Для обычной эксплуатации может и ничего, а вот при бьющих гидриках, можно было бы залить чего нибудь типа 20W50hc2hunter писал(а):Motul 5w-40
Детонация на 3.5 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
А как правильно прокачивать гидрики на наших моторах?
Если на холостом подымаю обороты до 3000 и отпускаю, потом долго не стучит.
Если на холостом подымаю обороты до 3000 и отпускаю, потом долго не стучит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
они сами прокачиваются, т.к. масло в них подается, дефектовка не даст гарантии,что снова не застучат, они не алюм,а стальные.
Последний раз редактировалось sprut 25 сен 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Да вот читал где-то тут методику... теперь найти не могу...
20-30 прогазовок до 3000 с резким бросанием газа. что-то в этом духе.
И даже вроде как надо новые гидрики маслом сначала заправлять для избежания попадания в них воздуха, а только потом уже совать на место.
20-30 прогазовок до 3000 с резким бросанием газа. что-то в этом духе.
И даже вроде как надо новые гидрики маслом сначала заправлять для избежания попадания в них воздуха, а только потом уже совать на место.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Методика описана в документации "Pajero. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ" на русском языке, выложено было где-то здесь. там эта операция идёт как "удаление воздуха из гидрокомпенсаторов"hc2hunter писал(а):20-30 прогазовок до 3000 с резким бросанием газа. что-то в этом духе.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
нашел...

пробовал это делать пару дней назад.
с той лишь разницей, что газ-то сбрасываешь резко, а мотор обороты скидывает нехотя
звук треска гидриков полностью пропадает, но на утро возвращается вновь.

пробовал это делать пару дней назад.
с той лишь разницей, что газ-то сбрасываешь резко, а мотор обороты скидывает нехотя

звук треска гидриков полностью пропадает, но на утро возвращается вновь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
В ударе он...
Я вот скан этой книжки так и не нашел (((
Я вот скан этой книжки так и не нашел (((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Собственно вот:

пальцами не сжимается. давить на шарик пока не пробовал, буду уже сразу на месте при разборке дефектовать старые и купать в солярке новые.
заказал еще таких, буду пробовать... выглядят вроде не плохо. 154р./штука.
DenVer, HiTEX такой вопрос...
Там в книжке ничего не написано, надо ли при снятии клапанных крышек 6G74 MPI снимать кожух ремня ГРМ ?
Там такое ощущение, что краешки крышек под что-то заходят спереди, миллиметров на 5. Или это не мешает при разборке?
Я вот про это место:

И еще. Вроде в книжке описана какая-то методика прокачки новых гидриков перед установкой.
Что с ними делать особенного? Я собирался просто промыть в солярке, надавливая на шарик, а потом просто залить внутрь им масла через шприц.



пальцами не сжимается. давить на шарик пока не пробовал, буду уже сразу на месте при разборке дефектовать старые и купать в солярке новые.
заказал еще таких, буду пробовать... выглядят вроде не плохо. 154р./штука.
DenVer, HiTEX такой вопрос...
Там в книжке ничего не написано, надо ли при снятии клапанных крышек 6G74 MPI снимать кожух ремня ГРМ ?
Там такое ощущение, что краешки крышек под что-то заходят спереди, миллиметров на 5. Или это не мешает при разборке?
Я вот про это место:

И еще. Вроде в книжке описана какая-то методика прокачки новых гидриков перед установкой.
Что с ними делать особенного? Я собирался просто промыть в солярке, надавливая на шарик, а потом просто залить внутрь им масла через шприц.
Последний раз редактировалось hc2hunter 26 сен 2013, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
DenVer, HiTEX
коллеги, прокомментируйте кто-нибудь мои домыслы, актуально
коллеги, прокомментируйте кто-нибудь мои домыслы, актуально

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Детонация на 3.5 MPI
Кожух снимать не обязательно. Клапанная снимается и так, только болтики на 10 (которыми он крепится) отверни
По прокачке ни чего не подскажу. Методу не пробовал. Но жидкостью должен быть заполнен, это 100%.
И ещё. При установке не переломай пластиковые уплотнительные юбочки на гидриках
По прокачке ни чего не подскажу. Методу не пробовал. Но жидкостью должен быть заполнен, это 100%.
И ещё. При установке не переломай пластиковые уплотнительные юбочки на гидриках
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
А это возможно?HiTEX писал(а):При установке не переломай пластиковые уплотнительные юбочки на гидриках
Я так понимаю, гидрик просто плотненько садится в рокер дырочкой вверх. При каком условии можно поломать юбку?
И, кстати, выпадут они оттуда сами, или кого-то придется силком выковыривать?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Детонация на 3.5 MPI
Сами выпадут. Про это и разговор (про юбочки) когда падают, пластик отламывается
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Ну я вычитал в умной статье, что их надо сразу обернуть какой-нидь плотной бумажкой (в колечко) и сверху на изоленту.
Тогда снимаешь вал с рокерами, а они остаются там висеть. Переворачиваешь, и уже можно спокойно с каждым разобраться.
И наоборот так же.
Тогда снимаешь вал с рокерами, а они остаются там висеть. Переворачиваешь, и уже можно спокойно с каждым разобраться.
И наоборот так же.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Я бы не рекомендовал играться с неоригиналами. Меняли все 24 на аджусу, несколько постукивает после запуска. Хундай кажется лучшим вариантом, но когда я менял, их не было в наличии.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Детонация на 3.5 MPI
Не факт, что гидрики виноваты. Может быть просто забит канал в коромысле
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Гидрики обязательно прокачивать в солярке, сам же ссылку давал))) http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Гидрики не всегда выпадают сами, если выпадают, тогда обязательно проверяй на люфты. При постоянном стуке, обычно гидрики пассатижами вытягиваются
Гидрики не всегда выпадают сами, если выпадают, тогда обязательно проверяй на люфты. При постоянном стуке, обычно гидрики пассатижами вытягиваются
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
+1.... либо не прокачанные были, либо люфты былиHiTEX писал(а):Не факт, что гидрики виноваты. Может быть просто забит канал в коромысле