Вопрос по селектору АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос по селектору АКПП

Сообщение hiryrg »

Други не пинайте сильно, если вопрос боянистый! Но случилась такая проблема! Пришли морозы и после ночной стоянки и прогрева поутру, селектор передач пипец как тяжело передвигать с паркинга! Есть подозрение что пока не прогреется салон не оттаивает смазка на селекторе) Какие есть варианты решения данной проблеммы, т.к. греть машину до полного прогрева салона чтоб мягко переключать селектор?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение kuznetc51 »

hiryrg писал(а):Други не пинайте сильно, если вопрос боянистый! Но случилась такая проблема! Пришли морозы и после ночной стоянки и прогрева поутру, селектор передач пипец как тяжело передвигать с паркинга! Есть подозрение что пока не прогреется салон не оттаивает смазка на селекторе) Какие есть варианты решения данной проблеммы, т.к. греть машину до полного прогрева салона чтоб мягко переключать селектор?
Вопрос боянистый - набери в поиске ИНГИБИТОР
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение Vic62-Slon »

hiryrg писал(а):...Пришли морозы и после ночной стоянки и прогрева поутру, селектор передач пипец как тяжело передвигать с паркинга! ...?
Все это блеф и самовнушение... Просто пипец пришел твоему ингибитору.
Тема не раз обсуждена, вот тут мой отчет он в ФАКе по АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=91316
Я на ремонтированном поездил не долго, сейчас валяется в гараже. Купил на разборке за 1000 ры, практически новенький, поставил и забыл.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение hiryrg »

Vic62-Slon писал(а):Все это блеф и самовнушение... Просто пипец пришел твоему ингибитору.
Тема не раз обсуждена, вот тут мой отчет он в ФАКе по АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=91316
Я на ремонтированном поездил не долго, сейчас валяется в гараже. Купил на разборке за 1000 ры, практически новенький, поставил и забыл.
Ну да ладно, не самовнушение! Вот смотри! машина у меня днём стоит у работы, я знаю что выходить к примеру мне в 19.00, в 18.40 завожу машину, закрываю и иду работать. Минут через 20-30 выйдя с работы сенлектор АКПП переключается абсолютно плавно и без проблем! А вот с утра, яж не буду машину греть 10-15 минут, потарахтела 5 минут и я поехал, соответственно селектор еле ползает. Поэтому я и делаю выводы что замерзает смазка или её тама мало!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение SNOOPER »

hiryrg писал(а): Поэтому я и делаю выводы что замерзает смазка или её тама мало!
Это не смазка замерзает. Это ржавчина распухает в соединении вал-корпус АКПП. Под ингибитором.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение Lukich111 »

+1
встречал один такой )
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
king59
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 07:41
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Москва

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение king59 »

В декабре 2011 снял ингибитор, почистил, смазал, поставил- работы на час. До сих пор без проблем. Ингибитор разборный-нечего его бояться, главное аккуратность.
Montero-3, стадарт, 6G74.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение Фартовый »

у меня прямо наоборот.. рычаг болтается как будто не прикручен вообще ни к чему,.. она холодная например так вообще не заводится, даже релюха не щелкает.. пока селектор не потыркаю до драйва и обратно.. у меня и лампочки мигают трекшена иногда... когда лампа на панели не показывает что драйв включен.. попинаю селектор.. нормуль, зеленое напротив драйва загорелось, рыжее напротив трекшена погасло..
так что наверно с "дядей-Федором" лучше согласиться .. все это бред и самовнушение... пипец ему стопудов :) ..
правда у меня нет таких рульных тисочков как в "факе".. так что я к дядям добрым на сервис с этой бедой поеду.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение hiryrg »

Br5613 писал(а):у меня прямо наоборот.. рычаг болтается как будто не прикручен вообще ни к чему,.. она холодная например так вообще не заводится, даже релюха не щелкает.. пока селектор не потыркаю до драйва и обратно.. у меня и лампочки мигают трекшена иногда... когда лампа на панели не показывает что драйв включен.. попинаю селектор.. нормуль, зеленое напротив драйва загорелось, рыжее напротив трекшена погасло..
так что наверно с "дядей-Федором" лучше согласиться .. все это бред и самовнушение... пипец ему стопудов :) ..
правда у меня нет таких рульных тисочков как в "факе".. так что я к дядям добрым на сервис с этой бедой поеду.
да не буду я соглашатся! Я снял его почистил, разобрал консоль где кулиса, там гуана дофига и когда в декабрьские морозы пытался снять с паркинга чтоб на эвакуатор загнать сломал пластиковую скобу. сейчас всё норм, вместо пластика сделал металлическую!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение Vic62-Slon »

Как все таки правильно? Ингибитор, переключатель селектора, PRNDL или как еще?

Вот тут все вроде бы мы расписали. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1248158

Так что же все таки ИНГИБИТОР??? Вроде бы Экзист так же, тот ремонтированный переключатель, определяет как ингибитор?

ИНГИБИТОР и датчик PRNDL это одно и то же или нет? И что все таки вот это за хрень и для чего она, я имею тот черный, что у меня на фото. Это что?
DenVer
Спасибо, все подробно.Тему добавлена в фак.
ЗЫ Это не датчик, это ингибитор))
Какая функция той черненькой приблуды???
Вот вчера у меня вечером как раз и получилось как тут же писал
DenVer
Ну еще одна "веселая" фишка, когда ключ поворачиваешь, а стартер молчит, подергал рычагом, в нетралку перевел и с пятидесятого раза завелся.
Еще и nuper куда то "пропла", наверное скажет, Витя доставать будет вопросами??? (шутка).
И как та штуковина черная меняется? Что то мне подсказывает что именно в ней "собака зарыта" с моей проблемой в АКПП... ИМХО



Вопрос перенес сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1517769 и вернул обратно...

Развелось несколько тем по МП-3 АКПП. Может их как то соединить???

О!!! Еще одна! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=99145
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение HiTEX »

Да, как то действительно странно назвали ВАРИАТОР, ингибитором ::-D:
Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др....
Какое отношение к АКПП? До сих пор не могу понять :*WRITE*:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение DenVer »

Тебе в личке ответить или здесь послать?)))))
Та штука, о которой ты говоришь(черная, которую тебе не правильно отправили) стоит возле самого рычага переключения скоростей, насколько я понимаю, отвечает за индикацию на приборке (Снупер придет поправит если что), а у тебя, Витя проблема скорее всего в ингибиторе, который ты снимал, чистил и выкладывал отличный отчет.... его отрегулировать еще нужно ::-X:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение DenVer »

Вась, этот вопрос вечен, как про курицу и яйцо! )))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение DenVer »

Вот где твоя черная коробочка стоит

Изображение
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос по селектору АКПП

Сообщение свитчер »

ингибитор -(задерживатель непозволятель) запрещает включение стартера на передачах отличных от N и P , что соответствует какому то там стандарту принятому в америке и европе и связанному с безопасностью движения. ( там что то о том чтобы ребенок оставленный в машине с ключами не мог завести машину и уехать) Так что ингибитор - правильное название
P III DID 2003 серебро длинный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»