Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
В связи с появлением ряда новых сумасшедших мыслей буду, наверное, продавать свой экспедиционник и делать другой. Сделан под рейлинги П4. На П3, наверное, тоже встанет, если рейлинги одинаковые. Багажник сварен полностью из алюминия. Жутко легкий и крепкий получился. Сетка - нержавейка. До установки сетки был покрашен порошком в серебро (в цвет машины) дабы люминь не пачкался. Меня весом в сотню кг держит отлично и даже не прогибается нигде. Крепеж лопаты (люминиевый Фискарь с титановым штыком) и джека. Крепление рым-болтами, но джек висит не на болтах, а на специальных полочках. Болты его только прижимают к боковой стенке габажника. Дабы ничего не спионерили через кольца рым-болтов продевается тросик с замком. Сзади светодиодные дублеры поворотников и стопарей. Задний рабочий свет - Hella FF ксенон. Передний - дорогущие ксеноновые металлические прожекторы ProLight (http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4282.html). По бокам четыре галогеновых Hella FF рабочего света (на фото только две стоят в задней части) Оптику могу всю оставить, так как под неё уже сделаны кронштейны и проводка. Фотки не очень удачные - фотал телефоном в сумерках. Если будет интерес - сделаю более качественное фото. Продаю дорого ибо эксклюзив и продумано все мною. Переделывал много раз пока все стало устраивать...
Багажник делался под рейлинги П3/4. Там сделан под рейлинг паз между силовыми элементами багажника в который рейлинг вкладывается. Сделано так для того чтобы максимально опустить багажник. В итоге удалось добиться расстояния 2 см до крыши от поперечных перекладин. На случай прогибания под сильным весом. Но под весом 2-х человек весом по 100 кг каждый - прогибаться даже и не собирается.
По цене... Сам габажник продам чисто по цене затрат на него. Материала там на 13 тыс+2 тыс покраска порошком+за работу я отдал 10. Итого 25 тыс. Торг разумный никто не отменял. Передние фары стоют 14 тыс за штуку. Я отдам по 10 тыс. Светодиодные дублеры - так отдам ибо не найдете такие и останутся пустые планки крепления оных. Задний ксенон не знаю сколько ща стоит. Надо посмотреть. Отдам на 30% дешевле. Лопату и джек - за полцены Вся оптика новая. Еще не использовалась. Включалась только для проверки работоспособности. Ну вот как-то так...
PS: Размер 2200x1200x150 Примерно.