Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Сообщение montero565 »

Решил заменить масла в ГУРе, РК и редукторах:
1.как купил авто не менялись масла
2.начал замечать по утрам в морозные дни, создавалось такое ощущение как будто сзади Камаз тащю. (подумал что на морозах масла в редукторах сильно густеют).

Перед тем как начать все процедуры купил масла которые были размещены на Форуме, перечитал все темы на форуме связанные с маслами.
Купил для ГУРа:Castrol Transmax Dex III Multivehicle/2 шт. по 1 литру/
14012012(009).jpg
Для РК купил:Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90/3 шт.по 1 литру/ и для редукторов: Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140(Axle Fluid for limited slip differentials)/4 шт.по 1/литру/
14012012(021).jpg
и в качестве бонуса прикупил топливный фильтр.
По поводу замены топливного фильтра Большое спасибо Hitex за информацию как менять топливный фильтр :*THANK*: .
Для замены масла в ГУРе приподнял оба передних колеса с отрывом от земли. Запарился подымать(ход рычагов большой),в итоге поднял)))
14012012(002).jpg
Отключил штекера катушек,чтобы на всякий случай не сгорели и отсоединил штекера бензонасоса.
14012012(004).jpg
слил старую жидкость с боченка ГУРа, обратку засунул в баночку. Масло было темненькое :=-O:
14012012(007).jpg
После для полного слива необходимо покрутить стартером и рулем от левого к правому и наоборот. 4-5 раз хватило для полного слива жидкости. Потом были сопутствующие работы, с помощью СУПЕР МЕГА ЩЕТКИ
14012012(008).jpg
почистил бочонок ГУРа. До
14012012.jpg
, после
14012012(003).jpg
Потом устанавливаем бочонок, подсоединяем шланги, заливаем до отметки MAX и повторяем процедуру с стартером и вращением руля. Купил 2 литра, ушел 1 литр. 1 литр в запасе.)) Собираем все обратно и обязательно отпускаем машину)))Желательно недельку потом приглядывать за уровнем.
Потом преступил к процедуре по замене масел в редукторах и РК. Совет: лучше сперва сорвать заливные болты, и потом только сливные. Ато может получиться, что сливные открутили, слили масло а залить невозможно, так как заливной болт не откручивается.
Задний редуктор заливной болт
14012012(012).jpg
, сливной болт
14012012(011).jpg
.
РК заливной болт
14012012(016).jpg
, сливной болт.
Передний редуктор заливной болт
14012012(016).jpg
,сливной болт
14012012(017).jpg
.
Со всех масло светло коричневого оттенка
14012012(018).jpg
. В принципе свежее. Только на заднем и переднем редукторах на самих сливных болтах был ГУДРОН какой-то
14012012(010).jpg
. (в зад.и перед зашло из 3 литров 2,5 литра., в РК из 3 литров зашло 2,5 литра).
Благо еще на канистрах Castrol были своего рода шприцы.
Ну если уж залезли под машину, то под переднем редуктором стоит своего рода рычажок для подключения переднего редуктора
14012012(015).jpg
. Отодвиньте пыльник и промажьте сам шток.
и в качестве БОНУСА поменял себе топливный фильтр, сетка была идеально чистой. Надеюсь кому-то помог. :*VICTORY*:
Вложения
14012012(022).jpg
14012012(013).jpg
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Сообщение Red307 »

спасибо. познавательно

заливаются масла, как я понял под заливные горловины?
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Сообщение montero565 »

Red307 писал(а):спасибо. познавательно

заливаются масла, как я понял под заливные горловины?
Да, да. В те самые горловины.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Romeo_Kiev
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Сообщение Romeo_Kiev »

Как быть с этим ? Забить ?
Вложения
streer.jpg
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Сообщение DenVer »

Купить оригинальную жидкость
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Сообщение Снегирёв »

Года 3-4 назад перебирал рулевую рейку. Залил Dextron ATF SP II, или III, не помню, производитель Mobil. Не подтеканий, не нареканий. Честно говоря даже не запаривался на эту тему. Мне кажется там не так всё принципиально как в АКПП.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Сообщение montero565 »

Romeo_Kiev писал(а):Как быть с этим ? Забить ?
Castrol Transmax Dex III Multivehicle по многим советам на ФОРУМЧАН, понял что нужно заливать Castrol Transmax Dex III Multivehicle. а в книжке написано в которую ты прикрепил что нельзя заливать ATF SP-II b SP-III. :)
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Замена масла в ГУРе,РК и в редукторах ФОТООТЧЕТ

Сообщение Kiread »

Блин, какой японец додумался сделать шланг который по уровню в бачке выше - исходящим, а снизу - входящим?
Я по логике засунул тот что выше в банку, помаслал стартером. Выхожу - в банке пусто о_О. Потупил, глянул под машину, а там лужа :((
На второй машине уже там не прокололся, но блин как же так :(
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»