Сайлентблоки передних аммортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Согласен, я по таким дорогам не езжу! У меня пробег 25-27 в год. Но вот что я скажу на таких дорогах при такой эксплуатации у тебя если не саленты разлетятся так рычаги прикажут долго жить. Ведь все уже известно (наверное кроме Вас) что П-3 не настоящий иноходец, он просто под него косит!!!!! Можете дальше долбить коня................

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Ай не добрый ты Виталя
... по степи и грейдеру лучшей машины не найти, независимая подвеска всех четырех колес глотает все неровности дороги и, как не странно, держится за нее... я ездил в тех же местах на патруле и 105 крузере - паджеро рвет их по комфортности передвижения и устойчивости на большой скорости, что дает значительную экономию времени и денег, но ... а дальше ньюансы
... И, я думаю, с тобой многие не согласятся по поводу надежности данной машины
, я уже семь лет ей владею, взял ее в чехлах и года три не могу с ней растаться и вкладываю в нее деньги, поверь - она того стоит!!! Не хочу дисскутировать на данную тему, по этому поводу уже сломано много копий - лучше моей паджеры может быть только новая паджера!!!
Как я писал выше, амы от ARB честно отходили 75 тыщ и отходят еще если найти надежные сайлентблоки. Хотя я готов их заменить по кругу, но нету их в наличии нигде, вот и вынужден в ожидании извращаться и эксперементировать. Ведь когда машина не на ходу и я болею.
А по поводу твоего вопроса про надежность полиуретана от "точки опоры" - ответ, я надеюсь, ты получил?! .... по поводу его применения пока больше НЕТ чем ДА. Очень склоняюсь к комплекту из австралии (ссылка на производителя выше) и надеюсь его заполучить в следующем году, по крайней мере, теперь я точно знаю что вместо Анталии поеду в Сидней и заначу 1000$ от любимой для подарков своей малышке
Как я писал выше, амы от ARB честно отходили 75 тыщ и отходят еще если найти надежные сайлентблоки. Хотя я готов их заменить по кругу, но нету их в наличии нигде, вот и вынужден в ожидании извращаться и эксперементировать. Ведь когда машина не на ходу и я болею.
А по поводу твоего вопроса про надежность полиуретана от "точки опоры" - ответ, я надеюсь, ты получил?! .... по поводу его применения пока больше НЕТ чем ДА. Очень склоняюсь к комплекту из австралии (ссылка на производителя выше) и надеюсь его заполучить в следующем году, по крайней мере, теперь я точно знаю что вместо Анталии поеду в Сидней и заначу 1000$ от любимой для подарков своей малышке
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
такая-же проблемка... АРБ от Оме прошли порядка 80 тыс., сами амортизаторы целы, а саленблокам на передних амах по ходу пиндец...Кислый писал(а):
Как я писал выше, амы от ARB честно отходили 75 тыщ и отходят еще если найти надежные сайлентблоки. Хотя я готов их заменить по кругу, но нету их в наличии нигде, вот и вынужден в ожидании извращаться и эксперементировать. Ведь когда машина не на ходу и я болею.
А по поводу твоего вопроса про надежность полиуретана от "точки опоры" - ответ, я надеюсь, ты получил?! .... по поводу его применения пока больше НЕТ чем ДА. Очень склоняюсь к комплекту из австралии (ссылка на производителя выше) и надеюсь его заполучить в следующем году, по крайней мере, теперь я точно знаю что вместо Анталии поеду в Сидней и заначу 1000$ от любимой для подарков своей малышке
давай будем вместе искать альтернативу...побробую позвонить одному знакомому (занимается как раз ОМЕ) может что подскажет ?
если вдруг что-то получится с автралийским полиуретаном (по доставке) - то поучаствую с удовольствием...
написал тебе свой телефон в личку, звякни или смс если что получится...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
У ОМЕ есть рем комплект в который входят данные сайлентблоки номер 110-100-075, подходят как для N129S так и для N203S. Но в виду убогости наших диллеров никто их отдельно не возит. Я сейчас вообще амы заказал из Казахстана, ввиду отсутствия оных по всей России да и цена немного подешевле, вот только транспорт все сведет на нет.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
позвонил в московское представительство Оме и без проблем взял саленблоки передних амов...1750 рублей за 2 шт...Кислый писал(а):У ОМЕ есть рем комплект в который входят данные сайлентблоки номер 110-100-075, подходят как для N129S так и для N203S. Но в виду убогости наших диллеров никто их отдельно не возит. Я сейчас вообще амы заказал из Казахстана, ввиду отсутствия оных по всей России да и цена немного подешевле, вот только транспорт все сведет на нет.
если надо пиши в личку дам телефон...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
У меня уже новые амы в дороге из Алматы, через неделю буду ставить вместе с проставками под пружины. Эти по моему свое отбегали, особенно передний правый, погонял тут давеча по полям и чувствую что-то меня на правую сторону валит, пружина целая, а разница на горизонтале от земли до арки почти в сантиметр между правым и левым крылом. Было уже так, ам не потек - просто шток маленько погнуло.wwo09 писал(а): позвонил в московское представительство Оме и без проблем взял саленблоки передних амов...1750 рублей за 2 шт...если надо пиши в личку дам телефон...
Но за позитивную новость спасибо, теперь всем можно сообщить где брать сайлентблоки повышенной надежности в переднии амортизаторы!!!
Ссылку на сайт кинь в тему, пусть народ радуется!!!
Было бы хорошо фото и размеры новеньких сайлентблоков от OME здесь выложить, у меня есть только в хлам убитые - которые выпрессовал из амов, валяются в гараже где-то.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
звонил в компанию "Брит Кар" тел. 8-499-488-14-44Кислый писал(а):У меня уже новые амы в дороге из Алматы, через неделю буду ставить вместе с проставками под пружины. Эти по моему свое отбегали, особенно передний правый, погонял тут давеча по полям и чувствую что-то меня на правую сторону валит, пружина целая, а разница на горизонтале от земли до арки почти в сантиметр между правым и левым крылом. Было уже так, ам не потек - просто шток маленько погнуло.wwo09 писал(а): позвонил в московское представительство Оме и без проблем взял саленблоки передних амов...1750 рублей за 2 шт...если надо пиши в личку дам телефон...
Но за позитивную новость спасибо, теперь всем можно сообщить где брать сайлентблоки повышенной надежности в переднии амортизаторы!!!
Ссылку на сайт кинь в тему, пусть народ радуется!!!
Было бы хорошо фото и размеры новеньких сайлентблоков от OME здесь выложить, у меня есть только в хлам убитые - которые выпрессовал из амов, валяются в гараже где-то.
сфоткать пока не получится, забирал друг, он близко к Дмитровке живет и должен мне привезти на этой неделе...
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Там с торцевой части на резине должен быть виден номер, он выпуклый... ждем, как привезет сделай фото и сними размеры.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Turkcell
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:19
- Двигатель:: 2LTE
- Мой автомобиль(и):: TLC LJ78
- Откуда: Подмасквеэ
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Добавлю ложку дёгтя хвалённому ARB OME. У меня на задних амортизаторах (N79) всем резинкам и верхним и нижним хана пришла. Пробежал на них 50 тыс. В основном город и асфальт.wwo09 писал(а): такая-же проблемка... АРБ от Оме прошли порядка 80 тыс., сами амортизаторы целы, а саленблокам на передних амах по ходу пиндец...![]()
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
wwo09, так что с номерами и размерами сайлентблоков от OME??...
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Привет, а номерок каябы не подскажешь??...shubba писал(а):Расмеры если кому-то надо.
Точка опоры.
Каяба
- hc2hunter
- Сообщения: 7160
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Сайленты каябы ты отдельно не купишь.
Номера аналогов от тойоты и точки опоры были в темах тут ниже.
Номера аналогов от тойоты и точки опоры были в темах тут ниже.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
shubba
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
konradnax, это сайленблок выпресованый из амортизатора каяба.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
Снегирёв
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Может тут, что есть подходящее. Менял всё по кругу, качество сайлентов у RBI оригиналу ничем не уступает.
Хотя если честно был неприятно удивлён, но заднего верхнего рычага сайлентов на П3 не нашёл у них в каталоге, хотя стопудово что должны быть... надо просто рыться в каталогах и размеры знать. Продавцы тоже этими вопросами заниматься не хотят. Пришлось поставить какое-то дерьмо, из того что было в предложениях менагеров
Хотя если честно был неприятно удивлён, но заднего верхнего рычага сайлентов на П3 не нашёл у них в каталоге, хотя стопудово что должны быть... надо просто рыться в каталогах и размеры знать. Продавцы тоже этими вопросами заниматься не хотят. Пришлось поставить какое-то дерьмо, из того что было в предложениях менагеров
- Вложения
-
- mitsubishi.pdf
- (843.66 КБ) 124 скачивания
-
- mitsubishi.pdf
- (843.66 КБ) 170 скачиваний
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Ответ ниже... уже там брали и на другую машину, все подходит один в один!konradnax писал(а):wwo09, так что с номерами и размерами сайлентблоков от OME??...
Компания "Брит Кар" тел. +7(499) 4881444wwo09 писал(а):позвонил в московское представительство Оме и без проблем взял саленблоки передних амов...1750 рублей за 2 шт...Кислый писал(а):У ОМЕ есть рем комплект в который входят данные сайлентблоки номер 110-100-075, подходят как для N129S так и для N203S. Но в виду убогости наших диллеров никто их отдельно не возит. Я сейчас вообще амы заказал из Казахстана, ввиду отсутствия оных по всей России да и цена немного подешевле, вот только транспорт все сведет на нет.
если надо пиши в личку дам телефон...
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Сюда полиуретан мне не принципиален. Для Точка Опоры 3-06-983 есть оригинал Hyundai/Kia 55116-37000 "Сайлентблок рычага подвески" - его я приготовил, т.к. для Mobis Hyundai/Kia видимо изготовитель CTR. Уложился в 200 руб. Ключевые размеры точно соответствуют как на картинках выше.
-
влад паджерик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 20:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2
- Откуда: донецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Прошу прощения ну не парьтесь вы по поводу сайлетблоков берете са-бдок от ваза 08 и к токарю .он проточит под ваш размер гарантия этот с-б переживет аморт проверено
- wwo09
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 11:07
- Откуда: Московская область Лыткарино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
опять надо менять сайлентблоки передних амов, опять пришла им хана...звонок в Брит -Кар не увенчался успехом, саленблоков нет и когда будут неизвестно...
завтра поеду забирать полиуретановые, посмотрим как они и что, так-же заказал полиуретан в передний и задний стаб...
кому интересно, ООО Полиуретан : передний стаб 3-01-121 , задний стаб 3-01-578 , сайлентблок переднего ама 3-06-29211
завтра поеду забирать полиуретановые, посмотрим как они и что, так-же заказал полиуретан в передний и задний стаб...
кому интересно, ООО Полиуретан : передний стаб 3-01-121 , задний стаб 3-01-578 , сайлентблок переднего ама 3-06-29211
П3 2001, МКПП, 4M41 3,2 DiD 5dr, АRB OME 2", Соореr ST Maxx 285/75R16, рейлинги от Winns и Ko, MJ 600 turbo, Lemm 2001 Turbo
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
Время проведенное на рыбалке в срок жизни не учитывается !
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Сайлентблоки передних аммортизаторов
Установил такие.Boyёк писал(а): есть Hyundai/Kia 55116-37000 "Сайлентблок рычага подвески" - его я приготовил, т.к. для Mobis Hyundai/Kia видимо изготовитель CTR. Уложился в 200 руб. Ключевые размеры точно соответствуют как на картинках выше.
Родные отходили 147 ткм. Еще не развалились полностью, но снизу отрыв резины такой что щуп проваливается практически до центра. Верх резины был сильно деформирован, смят, уже пошли радиальные разрывы.
Перепрессовали на СТО за 200 руб/штука...усилие выпрессовки/запрессовки 5/3 т.


