чувствительность к колейности может существенно отличаться – проверено на собственном опыте!!!

Я уже поднимал в этом форуме тему по аналогичному поводу - “Выбор оптимальных летних шин 265/60 R18 для езды по шоссе” http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=55484 .

В прошлом году у меня был опыт эксплуатации шин Michelin Latitude Tour HP, которые производитель позиционировал, как лучшую асфальтовую резину для внедорожников, однако результат разочаровал – езда по шоссе на этих шинах оказалась очень некомфортной, так как Michelin Latitude Tour HP оказался крайне чувствителен к колейности и дефектам на асфальте. При езде на Michelin Latitude Tour HP даже по небольшой асфальтовой колее или по плохому асфальту автомобиль активно переставляет, поэтому приходится постоянно подруливать (автомобиль ведет себя нестабильно), а при торможении, особенно резком, в колее или на плохом асфальте автомобиль очень сильно рыскает. В общем, вместо предполагаемого комфорта от езды по асфальту на Michelin Latitude Tour HP, в результате получился большой напряг, причем за свои же деньги. Опыт показал, что даже обычные штатные шины 265/60 R18 Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 ведут себя на трассе более предсказуемо, чем Michelin Latitude Tour HP.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»