Случилось так, что удалось выиграть дело к офф дилеру. Требования были просты -замена автомобиля.
Предыстория такова -как-то утром в зимний день ломается ролик грм и рвёт ремень на движке 4d56 L200.
Дальше, эвакуатор и "диагностика в сервисе" (юг) по результатам которой движок оказывается разобранным, а счёт на замену сломанных деталей астрономический, причём случай заклинившего ролика на 45К признают не гарантийным! Почему? -оказывается в моторном отсеке следы воды и грязи. Казалось бы всё понятно, и в сервисной книжке есть даже пункт о попадании песка пыли в который нас не преминули ткнуть и т.п., нужно смириться судьбе и поверить этим замечательным людям в серых фирменных одеждах.
Но, эээ... В инструкции допускается передвижение по грязи, песку и в броды. А машину в автосалоне толкают как внедорожник, транспорт для рыбаков. И вообще, что это за отмазки такие? Где доказательства того, что пользователь сломал автомобиль, ведь доказывать то что это не гарантия они должны и просто предположения и допущения не могут быть основанием. Просим рассказать по подробнее а что же конкретно нарушили, как это повлияло, кто принимал решение по отказу (может это и не мастер был а просто менеджер). Каждый раз получали разные данные. Экспертизу меж тем никто не сделал, машина стоит, вообщем затянулось.
Где-то через пол года подаём в суд на... (тут довольно забавный момент случился) магазин, что на продал авту. Да-да, не на сервис, который тянул дело, вынес неправильный вердикт а на другую контору -магазин, который, продал нам авту.
Из ниже приведенных документов в принципе понятно что куда и как развивалось и получилось.
http://narod.ru/disk/137826001/Expert.txt.html
http://narod.ru/disk/27580804000/l200.pdf.html
Сейчас по зиме опять ролики и ремни лететь чаще начнут, может кому и поможет.
Закон о защите прав потребителей, практика в суде.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:43
- Двигатель:: 3.2DI-D Common Rail 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New механика
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Закон о защите прав потребителей, практика в суде.
Решил написать о своей проблеме, может кто посоветует как быть.... Итак все началось год назад. Решил значица я преобресть "честный джип" (конечно же Пыжа) и.... пошел по салонам официалов. Цены у всех один в один, а год выпуска 2008, что наводило на невеселые мысли о 2-х летнем возрасте нового авто. И эту мысль я как-то озвучил, на что магер автосалона "Автоленд" мне вкрадивым голосом и, закатывая глаза от восторга грит, что если я стану их клиентом, то будет мне счастье в качестве подарка 2-х зимних шипованных колес Nokian Hakkapeliitt 5. Я взял тайм-аут на раздумья. В течении месяца он мне периодически названивал и довел величину подарка до 4-х штук, а меня до окончательного решения. После Новогодних праздников началось оформление покупки (заодно установка всех примочек в виде сигналки, защиты и шиномонтажа). В общем в начале февраля (на 2-е недели позже условленного срока выехал я на новом авто, на "подарочных" колесах и, несмотря на задержку, в самом прекрасном расположении духа. Покатался я до переобувки 2,5 месяца (1500 км) и на "летнюю" перекинулся. И все было прерасно до октября месяца, когда первый снежок у нас землю укрыл. Поехал я переобуваться.... а на шиномонтаже мне пальцем на внутреннюю часть одного колеса показывают и говорят: "А шина-то бракованная"... шип вдавило в покрышку и с внутренней стороны в виде фурункула торчит... "эт тебе повезло, что на льду... да на встречку или влучшем случае кювет, вобщем радуйся". Я, если честно радуюсь, ведь действительно бог миловал. Тут я вспоминаю, что на данную резину официал грозился годовой расширенной гарантией. Еду с колесом к ним......... и вот тут-то и началась 2-я часть "Дормизонского балета" и до сих пор продолжается.... Официал меня к другому официалу Nokianв Башкири послал (ладно, что не дальше), мол он за колеса в ответе. Те брак на словах признали, но в обмене отказали: "брал не у нас, гарантийного талона нет, чека о покупке или накладной нет, иди ты.... в Автоленд за перечисленными документами". Я к ним, а они в ответ: "Мы уже не участники этой акции, а документов не дадим, так как их нет в природе"....подарок оказывается никак не оформляется!!!!! А как же они эти колеса с баланса списали?! Вот такая история. Понятно, что можно сказать: "Вот зажрался... 4 колеса в подарок получил и плачется об одном!!!" Верно.... можно и так, но ведь и у них в начале года 2-х годовалые авто покупать особо не спешили, и это они за рукав держали всякого кто в салон входил, это сейчас подъем продаж. Звонил на "горячую линию" Нокиан.... вопрос будет рассматриваться.... в течении 10 дней.... жаль зиму не передвинуть. Юристы тоже быстро помочь не беруться.... к весне как раз дело выиграть обещают. В общем вот. Думаю колесо купить, а в суд все-равно подать уже "из принципа". Скоро снова Новогодние акции начнутся.... требуйте оформление приемо-сдаточных документов с указанием подарков и установки доп. опций. Удачи всем на дорогах!
Pajero Sport 3,2 DI-D 5MT 2008г, черный